Он
Он позволяет прикоснуться к своей роскошной пустоте, в которой размещаешься пушистым комочком, а его нежное теплое внимание, раскрывает и греет.
Его глаза необыкновенной чистоты и искренности смотрят так, как умеют смотреть только дети, прямо и с большим доверием и интересом.
И думаешь, а где же взять то, что напитало бы этот интерес?
И вот отсюда начинается жизнь.
Он как бы вытаскивал из тебя те самые тонкие вибрации, которые давно умерли или затоптаны более грубыми вибрациями, где ни кто и не требовал тонкости и глубины, давно уже закрыл, как нечто ненужное.
И только уже на обратном пути, когда я уезжала, в дороге в области сердца вдруг возникло горение через боль, подобно тому, что Земля задышала, образовывая поры, отслаиваясь вековыми пластами, тяжело раздвигалась.
Из глубин вырывалось нечто тяжелое и мощное, будто проснулось что то, и вырывалось с тяжестью и болью. И на этом мощном фоне прорывается тончайший звук освобождения, прозрачной пленкой света.
Вырывается в свободное пространство, подобное космосу, где все легко и свободно и не требуется усилий для движений, ни чего не происходит и не требуется.
Или рождается НЕЧТО из Земли и прорастает освобождаясь от плотной земной коры.
Может так рождается дитя, слово, прорастает цветок, женщина или то чего еще не было.
Свидетельство о публикации №221050101995