Хроники депрессии одного оптимиста
Ну, думаю, А-а, хрен с ним! Сегодня грустно. Объявляю этот день банкротом и закрываю лавочку.
А завтра, господа хорошие, придёт новый день. И он будет не какой-то там пустой, как мой холодильник после зарплаты. Нет! Я себя им наполню. Всем подряд! Наполню надеждой, как арбузом накачанной, что вот-вот лопнет. Наполню делами, чтобы взгрустнуть было некогда — только успевай отплевываться от дедлайнов. Жизнь станет интереснее, чем сериал, где в каждой серии убивают, но все живы. И жизнь покажет путь новый! Не тот, что к холодильнику, а какой-нибудь другой, с приключениями. Может, хоть в булочную другой дорогой схожу.
А хрен с ним, повторяю я, сегодня хреново! Но ведь это не навсегда. Завтра этот самый «писец», который сегодня тут распоясался, тихо сбежит, поджав хвост. И будет мне просто здОрово. Не здорово, а именно здОрово — с ударением на «о», чтоб жизнь мёдом не казалась, но чтоб и не кисло. И буду я молодец. Обязательно буду. Возьму себя за шиворот, отряхну от меланхолии и скажу: «Ну что, брат, погнали?».
Плевал я, понимаете, на всю эту всячину, что спать не даёт! На мысли о недописанных стихах, которые смотрят на тебя, как преданные псы, ожидающие прогулки. На тревожность, что скачет по нервам, как цирковая обезьянка. Плевал с высокой колокольни! Всё это теперь по херу. Абсолютно. Пускай себе болтается там, в небытии.
А у меня внутри — нирвана. Настоящая. Без всяких там восточных сложностей. И чувствую я её, как полёт. Не как у орла, конечно. Скорее, как у воробья, который отъелся на городских хлебушках и теперь важно, с усилием, но всё-таки летит над помойкой к заветной корке. Но летит! И это главное.
Так что, господин Осенний Вечер, можете своё моросящее одеяло сворачивать. Завтра я проснусь другим человеком. Ну, или тем же самым, но очень, очень бодрым. И точка.
Свидетельство о публикации №220120801661