Азбука жизни Глава 3 Часть 104 Этого достаточно?!

Глава 3.104. Этого достаточно?!

— Всё верно! Своих героев я не придумывала — они все из жизни, многие известны, потому и не хочу их обнародовать. Но то, что вся система социализма держалась на ВПК — для здоровой части нашего общества это очевидно. На ту власть никто и не смотрел — она сама жила за счёт крупных предприятий. Как и сегодня мы впереди планеты лишь благодаря тем, кто создаёт новые технологии. Это же ясно как день!

Всё нам по зубам! Просто некоторые выдают желаемое за действительное. В семье так бывает — что уж об обществе говорить.

Так и должно быть. За этим поколением уже не угнаться! Хотя Емелей на печи — вроде нынешних блогеров — и сегодня хватает.

— Если бы только это ты опубликовала, Виктория — уже достаточно для современников. Под каждым твоим словом, любимая, я подписываюсь. Тебе нужен покой. А мысли тех, кто сказки в рецензиях сочиняет, переписывая историю, — я удаляю. Но главного не сказал ещё.

— Я рада!
— Не спеши. Мне твои последние песни понравились. И текст — замечателен! Столько скрытой в тебе нежности — даже я не ожидал. Если только Эдуард её слышит через музыку, когда вы на сцене.
— Согласна.
— Особенно ваше последнее исполнение. Как ребята тебя оберегали! Но ты только выиграла — исполнила с очаровательной нежностью.
— Я сама это почувствовала. Сдержанность мне иногда мешает.
— Когда пишешь — природное чувство меры, Викуля, тебе помогает.
— И моё полное безразличие к тому, какое впечатление произвожу на других.
— Как и равнодушие к тем, кто страстно пытается тебя оскорбить. Но к этому ты, судя по детскому дневнику, с рождения должна была привыкнуть.
— Начинаешь интриговать. Я почти ничего из того, что там писала, не помню.
— Повзрослеешь — может, доверю его хозяйке.
— Сомневаюсь!
— Что повзрослеешь?!
— Нет, Николенька. Думаю, не захочу возвращаться в прошлое.
— Которого для тебя никогда и не было. Ты привыкла жить в реальном времени. И в этом твоя прелесть.
— Тем, что живу без обид?
— Ты сильна тем, что желающему тебя оскорбить — лишь сочувствуешь.
— А иначе и не может быть, когда оценку себе прежде всего даёшь сама. Приятно, Николенька, сознавать, что ты так проник и понял то, что позволяет мне быть рядом с тобой счастливой.

Вересов с грустью смотрит на меня — он ещё две недели должен работать в Сан-Франциско. А мне стыдно признаться, что даже скучать некогда, когда мы на расстоянии.


Рецензии