Герой нашего времени История болезни

Герой нашего времени – История болезни

Жалобы: На момент курации предьявляет жалобы на крайнее утомление, пренебрежение к  «его творчеству» (со слов пациента); непонимание студентами его юмора. Считает себя ницшеанцем.

Anamnesis morbi: Считает себя больным с рождения, поскольку уже тогда был окружен «недочеловеками». Преподает в Усть-Перепердюйском  Институте Культурки на 2,5 ставки культурологию, философию, историю всего, этику, эстетику, концепции и контрацепции современного естествознания, культуру речи, деловой этикет, правила светского общения. Ведет студенческое научное общество, публикует статьи и монографии. Более 5 лет страдает логорреей и дизлексией, приступы которых успешно купирует публикациями в научных журналах. В настоящий момент – рецидив ано- и кунилингвистики, с геронтофилическим оттенком. Планирует этим добиться повышения по карьерной лестнице.

Anamnesis vitae: Родился единственным ребенком в семье, при рождении пол сразу определить не удалось. Из перенесенных в детстве заболеваний отмечает корь, коклюш, зороастризм головного мозга (после прочтения «Так говорил Заратуста» Ницше). В юношеском возрасте был склонен к культуроложеству и наукоблудию. Научный цикл с 21 года, по 21-27 дней, нерегулярный, сопровождающийся выраженным ППС (пред-и постпубликационным синдромом). ППС проявлялся длительными, по 3-5 дней, приступами самолюбования на только что созданный продукт наукоблудия (научную статью) и чтениями этой статьи всем окружающим, без поправки на желание эту статью слушать. В ВУЗе рано появились склонности к кунни- и анолингвистике преподавателей. Окончил ВУЗ уже безнадежным обществоведом-гуманитарием. Далее – прогрессия заболевания в виде аспирантуры и защиты кандидатской по теме, которую ни одна библиотека не может вспомнить. Пользуясь навыками куни- и анолингвистики, устроился ассистентом в Усть-Перепердюйский институт, где и работает по сей день.
Живет с мамой. Половой жизни нет (кроме церебрального самоудовлетворения). Питание удовлетворительное, мамино.

Вредные привычки: Стихийный абстинент, к табаку относится отрицательно.
Аллергоанамнез: физическое отвращение к людям с имеющимся головным мозгом. Идиосинкразия к хорошей научной и художественной литературе (читает Сорокина и полагает, что это хорошая литература).

Страховой анамнез: листок нетрудоспособности нужен, поскольку родное заведение не простит потери столь ценного кадра.

Осмотр: Общее состояние удовлетворительное. Сознание и бытие затуманено чтением Хайдеггера в русских переводах.

Пациент одет в пропитанную потом рубашку, поверх нее – отчаянно засаленный костюм. Брюки и обувь запылены.

Кожные покровы юноши бледные, нежные, безволосые, как у лиц с гипогонадизмом. Взгляд горящий. Подкожная жировая клетчатка выражена достаточно.  Оволосение в межпальцевых промежутках на руках обильное.

Лимфатические узлы в пределах нормы. Форма грудной клетки – астеническая. Оволосение по неопределенному типу.

Пальпация и перкуссия без патологии.

Аускультативно: выраженные шумы, выделяемые из ротового отверстия и отдаленно напоминающие шизофазичную речь. Пытается шутить (уровень шуток – 0,001 Петросяна). Аускультативно в животе – шумы перистальтики на фоне плохо переваренных научных монографий. Симптом поколачивания положительный везде (кричит даже тогда, когда его не бьют. Со слов пациента, никто не имеет право ударить  гуманитария).
Дополнительные исследования:

1. В общем анализе крови – анемия, сдвиг лейкоцитарной формулы непонятно куда. Появление атипичных форм клеток: хайдеггероцитов, ницшеанобластов.
 
2. В общем анализе мочи – цвет соломенно-желтый, прозрачная. Запах нафталина, вкус  (определен экспертом Г.П. Малаховым) – полная безвкусица. В микроскопии осадка – хайдеггероциты, клетки Фуко, клетки Жижека. Соли – лаканаты.

3. Анализ кала: общий+копрограмма: цвет – коричневый, цвет и запах соответствуют средним значениям по шкале В. Сорокина. Яйца гельминтов не обнаружены. При микроскопии – большое количество непереваренных зерен истины.

4. ЭКГ: вместо сердца – пламенный мотор.

5. МРТ головного мозга: образования черепной коробки не визуализируются. Полость черепа выполнена мякинообразной тканью с незначительными вкраплениями соломы.
Лечение:

1. Госпитализация в больницу имени Скворцова-Степанова, индивидуальный сестринский пост (сестра должна поддерживать наукообразный диалог и понимать шизофазичную речь).

2. Цинизмотерапия:

Rp.: Supp. rect. cum Cinismo purissimo 100,0
D. t. d. N10

S.: По 1 свече в прямую кишку на ночь.

При неэффективности:

- Микстура Кватера

- Электросудорожная терапия

- Физиотерапия: горячие ванны с каустической содой по методу О.Б. Лепешинской.

- Перорально – кляпы с препаратом «Антиболтин» на сутки (тугая тампонада ротового отверстия).

При неэффективности – префронтальная лоботомия по Монишу.

Лечащий врач: Гр. Хаус
 
Зав. отделением: Лиза Кадди.
 


Рецензии