Стелется туман. 10 глава
- Вчера утром, я потеряла ребёнка, а что будет дальше? Ведь я даже макияж делать не умею, да и одеваюсь не модно. Ну...глаза вроде красивые...губы ничего так...нос, ну да, смазливое личико и всё. Господи, о чём я думаю вообще? У меня теперь и подруги нет. Но опять-таки, её брат не подумал о том, что я подруга его сестры и предал меня. Что делать-то? - спрашивала Даша себя, наконец встав с пола и смотрясь в зеркало.
Ей вдруг показалось, что она даже очень симпатичная, может от того, что в раз повзрослела? Этого она не знала.
Её мысли прервала Настасья Филипповна, открыв своим ключом входную дверь, она вошла в квартиру.
- Дашуня, ты уже дома? Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? - взволнованно спросила женщина, щупая лоб дочери.
- Мама, я чувствую себя хорошо. Есть хочу. Да...тут Давран Хамидович заходил... вернее...я встретила его возле роддома, он подвёз меня до дома, - волнуясь, произнесла Даша, проходя на кухню и пряча глаза.
- В смысле, встретила? Куда заходил? Ничего не понимаю. Расскажи подробнее. Сядь уже, чего стоишь? - начиная раздражаться, сказала Настасья Филипповна.
- Не знаю я. Я вышла из роддома, шла к остановке, чтобы доехать домой и вдруг он подъехал и предложил довезти. Оказалось, он ехал к нам. Привёз продукты, вот. Я их даже не трогала, - ответила Даша, сев за стол.
- С ума сойти. И ты позволила? Из-за этой семьи, мы столько натерпелись, а ты разъезжаешь в его машине, да ещё и подачки от него принимаешь? Даша! О чём ты думала? - начиная злиться, повышая голос, говорила Настасья Филипповна.
- Во-первых, не из-за семьи, а из-за этого урода Санджара. А во-вторых, не могла же я его просто выгнать. Он то тут причём? - в тон матери, сказала Даша и вдруг заплакала.
Настасья Филипповна обняла дочь за плечи. Женщина понимала, что Даша за эти дни многое перенесла и нервы у неё расшатаны.
- Ну всё, успокойся. Только прошу тебя, впредь ничего от них не принимай, - попросила Настасья Филипповна, погладив Дашу по голове.
Потом, открыв пакеты, она ахнула.
- Боже мой! Сколько тут всего! Мы что, с голоду умираем? И что со всем этим делать? Мясо, курица, масло, колбаса...даже казы есть. Кошмар. Хоть гостей зови, - стараясь шутить, сказала Настасья Филипповна.
- А давай позовём. Татьяну Владимировну и Сан Саныча. Кого ещё? А, да, Гулю можно позвать. А больше у нас никого нет, - истерично засмеявшись, ответила Даша.
- А знаешь? Мы сделаем иначе. Отнесём всё это Джамиле опе? У неё большая семья и живут они еле-еле. Детей, мал-мала-меньше. Муж её простым шофёром работает, а Джамиля опа домохозяйка. Что скажешь? - спросила Настасья Филипповна, улыбнувшись дочери.
Даша пожала плечами.
- Как хочешь, мне всё равно, - ответила она.
- Вот и хорошо, утром перед работой и занесу, - ответила женщина, вынося пакеты на балкон.
Ночная октябрьская прохлада, позволяла продукты на ночь в холодильник не ставить. О том, что говорил Давран Хамидович, Даша умолчала. Да и что бы она сказала матери? Что мужчина извинялся и чувствовал вину за сына, поэтому решил принести им продукты?
Утром, уходя на работу, Настасья Филипповна забрала пакеты и занесла по дороге в махаллю, где жила Джамиля опа, у которой она иногда покупала молоко. Женщина долго благодарила её, даже всплакнула, не понимая, почему ей принесли столько продуктов и совершенно бесплатно.
Быстро перекусив, Даша пошла в школу. С Гулей, у неё отношения были натянутыми, поэтому они почти не разговаривали. Отсидев занятия, Даша пошла домой.
- Даша, подожди, - услышала девушка за спиной голос Гули.
Даша повернулась и подождала, когда та к ней подойдёт.
- Что-то случилось? Ты даже разговаривать со мной не хочешь, - спросила Гуля.
- Да нет. Ничего не случилось. Ну... если не считать того, что твой брат меня предал и позавчера утром, я потеряла его ребёнка из-за стресса, у папы случился инфаркт и мы его похоронили. Вот и всё. Больше ничего не случилось, - с иронией ответила Даша.
Гуле ответить было нечего. Она опустила глаза и пошла в другую сторону. Даша смотрела ей в след, потом, пожав плечами, тоже пошла в сторону своего дома. Девушка вошла в подъезд и прямо перед собой увидела Даврана Хамидовича. От неожиданности, Даша вскрикнула.
- Тише, не пугайся, Даша, это я. Ты прости, не смог усидеть ни на работе, ни дома. Знал, что твоя мать приходит после шести вечера...мне поговорить с тобой надо, - тихо говорил мужчина.
Даша недоумевала, не понимая, зачем Давран Хамидович снова пришёл.
- Но я просила Вас, не приходить к нам. Прошу Вас, уходите. Если Вы пришли узнать, написала ли мама заявление на Санджара, то можете быть спокойны. Я не позволила ей этого сделать, - так же тихо произнесла Даша.
Не слушая её, Давран Хамидович вызвал лифт, который тут же открылся. Даша 8ашла в кабину лифта, Давран Хамидович вошёл следом за ней.
- Спасибо, что не гонишь меня, мне поговорить с тобой нужно. Понимаю, что мама твоя меня слушать не станет, - сказал Давран Хамидович.
- Есть хотите? - немного волнуясь, спросила Даша, когда они вошли в квартиру.
- А? Нет, спасибо. Я поел... вернее...ничего не могу есть. Со вчерашнего дня, только и думаю о том, что ты потеряла ребёнка, моего внука. Но...сыну институт закончить надо и тебе школу. Если бы не это, Вы могли бы пожениться и всё было бы иначе. Знаешь, меня родители женили, когда мне не было и девятнадцати лет. У меня и не спрашивали, хочу я этого или нет. Нет, ты не подумай ничего такого. Назира хорошая жена, любящая мать...но... как бы тебе это объяснить... Ей было столько же лет, сколько сейчас тебе. Думаю и она не любила, так, поженились и всё. Ведь истинную любовь я так и не познал. Живём, будто по течению плывём. А теперь, я бы не хотел, чтобы и у моего сына была такая же судьба. Если ты его любишь...наверное сейчас не время об этом говорить. Я очень благодарен тебе и твоей маме, Вы заявление в милицию не написали, а могли. Я ведь очень люблю своего сына. Я места себе не нахожу, ночами не сплю. У Санджара карьера могла рухнуть.- говорил мужчина.
Он сидел на диване, а Даша, слушая его, не могла поверить, что он до сих пор защищает сына, сидит тут и рассказывает ей о сыне.
- А как же я? Как же моя жизнь? - подумала девушка, злясь на Даврана Хамидовича и на его сыночка, которого он так любил.
- Ты прости меня пожалуйста. Но пойми, ведь я отец и хочу, чтобы он был счастлив. Закончил институт, начал работать по профессии, женился по любви... - сказал Давран Хамидович, виновато взглянув на Дашу.
Он заметно волновался.
- А я? Обо мне Вы не подумали? Ваш сын сломал мою жизнь, а Вы тут мне говорире о его счастье?? - спросила Даша, стараясь не заплакать.
- О, Аллах! Об этом я думаю конечно! Я даже согласен поженить Вас, когда учёба закончится. Санджар женится на тебе, ты ведь не против? - спросил мужчина,
- Уходите! Прошу Вас, уходите! Давран Хамидович, за последнее время я столько перенесла...а Вы...уходите, - ответила Даша, чувствуя, что сейчас расплачется.
- Да, прости пожалуйста. Любящий отец бывает эгоистичным, надеюсь ты поймёшь меня, - сказал Давран Хамидович, поднимаясь со стула.
Она вдруг вспомнила, как Санджар шептал ей о своей любви, потом она не смогла ему противиться. Сколько всего ей и её матери пришлось пережить. Ей стало не по себе.
- И запомните! Я никогда не выйду замуж за Вашего сына! Вы лучше сейчас уходите. Скоро мама придёт, - сказала Даша.
- Да, конечно. Прости. Я пойду, - сказал мужчина, направляясь к выходу.
Закрыв за ним дверь, Даша посмотрелась в зеркало. Щёки её горели, руки дрожали. Она глубоко вздохнула и прошла на кухню. Налив из крана холодной воды, девушка залпом выпила. Даша не понимала, как он мог предложить ей выйти замуж за сына, после того, что ей пришлрсь из-за него пережить..
Представив себе лицо Санджара, она заплакала от обиды. Но немного успокоившись, Даша почувствовала сильный голод. Она приготовила на стол и села обедать.
Матери девушка решила ничего не говорить, представив её реакцию. Но вспоминала, как Давран Хамидович просил её простить его сына.
Семейка уродов...что сын, что отец...и как я могла полюбить такого? - подумала Даша.
Через пару дней, Даша шла из школы домой и вдруг увидела Санджара, парень шёл ей навстречу. Даша перешла на другую сторону дороги, но и Санджар перешёл и быстрыми шагами подошёл к ней.
- Привет. Как ты? - спросил парень.
- Чего тебе? Шёл и иди дальше, - грубо ответила Даша.
- А ты изменилась. Похорошела, увереннее стала, что ли, тебя и не узнать. Слышал, у тебя выкидыш был? Гуля маме говорила, случайно услышал. И от кого был ребёнок? спросил Санджар, не думая уходить.
Даша, сверкнув на него глазами, размахнувшись, ударила его по щеке. Этого парень совсем не ожидал.
- Негодяй! И ты ещё смеешь спрашивать? Поди прочь и никогда не показывайся мне на глаза, иначе заявление ляжет на стол следователю! - выкрикнула она и быстрыми шагами пошла в сторону своего дома.
Санджар долго смотрел ей в след, потом глубоко вздохнув, ушёл. Только после этого дня, Санджар стал ждать Дашу со школы, но подходить к ней не решался, вспоминая, с какой злостью она его ударила. Даша видела его и посмеиваясь, проходила мимо.
- Аха. Кажется, он боится меня. Или...может он наконец влюбился в меня? - думала она.
Давран Хамидович волнуясь, что Даша может передумать в силу своего юного возраста и напишет заявление в милицию, он пришёл к её подъезду. Но вместо Даши, мужчина встретил сына.
Свидетельство о публикации №218011202197