Ангел-хранитель одиноких сердец
— Кто там?
— Я по объявлению, откройте, пожалуйста.
Дверь распахнулась и высокая дама в китайском халате сверху вниз рассматривала своего гостя, который стоял на пороге её квартиры.
— Извините за столь поздний визит, сегодня работы больно много навалилось. – тихо прошепелявил мужчина невысокого роста, пялясь на овальное декольте, которое как раз находилось на уровне его глаз.
— Это же Ваше объявление: "Ищу надёжное мужское плечо, на которое можно опереться в момент подкашивания ног"? Знаете, а текст очень оригинален и с глубоким смыслом – продолжал шепелявить мужчина, не отводя взгляда от привлекательного выреза китайской шмотки.
— Вы мне своё плечо предложить хотите? – грудным завораживающим голосом прервала дама своего собеседника. – Не боитесь, что я его эмм... раздавлю?
— Нет, Вы немного не так поняли меня, я не в качестве плеча пришёл. Позвольте представиться, Зелибоба Аристархович Крумзейнштейн, – раскланялся мужичок.– Я на работе, работаю ангелом-хранителем всех одиноких женщин.
— Ух тыыы...– пропела дамочка, и добавила – Электра Афанасьевна Уткина. Ну и много у вас подопечных? Ах да, проходите в гостиную, чаем угощу с мятными пряниками, Вы же устали поди? – ласково пробормотала дама и втащила гостя в прихожую.
— Спасибо, не откажусь от чая. Подопечных... Знаете, дорогая Электра, да, увы, хватает. Но я им всем помогаю, кому лампочку поменяю, кому смеситель починю, и всё абсолютно бесплатно, разумеется, на добровольных началах. Вы не смотрите, что я неказистый, у меня два технических образования, высших. – гордо рассказывал Зелибоба, наслаждаясь чаем и вкусным угощением, заботливо принесённым хозяйкой квартиры.
— Вам что починить? Или, может, ремонт нужен? Я профессионально клею плитку, например, хотя у вас очень миленько и, похоже, ремонт делали совсем недавно.
— Дык, я сама маляр-штукатур-плиточник – смущённо прошептала Электра, – в строительный пошла учиться, думала: и профессия хорошая, и мужа себе пригляжу. А там, как назло, одни девчонки в группе были. Видимо, по такой же причине-то строительное училище выбрали, все приезжие, из деревенек да хуторов, а как иначе в большом городе зацепиться – только замуж выйти за местного. И среди нас красавиц – всего трое тощих парнишек, их-то сразу и расхватали те, кто пошустрее... Но я не жалею, работать пошла, квартирку себе сама купила, моталась по шабашкам без отпусков, откладывала... Автомобиль недорогой приобрела, чтоб в лес по грибы да на рыбалочку сгонять в выходные, к родителям в гости съездить, гостинцев отвезти. Всё же своим ходом, а не в электричке трястись, ремонтик себе отгрохала сама. В общем, всё у меня "в шоколаде", только плеча, вот, нет... – грустно закончила свой рассказ дама и смахнула со щеки предательски покатившуюся слезу.
— Так а зачем Вам плечо??? – удивлённо спросил Зелибоба. – У Вас всё есть, Вы всё умеете, чинить даже ничего не нужно, – пробормотал он с каким-то еле ощутимым сожалением.
— Дык, ты – ангел, – неожиданно для самой себя, Электра Афанасьевна обратилась к гостю на ты, – а не понимаешь. Поди не глуп, раз на такой работе работаешь. Поплакаться мне кому? Когда еле живая с шабашки приползаю, иду на кухню чай заваривать да поужинать, а есть даже неохота в одиночку... Выть охота, но не услышит никто, неинтересно так плакать, когда пожалеть некому, – грустно отвечала Электра, уже не смахивая с пухлых щёк горькие слёзы. – Ты это, ангел ёшки матрёшки, не вздумай уходить, я враз сейчас розетку сломаю и будет тебе работёнка, и завтра у дивана ножки выкручу, смеситель тоже отвинчу, только приходи а? – с надеждой в голосе быстро забормотала гостеприимная хозяйка.
— Правда? А можно да? – с такой же надеждой в голосе переспросил её странный гость. – А я и плечом готов работать, правда-правда, ты это, – неожиданно перешёл на ты и Зелибоба, – плачь сколько вздумается, не смотри, что плечо щуплое, оно выдержит любую нагрузку, я же крепкий, деревенский я, пахал с детства на поле да в лесу, просто ростом не вышел... – засмущался мужичок.
— А ты живёшь-то где, ангел? Там что ли? – кивнула головой вверх Электра. – На небе? Аль местный наш?
— Да не на небе, я в соседнем подъезде живу, всегда смотрю через окно, как ты мусор идёшь выносить, нравится мне твоя походка, такая прям – ух! Как пантера к бачкам подходишь, в общем, нравишься ты мне. А Василий, дворник наш, сказал, что ты одинокая и даже объявление дал твоё почитать, что на столбе возле дома висело, я его сорвал и бегом к тебе, чтоб другие не успели, вот, пока бежал, кроме, как про "ангела" сказать, ничего что-то в голову и не пришло... Не умею я с женщинами знакомиться, всю жизнь из-за своей стеснительности из-под носа понравившуюся даму уводили, вот, набрался смелости... И не ангел я, раньше в НИИ работал, про образования – правда. И про ремонты, и квартира у меня есть, ты не думай, что я альфонс какой-то. – бормотал Зелибоба, не замечая, как заплаканные глаза Электры засветились какой-то неуловимой и даже детской радостью...
Свидетельство о публикации №211061501360