Холодно

                (из дневника)
Конец апреля, но все также холодно, мерзну под двумя одеялами, страшно вылезать. От окна тянет холодом, но сегодня хотя бы не идет дождь и снег, выглянуло солнце.

Холод везде: в речах, в новостях, в отношениях. Жили ли мы без войны? Была холодная война, потом Куба, Вьетнам, Афганистан, Чечня. 90-е годы дали нам капитализм и разрушили Советский Союз. Чего они добьются сейчас своими санкциями? Скорее всего опять 17-го года. Чиновники, олигархи не хотят расставаться со своими жирными кусками, спихивают все на народ, а терпение людей не безгранично. С развившейся техникой труднее скрывать информацию, затыкать всем рты. Все  всё  видят и слышат. Причем не на рисунках и портретах, видят лица, глаза. Вот эти два бандеровец и бандеровка, которые были на последней передаче Евгения Попова, просто уродливы. Злобные, крикливые пигмеи. И рядом с ними красивое лицо Елены Бондаренко, ее гордая, прямая спина. Украинцы могут сколько угодно расхваливать своих лидеров, меня от них тошнит.

Угловой дом напротив моего окна ничуть не меньше дома-музея Горького в Москве. А дом-музей показался мне изнутри огромным, похожим на дворец. Что же здесь внутри, и сколько человек здесь живет? Два этажа с большими окнами, под крышей тоже окна. В самом низу без окон, должно быть, гараж. Ворота и калитка выходят на другую улицу, я не вижу, кто туда заходит. Стоит дом на пригорке, его крыша не на много ниже крыши пятиэтажного дома, находящегося рядом с нашим. Красиво живут. Таких домов у нас в городе становится все больше, также, как и магазинов. Зато конечная автобусная остановка в самом центре поражает своим убожеством. Лужи, ямы, заполненные грязной водой. Людей из автобусов высаживают прямо в эти лужи, машины вязнут в них.

Наш бюджет, разворованные заводы, не отремонтированные дороги вот в этих домах и магазинах. И нам все время повышают цены в этих магазинах и плату за коммунальные услуги. А писателям предлагают писать о радостном, о хороших, добрососедских отношениях, брать пример с западных стран. Нужно, всего лишь,  забыть про честь, про совесть, драть три шкуры с ближнего, и все будет хорошо. А  я не хочу. И мне хо-лод-но! Напишу все это на сайте, и меня поместят в расстрельные списки или просто удалят. А то еще найдут опять, с чем придраться к моему сыну. Плевать на мою жизнь, она и так почти закончилась. Но жизнь сына и внуков? Вот и молчу, пишу то, что думаю, здесь, в дневнике, а не на сайте.

Прочитала про Дом творчества в Крыму, кто-то хочет его захапать. Пишет член СП России. Они считают себя преемниками СП СССР, с пренебрежением отзываются обо всех других союзах. Но это не лучшая визитная карточка, среди тех, продажных, я никогда не хотела быть. Правда, не знаю, отличается ли от них РСП, куда я вступила. Платить гонорары, похоже, никто не собирается. Они, видишь ли, популяризуют писателей,  делают деньги на их честолюбии (и на моем тоже). А что им мешает продавать книги, которые писатели печатают за свой счет? Кругом только бизнес. А я уже бросилась, чуть ли не зазнаваться, вообразив, что чего-то достигла, хвасталась своим удостоверением. Лучше его спрятать и никому не показывать. Но книги мне все-таки напечатали, мои друзья их читают. Зато печатать обо мне статью в газете, написанную сотрудниками сына, не стали, и мои статьи вряд ли будут печатать. Холодно!


Рецензии
Тяжело здравомыслящему человеку наблюдать этот украинский кошмар. Все смахивает на психиатрическую больницу, во главе которой стоят самые главные больные - главврачи. И некому поставить правильный диагноз. Так что крепитесь люди, может когда-нибудь этот нарыв прорвется, гной сойдет и заживут раны. Дожить бы!

С наилучшими пожеланиями:

Екатерина Тюшина   27.04.2015 13:20     Заявить о нарушении
Хочется верить! Все-таки здравомыслящие люди есть и там.

Галина Вольская   27.04.2015 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.