Азбука жизни Глава 1 Часть 42 И во сне думаю о гла
Наконец все собрались за столом. Вероника возбуждена больше всех — её юмор льётся как из рога изобилия, но в её взгляде мелькает ехидная искорка. Значит, Влад уже успел рассказать ей мой сегодняшний сон.
Николенька, как всегда, подливает ей в бокал вина — ровно столько, чтобы эмоции моей неповторимой сестрички заиграли новыми красками.
— Дедуль, — обращается Вероника к Александру Андреевичу, — тебе всё никак не подобрать исполнительного директора на один из заводов в Петербурге. А напротив тебя сидит твоя любимая внученька.
Настёна с лёгким напряжением смотрит на меня, словно умоляя взглядом не поддаваться на провокацию. Но Влад уже начинает:
— Александр Андреевич, Вике в том сне предложили поработать на заводе начальником цеха.
— Влад, но ты рассказал не всё, — замечаю я.
— Наш друг Вероника знает твои способности меня заводить, — улыбается он, — но Настёна уже с укором посмотрела.
Все смеются — мы с сестричкой сегодня щадить бабушку не намерены. Джон наблюдает за нашей троицей с интересом, он уже понял, почему Влад не спешил делиться сном.
А Вероника села на своего «любимого конька», явно ублажая Вересова:
— Влад, я даже не сомневаюсь, о чём она первым делом подумала, когда её без спроса назначили начальником цеха. Викуля сразу за голову схватилась — ей же надо знать все станки, уметь на них работать. Её знания должны быть на уровне лучшего рабочего, которых она профессорами своего дела называет.
— Ошибаешься, Вероника, — качаю головой. — Эти мысли оказались на втором месте.
— А что было на первом? — оживляется она. — Вот это уже интересно всем.
Разговор переходит в другую плоскость. Все с любопытством смотрят на меня, а Анастасия Ильинична уже успокоилась — видит, что я поняла её волнение. Да и сон меня сам удивил, оказавшись настолько… вещим.
— Не пиши свою очередную главу, мы ждём! Нечего интриговать, сестричка!
— Вероника, первым делом в том сне я подумала, что в столовой надо кормить рабочих бесплатно.
Наступает тишина. Все смотрят на меня с лёгкой грустью — даже во сне я думаю о главном.
— Не сочиняй! — машет рукой Вероника, но в её глазах уже нет прежней ехидны.
Я отвожу взгляд. Николенька решает меня защитить, и снова за столом разливается смех, все наслаждаются юмором сестрички. А я после подиума и концерта за эти два дня так устала, что тихо отступаю — оставляю поле боя Веронике. Пусть блистает. А мне достаточно того, что даже во сне мои мысли оказались там, где они и должны быть — о людях, об ответственности, о простом и важном. Как будто душа, уставшая от света софитов, ищет точку опоры в чём-то настоящем.
Свидетельство о публикации №216080400657