В тот миг, когда ты умирал посвящение брату
Это был тот день, когда её сердце вдруг перестало биться. Вот так внезапно, она шла по цветущему саду и вдруг ощутила, что в груди больше ничего не стучит. Она не упала в обморок и не стала звать на помощь. В этот самый момент её душа вышла из тела и с гневным настроением (впрочем, как и всегда), отправилась в главный центр работы душ. Там она без зазрения совести вошла в центр управления каналов передачи и увидела то, что и звало её туда.
- Что здесь происходит?! – крикнула она, пусть и не в своей физической оболочке, но достаточно громко.
Мужчина в белых одеждах отдал ей честь, его помощник тоже и появившийся ещё один мужчина и женщина посмотрев на неё, быстро и чётко в один голос ответили:
- Сделаем, всё возможное.
- Уж постарайтесь, а то я не просто буду жаловаться, я на вас напишу бумагу, что вы тут не работаете, а деньги только из бюджета качаете.
Дело пошло.
Для него это был привычный день, хотя почему привычный. Это был праздник. Для него вообще каждый день был как праздник. Заводила. Как всегда в его доме было много друзей, он как обычно веселился больше всех и всех смешил. На спор делал нелепые вещи и выходил победителем. Голова была горячей, хотелось освежиться, он вышёл на улицу. С детства он уже был необычным ребёнком, умел видеть будущее и находить потерянные вещи, только с того же детства понял, что лучше это никому не знать. Несмотря на свой весёлый смех сегодня у него появилось плохое предчувствие, а так, как он не пропускал в себе такие вещи, то насторожился.
Он видел, как из квартиры вышёл его приятель со своим другом, они направлялись куда-то поехать. Но когда парень посмотрел на них, то увидел их умирающими в крови и то, что случиться это должно очень скоро. Он очень дорожил ими и не хотел допустить их смерти. Он резко подошёл к ним.
- Куда вы собираетесь? – спросил он совершенно протрезвевшим голосом, от такого трудно не протрезветь.
- Не тушуйся ты так, мы с другом поспорили, что моя новая машина выжмет под 240 километров в час. Он говорит, что моя Волга столько не выжмет, а я говорю что заказал мотор новой модификации. – приятель смотрел на него полупьяными глазами, а его друг стоял с надменным видом своего превосходства.
Он понимал, что нельзя их отпускать.
- Да какая разница сколько выжимает твоя машина. Ты не в том состоянии, чтобы садиться за руль. – пытался он образумить приятеля.
- Слушай, я тебя старше, на два, нет, на три года и потом, я столько раз водил машину в нетрезвом виде, что не тебе меня на путь истинный наставлять. Ты ведёшь себя, как баба, ей-богу, ну что случиться, гаишники остановятся, у меня с собой есть деньги.
Он понимал, что спорить будет бессмысленно, а что-то говорить тем более, над его предчувствием приятель просто посмеётся. Но кое-что сделать он был в силах.
- Ты прав, на самом деле я подслушал ваш разговор и хочу поехать с вами. Хочу почувствовать эту скорость. – он старался предать голосу хоть толику энтузиазма.
- Вот это мужик. Садись с нами. – приятель дружески похлопал его по плечу и повёл к машине.
Но он не мог унять своё беспокойство. Да этот его приятель часто ездил на больших скоростях в нетрезвом виде, но в этот раз было плохое предчувствие. Он старался успокаивать себя, продумывать, что будет делать, если что-то произойдёт, но…, всё случилось слишком неожиданно. Судьба, баловавшая его приятеля, в этот раз решила, наконец, его наказать.
Он находился в сознании, валясь на обочине и истекая кровью. Огонь жрал его тело, но его приятель и его друг были больше не жильцы. Он не сумел спасти их жизнь. То ли злость, а то ли невыносимая боль сжимала всё его тело, холодило мозг, и лишь одна мысль была в нём, зачем ему этот дар, если он не смог спасти жизнь дорогим для него товарищам. Смерть стояла рядом, он ощущал её дыхание и провалился в беспамятство.
Он не видел, как бригада скорой помощи прибыла на место происшествия. Как грузили трупы его товарищей и как молоденькая медсестричка пощупав его пульс что было силы заорала:
- Он живой, он просто без сознания, несите сюда носилки! Скорее!
Как врачи что везли его в неотложке сидели в шоке, он должен был умереть, там, на обочине в грязи и крови, или тут в машине, его сердце должно было остановиться, но он продолжало стучать, это было страшно, пугало не сердце, пугал совершенно молодой мальчишка, который не погиб сразу от стольких переломов.
Операцию надо было проводить немедленно, но в скорой врачи переговаривались между собой, а стоит ли её делать вообще? Вдруг он умрёт на операционном столе, у него столько переломов и страшные ожоги, может ему лучше и впрямь уйти с миром. Он же уродом останется на всю оставшуюся жизнь, хотя вряд-ли он выживет.
Она видела, как его душа поднимается к небу. Распахнутые глаза, раскинутые руки. Хоть сотрудники центра делали всё, что могли, остановить ничего не могли.
- Почему это происходит? – строго спросила она.
- Часть его души исчезла. Без этой части она не может находиться на Земле. Вы же понимаете, что будь он простым человеком, то подогнать ему материю было бы легко, но… - мужчина запнулся, наткнувшись на её злой взгляд.
Она молчала и смотрела на его поднимающуюся душу. Он видел её, она видела его. Две родные души во Вселенной смотрели друг на друга, вокруг суетились сотрудники центра, пытаясь остановить происходящее.
И тут она сказала:
- Возьмите часть моей души. – сказала ровно, спокойно и легко.
- Это уголовное преступление. – ответил ей мужчина. – Меня посадят.
- Я тебе бумагу напишу. Не нервничай, как будто у тебя ногу отдавили. – она говорила спокойно.
- Вы там в своём правительстве все ненормальные. – сказал он. – Будь по-вашему, только я не виноват и у меня свидетелей целая бригада.
- Ваяй уже умелец. – прикрикнула на него она.
Его душа стояла перед ней, он улыбался.
- Это рай? – спросил он у неё.
- Нет дорогой мой, это ад. – улыбаясь ответила она ему. – В рай ты сейчас вернёшься драгоценный мой брат.
- Кто ты? – спросил он у неё.
- Сестра родня твоя. Уже забыл за столько лет? – с вызовом смотрела она ему в глаза.
Он долго смотрел на неё.
- Я умер? Я должен был. – он пытался констатировать факт.
- Нет, солнышко моё. Ты не умер. Ты мне обещал слишком много, чтобы я позволила тебе вот так вот помереть. – она задорно улыбнулась.
- Кажется я начинаю тебя вспоминать. – он смутно улыбался. – Твоё лицо, твой знакомый выговор, мы с тобой встречались когда-то?
- Просыпайся. – сказала она ему. – Открой глаза.
И он открыл глаза.
На операционном столе у парня случилась клиническая смерть. Это было вполне ожидаемо, с его то количеством травм и ожогов. Но врачи всё же решились на электрошок. На третий раз он открыл глаза и улыбнулся. Врач чуть не выронил скальпель. Пару секунд все стояли в шоке, пока тот же врач не пришёл в себя и не заорал.
- Зашивайте, быстрее зашивайте. Он жив, жив сволочь.
Он приходил в себя постепенно, старался побыстрее выйти из больницы, принимал подарки от друзей которые были в шоке от его чудесного спасения. Ведь он не сидел даже в кресле водителя, а сзади, его должно было превратить в лепёшку.
Но в своём сердце он сохранил лица тех, кого видел, когда его душа оторвалась от тела и полетела к небу. Какая-то наглая женщина, красивая и наглая заставила этих существ в белом вернуть его к жизни, если бы не её настойчивость и часть души что она отдала ему, он бы уже умер. Она сказала, что она сестра его. Да он пытался, там пытался вспомнить её, даже что-то вспомнил, но потом открыл глаза на операционном столе.
Когда они вышли из больницы, то вместе с друзьями съездили на могилы погибших вместе с ним приятелей. Он тихо помолился над их могилами и попросил у них прощения. Но может быть, эти двоё должны были умереть, а он нет.
Это был летний день. С того детского случая прошло уже много лет, он поначалу искал ту женщину, верил, что найдёт её, но постоянно ошибался. Потом бросил это дело, сохранив её незримый образ в своей памяти. Много дней утекло с той поры.
И вот в этот летний день с двумя своими приятелями и по совместительству коллегами находились по заданию в одном общественном здании. Тут же были с ними в группе и другие люди, и пришли ещё две девушки, подруги. Пришли за компанию, как он понял, их пригласил его коллега-друг. Да ладно скучно там было, он уже сто раз там был, когда ещё маленький был, но одна девушка привлекла его внимание. Он заметил, что она наблюдает за ним тайком, пока никто не видит. Он стал тоже наблюдать за ней тайком, пока никто не видит. Выглядело это… смешно, но самое главное, что этого никто не заметил.
Когда мероприятие подошло к концу, он решился, потому что все разошлись кто куда, а его приятель во всю флиртовал с одной из этих девушек, а та, что тайком наблюдала за ним, смотрела в какую-то другую сторону. Но не был он таким мужчиной, который бы не добивался, чего хотел. Он подошёл к другу и громко предложил:
- Пошли на художественную выставку в центр сходим! День сегодня хороший.
Из всех девчонок, что там были, он собирался идти только с этими двумя. Друзья его не поняли, чего ему приспичило, но были не теми друзьями, которые задают много вопросов. Однако подойти к заинтересовавшей его девушке он не мог. Потому что её подруга переключилась с его приятеля на него, а та схватила двух других и стала с ним без умолку трепаться. Он постоянно пытался встать с ней рядом, но она каждый раз уворачивалась от этого. Он хотел понять, почему его тянет к ней, он чувствовал в ней что-то родное, но в тот день, так и не смог этого понять.
Той же ночью он пришёл к ней, он не мог ждать, он пришёл к ней. Он хотел узнать кто она такая, почему у него на сердце рядом с ней такоё тёплое чувство.
- Скажи, видишь ли ты раны на моём теле? – глядя ей в глаза, спросил он
- Нет. – ответила она. – Я старалась, чтобы их не было.
- Ответь, это ты отдала мне часть своей души, чтобы я остался жив? Ведь это ты! – крикнул он и проснулся.
Он хотел спросить у неё об этом напрямую. Хотел спросить при всех, когда увидел её снова, но не смог. Он хотел ей признаться, хотел стать ещё ближе, и даже когда казалось, что она становится ближе, он боялся сделать шаг на встречу. Слишком много людей пытались использовать его доброту и понимание. Но что-то внутри него не могло остановиться, продолжая тянуться к этой девушке.
И вот он, наконец, не выдержал. Он пришёл к ней и сказал, что хочет ей кое-что показать. Она была рада, но виду не подала и пошла с ним туда, куда он вёл её. Они шли вдвоём по центру города, светило солнце и люди улыбались им. А когда они ехали в автобусе, один пожилой старичок сказал:
- Вы так похожи друг на друга, наверное, вы брат с сестрой, такие красивые.
Он привёз её за город, в свой любимый парк. Часто он любил здесь гулять, когда рос и становился мужчиной. Но в этот день он пришёл сюда с иной целью. За всю поездку, они так и не могли начать разговора, обменялись пустыми фразами, так и не преодолев своё смущение. И вот, наконец, когда он привёл её к своему любимому памятнику, то взял её за руки и посмотрел в глаза.
- Наконец я нашёл тебя моя дорогая сестрёнка. Я клянусь защищать тебя от бед и приходить на помощь всегда, когда ты позовёшь меня. Давай никогда не разлучаться, чтобы не случилось.
И ответила ему девушка:
- Как счастлива я, что, наконец, ты мой брат нашёл меня, смог преодолеть свой страх и смущение и сказать мне то, что было у тебя на сердце. Я клянусь тебе, что буду защищать тебя от бед и приходить на помощь всегда, когда ты позовёшь меня. Давай же никогда не разлучаться, чтобы не случилось.
Взявшись за руки, они ещё долго гуляли по парку. Но теперь они были вместе. И хоть смотрелось это как парочка влюблённых, но, пожалуй, это чувство было возможно сильнее всех остальных. Брат вёл за руку свою сестру, сестра держалась за руку своего брата. Светило солнце, пели птицы, и с ними была вся вечность.
В тот миг, когда ты умирал,
Я тогда была рядом с тобой.
Хоть ты ещё ничего не сказал,
Я спасала молча твой покой.
Разве могла я позволить смерти,
Забрать тебя у мира навсегда.
И пусть врачи до сих пор не верят,
Пусть говорят, не бывает так никогда.
Отдав тебе, частичку души своей,
Желала счастья во веки веков.
Жизнь терять во сто крат тяжелей,
Чем не видеть цветных снов.
К тебе пришла любимый брат,
Потому что хотела быть рядом.
Не вини себя, ты не виноват,
Не грусти, прошу не надо.
Теперь вместе всегда я и ты,
Мой номер можешь ты набрать.
На праздник даришь мне цветы,
Как я могу тебя не обнять?
За руки, держась, пройдём вместе,
Благословляю я твою невесту.
Неси же счастье этой планете,
Пусть будут светлыми твои дети.
Мир и любовь, счастье и покой,
Неси ты вселенной, рядом со мной.
09.03.2010 г.
Свидетельство о публикации №211082900064