Люцифера 22
Высокомерие и капризность Создателя стали настолько невыносимы, что даже его старые соратники взбунтовались. Терпение их лопнуло, когда безумный гений,по-прежнему одержимый идеей о сверхчеловеке, создал себе новую дочь. Эллины назвали её Афродитой. Тайну её рождения не знали даже самые приближённые к мессиру. Но слухи о её странном рождении ходили разные. Создатель долго экспериментировал с ДНК. Мессир рассчитывал, что новый образец превзойдёт предыдущие, а главное, затмит Люциферу. Поначалу казалось, что надежды оправдались. Никто не мог сравняться с Афродитой красотой — её внешность вызывала всеобщее восхищение. Золото волос, синева глаз, ангельский облик и способность пленять и увлекать за собой. Вот только в остальном она уступала деймонам. К тому же оказалась весьма самоуверенной, капризной и тщеславной особой.
Ослеплённый мнимым успехом мессир ликовал до тех пор, пока недостатки нового детища не стали очевидны. Вместо успеха вновь провал.
То, что его новые «дети» не превосходят деймонов, вызывало у Годдерта сильное раздражение. От этого его поведение становилось всё хуже с каждым днём. Он в конец перестал считаться с остальными. Гениальность - это не радость, а проклятие.
Неординарность мышления, высокая чувствительность и перфекционизм доведённый до крайности. Мессир Годдерт был непоколебимо убеждён, что идеал может и должен быть достигнут; что несовершенный результат работы не имеет права на существование.
Филиппа де Мальдегем - одна из старейшин возмутилась и решила действовать, создав коалицию, в которую вошли многие члены совета и Август. Остальных не посвятили в планы. Наверное Филиппа, прозванная на Олимпе Герой, опасалась и завидовала Люцифере, сёстрам — Мишель и Габриэль, раз решила обойтись без них. Она всё точно рассчитала. Годдерта арестовали и посадили под замок. Произошла смена власти. Но пока Филиппа-Гера торжествовала, её противники освободили мессира. Он в прямом смысле рвал и метал. Филиппу де Мальдегем чуть не убил, а Августа отправил в изгнание. От более тяжёлого наказания, Августа спасло заступничество сестры. Мессир Годдерт понял, что нельзя перегибать палку, иначе Люцифера открыто выступит против него. Поэтому смягчил провинившемуся приговор.
Мишель, прозванная эллинами Афиной Палладой, участвовала в многих сражений между людьми, помогая тем, кто по её мнению был более достоин. Но несмотря на внешние почитание богов, люди стремились лишь к богатству, почёту, и власти. Кто-то стал распускать дурные слухи, очерняя богов. Небылицы быстро подхватывала и разносила толпа. Однажды Мишель услышала, как некая ткачиха по имени Арахна хвалилась, что умеет прясть лучше самой Афины. Мишель, которая на досуге увлекалась вышиванием и достигла в этом деле совершенства рассердилась. Она вызвала смертную на соревнование. На пурпуре Мишель выткала богов, а по углам ткани — сцены наказания людей, осмелившихся соперничать с небожителями.
Арахна в свою очередь тоже выткала богов, однако представила их слабыми и ничтожными. А ещё изобразила рождение Афины из головы Зевса. Мишель поняла, что та намекает на её искусственное происхождение. Усмотрев в работе Арахны злую насмешку, порвала ткань и ударила дерзкую.
Когда Мишель вернулась на Олимп, Габриэль обняла сестру.
- Не переживай.
- Её работа была прекрасна и ничуть не уступала моей. Все мы вышли как живые. Но она предприняла попытку осмеять, показав слабыми, одержимыми человеческими страстями. Почему люди нас боятся и ненавидят?
- Мы другие. И являемся обладателями того, что им недоступно. Почитают по привычке, но вспоминают о нас лишь тогда, когда чего-то хотят получить взамен.
Отбыв наказание, Август вернулся на Олимп. И вовремя. Два брата-великана — От и Эфиальт, обладая непомерной силой, решили, что заслужили Олимп. Сила есть - ума не надо.
Эфиальт также вознамерился взять в жёны Люциферу, а его брат От — Мишель.
Поинтересоваться мнение девушек они забыли. Август решил проблему радикально, убив обоих женихов.
Попытку захватить Олимп предпринял Тифон — существо громадного роста, с длинным, тонким, загнутым вниз носом и вытянутыми ушами, а ещё у него имелся хвост. Тифон собрал армию таких же мутантов и напал на олимпийцев.
И хотя он пал под лучами смерти, а армия его развеяна, мессир Годдерт решил, что становится всё более беспокойно. Это мешает его работе и пора покинуть Олимп. Остальные с ним согласились, но не ради его изысканий, а потому, что энергии стало не хватать, они почти всю её обнулили. Надо найти более мощное место. Поэтому улетели с Олимпа навсегда. Беллерофонт на приручённом крылатом коне — пегасе поднялся на Олимп, но там уже была запущена программа самоуничтожения. Беллерофонта пегас скинул на землю. Самонадеянный герой охромел и ослеп от излучения.
С помощью нужных приборов мессир Годдерт и его команда нашли такое место в зоне тектонического разлома земной коры с сильным энергетическим излучением, дающим ресурсы для духовного роста, творческого и интеллектуального развития. Там на возвышенном мысу, образованному слиянием двух рек, построили город Аркаим, который являлся и городом, и храмом, и обсерваторией. Они не придумывали ничего нового, построили архитектурный комплекс такой же, как раньше — в виде круга. Окружили город массивной стеной, где проделали четыре входа. Самый большой — юго-западный. Остальные — на противоположных сторонах. Внутри — единственная кольцевая улица, шириной в пять метров. Все жилища имели выходы на главную улицу. Если высота внешней стены достигала пяти с половиной метров, то внутренняя, кольцеобразная стена была высотой в семь метров, а шириной в три метра. Помимо улицы в Аркаиме построили квадратную площадь для летающих аппаратов.
Схематично это выглядело так — квадрат вписанный в круг. Круг — это Вселенная, квадрат — Земля.
На горе выложили лабиринт из камней в виде спирали.
Габриэль вспомнила их прежний лабиринт, встречу с минотоавром и поёжилась. С тех самых пор лабиринты вызывали у девушки негативные чувства, хотя пройти лабиринт необходимо. Проход по лабиринту позволяет очиститься, получить энергию и собрать, гармонизировать свое внутреннее пространство.
Сзади её обняли. Подумала, что это Мишель, ведь руки были женские. Однако раздавшийся в тишине голос развеял заблуждение.
- Не стоит вспоминать прошлое, надо жить настоящим, - почти касаясь губами уха, произнесла Люцифера, её единокровная сестра. Она заметила одиноко стоящую фигурку девушки, поняла о чём та думает и решила подбодрить. Если Мишель она не любила, то к Габриэль относилась с симпатией. Габриэль ей нравилась своим характером и поведением. И ещё Люцифера не позабыла, кто спас ей жизнь.
«… Мы пришли из края зеленого. А до этого были отцы наши на берегах моря у Ра — реки. Так род славен ушел в земли, где Солнце спит в ночи… Мы сами арии, и пришли из земли арийской…»
(Из книги Велеса)
Свидетельство о публикации №219120901729
Это было увлекательное путешествие по цивилизациям с соответствующей мифологией.
Ваша фантазия впечатляет.Прочитала с большим интересом. Спасибо.
С теплом,
Лана Ладынина 24.01.2026 22:03 Заявить о нарушении
Я сегодня выложила 23-ю заключительную главу первой части "Люциферы".
Закрыла, так сказать, гештальт.
Светлана Енгалычева 2 24.01.2026 22:34 Заявить о нарушении