Мои воспоминания. 9 глава
В Доме культуры я подружилась с ребятами из ВИА "Добры молодцы" и с солисткой этой группы, Тамарой Печерской. В те времена только стали появляться музыкальные коллективы и наш Дом культуры не было исключением. Музыкальным руководителем этого ансамбля был Володя Карагоз, высокий блондин, фанат своего дела. Так вот, Света попросила меня показать её Володе, чтобы он её прослушал. Карагоз согласился и в воскресный день, когда ребята репетировали, мы со Светой пришли в клуб. Света спела Володе песню, не помню какую, но наверное популярную в те времена. Володя прослушал её и ничего не ответив, сказал:
- Может и ты что-нибудь споешь? Не хочешь попробовать? Давай, я и тебя послушаю.
Я очень удивилась, потому что петь в ансамбле, у меня и в мыслях не было. Но из любопытства я согласилась, спела ему лирическую песню "Старый сад" и ему понравилось. Извинившись перед Светой, Володя предложил мне петь в его ансамбле. Так я стала солисткой ВИА "Добры молодцы". Володя сказал, чтобы я выбрала себе репертуар из трёх песен, с которыми я и буду выступать на концертах. Я выбрала три песни, первая была песня из репертуара Батыра Закирова, на узбекском языке - "Газли", вторая была та, которую я ему спела на прослушивании - "Старый сад" и третья песня более подвижная и весёлая - "Сапожки русские". Репетировали каждый день вечерами. На сцену выходить всегда волнительно, дрожат коленки, холодеют пальцы рук, как это бывало на экзамене по фортепьяно. Но мне очень нравилась атмосфера в зале, даже на репетициях я получала огромное удовольствие. Нас было три солистки в ансамбле, Тамара Печерская, о которой я уже упоминала, с сильным, низким голосом на полторы октавы, она исполняла больше русские народные песни, Юлечка КакавА, со странной фамилией, мы даже не знали какой она национальности, впрочем, тогда это было совсем неважно, у неё был звонкий альт, ну и я, у меня тоже был альт, может более лиричный, нежели у Юли. Мы втроём очень дружили и проводили вместе много времени. Впоследствии, Юля КакавА вышла замуж за популярного в то время певца Александра Троицкого. Тамара вышла замуж за нашего соло гитариста и уехала с ним в Грецию. Бас гитаристом был Фотис, Федя, как мы его называли, он был грек, а в конце восьмидесятых, греки уезжали на Родину. Ударником у нас тоже был грек, Янис, спокойный и рассудительный. Где они сейчас?
Но это было потом, а пока мы наслаждались настоящим, репетировали, музыкальный конкурс и мы должны были выступать. Конкурс проходил во Дворце " и для этого конкурса я сшила платье - разлетайку из ацетатного шёлка, материал на которое я достала с трудом. Но вот оказия, у меня не было туфель на каблуках. Пришлось просить туфли на прокат у подруги и она мне дала, аж две пары. Мы с девочками волновались, было страшновато. На сцену и так выходить страшно, а тут городской конкурс. Ну и наша Томарочка дала нам с Юлей по глоточку коньяка, который она принесла с собой в сумочке. Вау! Я думала, что проглотила огонь, ведь Тома сказала, что надо глотнуть залпом. Но потом, по телу пошла нега, а когда объявили мою фамилию, я уже расслабилась, да так спела, что даже пританцовывала на сцене. Пебята, которые мне аккомпанировали, смотрели на меня с удивлением. Потом мне правда было не по себе, ведь на сцене я всегда стояла скромненько, а тут, на тебе. Хорошо ещё, со сцены не свалилась. Но за эту песню я получила грамоту.
- Чтобы я ещё раз пила, да ни в жизнь! - подумала я, получая грамоту.
Концерт закончился и выйдя из дворца, мы с девочками пошли на остановку первого автобуса и немного подождав, уехали домой. Приехав домой, я с ужасом обнаружила, что пакет с чужими туфлями я оставила на скамейке, на остановке. Я представила лицо подруги... хорошо, папа был дома. Сев в его такси, мы рванули к той остановке, на ТТЗ. Я не поверила своим глазам, но пакет, который я оставила, лежал там же, а прошло более часа. Да, выпитый глоточек коньяка мне запомнился надолго.
Школа... Родные стены. Как хочется иногда просто зайти туда, подняться на второй этаж и зайти в свой класс. Я сидела за одной партой с Ларисой, с Ларочкой... такой тихой и скромной, к сожалению, рано ушедшей из жизни. Школа находилась по улице Шастри, рядом с греческим городком, поэтому с нами училось много греков. Класс наш, наверное был дружным, мальчишки... такие умные не по годам. Девочки... мои дорогие одноклассницы, такие все разные, красивые гречанки, они особенные, тихие и скромные, среди них была даже македонка, Дина Яневская.
Как же интересно проходили наши будни! Так как я играла на пианино, меня попросили аккомпанировать кукольному театру при школе. Я была не против, меня часто отрывали от занятий и мы ездили выступать в детские дома и интернаты. Руководитель детского кукольного театра была женщина маленького роста, подвижная и шустрая, казалось, она была без возраста и фанатично любила свою работу. Она работала с куклами, артистами которых были ученики нашей школы из разных классов, они сами и делали этих кукол. А я играла на пианино разные пьески, подходящие к этим мини-спектаклям.
Свидетельство о публикации №217052801440