История одного спасения
За всю свою жизнь Михаил не переставал поражаться коварству и бездушию так называемых «террористов». Эти люди, а точнее нелюди, ради каких-то извращённых принципов борьбы за свободу и справедливость не останавливались ни перед чем. Они убивали мирных жителей, включая женщин, стариков, и даже детей. Террористы уничтожали их везде: в собственных домах, в поездах, в самолётах, в автобусах, на концертах и представлениях, в школах, а вот теперь и в больницах! При этом террористы-смертники, отдавали ещё и свои жизни ради этой «борьбы за свободу». Конечно, делали они это не по собственному желанию, а после так называемой «промывки мозгов», но поражает жестокость тех, кто готовил их к такой смерти. Зачем они так поступают, и чего они в результате добиваются, Михаил никогда не понимал.
Конечно, ходили слухи, в частности и у них в управлении, что во многом к терактам причастны и государственные структуры различных стран в процессе «большой политической игры», в том числе и ФСБ, однако, доказательств этому не было. «А если это правда, - думал Михаил. – То будь проклята эта игра и все её игроки!». Михаилу очень хотелось, чтобы прекратились эти бессмысленные и безжалостные акты насилия, и он делал всё, что мог. Наверно по этой причине он и пошёл в юности в милицию, а оттуда за свою безупречную репутацию и был приглашён в службу безопасности.
Желание помогать людям в беде с детства постоянно не давало покоя Михаилу. Поэтому и в школе, и во дворе он получил прозвище «защитник», которое с уважением произносили те, кого он защищал, и с усмешкой – те, от кого он защищал. И хотя ему постоянно доставалось от хулиганов, он продолжал заступаться за слабых.
Вот и теперь Михаил, несмотря на предобморочное состояние, бежал изо всех сил к больнице.
Об обнаруженной бомбе ему десять минут назад сообщил знакомый, который как раз работал охранником в этой больнице. Заподозрив что-то странное в поведении работников ЖЭКа, приезжавших около часа назад проверять трубы отопления, он спустился в подвал и нашёл там странное устройство с таймером, на котором мигали цифры 35:42 и с каждой секундой уменьшались. Вызвав милицию, он понял, что те просто могут не успеть, поэтому он позвонил Михаилу, который жил в пятнадцати минутах ходьбы от больницы. Тем более Михаил рассказывал ему, что на курсах в ФСБ он изучал теорию разминирования. По счастливой случайности Михаил действительно оказался дома.
Он прекрасно понимал, что если до взрыва действительно оставалось всего полчаса, то сапёры уже ничего не успеют сделать, поэтому сказал охраннику эвакуировать всех, кого удастся. Однако в больнице находятся много прикованных к аппаратуре пациентов, да и за полчаса всех эвакуировать не получится, особенно если начнётся паника. Но думал об этом Михаил, уже мчась со всех сил по дороге к больнице.
За двадцать минут до взрыва Михаил был уже на месте. Паника, как он и ожидал, была сильнейшая. Люди рвались даже через окна первого этажа. Еле протиснувшись между напуганными до смерти людьми, он влез в здание так же через окно на первом этаже и бросился к лестнице, ведущей в подвал. Рядом с ней стоял его знакомый охранник Костя.
– Показывай скорее! – сказал Михаил, стараясь перекричать орущую толпу.
И они сбежали по лестнице вниз в подвал, там за кучей какого-то барахла на полу лежало взрывное устройство. Подойдя ближе, Михаил увидел на таймере цифры 15:35 и понял, что времени вообще нет. Он рассмотрел бомбу внимательней и понял, что сам обезвредить её вряд ли сможет, слишком сложно было устройство. Сразу поняв, что нужно делать, и осмотрев ещё раз её со всех сторон, Михаил убедился, что никаких «ловушек» нет. Он осторожно поднял тяжёлый фугас и направился к выходу.
– Что ты хочешь сделать? – спросил удивлённый Константин
– У нас нет ни времени, ни возможности её обезвредить! – ответил Михаил, – Надо её унести в безопасное место!
Поднявшись в холл, Михаил понял, что не так-то просто будет выйти из здания. Народ ещё толпился в чудовищной давке у главного выхода. Кое-кто уже даже лежал под ногами толпы, и было неясно жив он или мертв. Решив, что лучше не усугублять положение, появившись в толпе с бомбой, Михаил направился к чёрному входу, где толпа была меньше. Здесь он применил жестокий, но единственный метод расчистки пути.
– Уважаемые! Разрешите пройти! У меня бомба вот-вот взорвётся!
Люди, увидев рядом и в самом деле то, от чего они старались убежать, с дикими воплями разбежались в разные стороны, освободив проход.
Выйдя на улицу, Михаил взглянул на таймер, на нем мигали 9:21. «Значит, времени есть только для того, чтобы отнести её на пустырь в двух кварталах отсюда» – определил он.
– Не иди за мной, – попросил он Константина – ты должен встретить милицию и успокоить людей!
– А как же ты?.. – растеряно спросил Костя.
– Со мной всё будет нормально, я этим каждую неделю занимаюсь! – попробовал пошутить Михаил.
Решив, что времени на разговоры точно нет, он направился в сторону пустыря, на котором раньше стоял храм, но после того как во время войны его сожгли немцы, там остался пустой клочок выжженной земли, со временем заросшей репейником и мелким кустарником. Недавно власти разрешили построить там новый развлекательный центр и счастливчики уже отгородили территорию деревянным забором. Но Михаил знал там одну лазейку, он частенько ходил на пустырь посидеть на зелёном островке в центре разрастающегося города. К тому же почему-то там он ощущал какую-то странную энергетику, ему казалось, что там он черпает силы и обретает истинный покой. Это не передать словами, но ему там бывало хорошо, как нигде больше.
И вот теперь он снова идёт туда, но уже за покоем не только для себя, но и для многих других людей. Он неплохо пошутил, сказав Константину, что занимается этим каждую неделю, на самом деле он даже понятия не имел что нужно делать и как. «Времени на таймере осталось всего 5 минут. Идти минуты три, положить в центр пустыря – ещё минута, обратно бежать – минута. Нормально. Вроде укладываюсь…» – просчитывал он.
Дойдя до забора, он нашёл отверстие в две оторванные доски и осторожно пролез в него. Затем он прошёл к самому центру пустыря и аккуратно поставил бомбу на землю. Оставалось полторы минуты. «Даже с запасом» - обрадовался он. Но вдруг он заметил, как неподалёку шевельнулись кусты, и раздался какой-то шорох. Он быстро подошёл туда и раздвинул заросли. В гуще кустарниковой поросли играла с куклами девочка лет 8, она испуганно посмотрела на Михаила и резко побежала в сторону бомбы.
– Стой! Куда ты?!!! Там бомба! Стой!!! – закричал Михаил.
Он рванулся за ней, пробегая мимо фугаса, он заметил на таймере цифры 0:23. Девочка с криком бежала от него, она всё время маневрировала между кустов, но в очень опасной близости от бомбы. Наконец, Михаил подхватил её на бегу и рванул прочь от адского устройства. Услышав оглушительный грохот, Михаил упал на девочку сверху, прикрыв её своим телом. В ту же секунду он почувствовал резкую и дикую боль, словно всё его тело пронзают горящие стрелы. «Болты…» – подумал Михаил…
…Михаэль, – тихо позвал его чей-то голос, – Очнись, Михаэль!
«Михаэль» где-то он это уже слышал… где-то уже называли его так…
Он приоткрыл глаза и увидел перед собой тёмную фигуру: она была большого роста, от неё веяло холодом, над её головой виднелось какое-то странное свечение, и ещё крылья… да, именно крылья… где-то…уже…..
…И тут Михаэль открыл глаза полностью.
– А, это ты, Метатрон, – сказал он трубным голосом. – Ты только за мной или ещё за кем?
– Только за тобой, им опять повезло, – усмехнулся Метатрон. – И не надоело тебе? Какая уже жизнь так скоротечно истраченная? Четыре тысячи триста первая? Говорю же я вам с Габриелем, не стоит оно этого!
– Стоит… – решительно ответил Михаэль, расправив крылья.
Свидетельство о публикации №216083101457
Аркадий Брилинг 01.09.2016 00:16 Заявить о нарушении
Бочаров Владислав 01.09.2016 00:47 Заявить о нарушении
Аркадий Брилинг 03.09.2016 03:44 Заявить о нарушении
Бочаров Владислав 03.09.2016 09:42 Заявить о нарушении