Азбука жизни Глава 3 Часть 105 В ожидании. Или как

Глава 3.105. В ожидании. Или как я снова меняюсь, сама того не замечая

Сынуля сияет от счастья — скоро из аэропорта приедет наш папуля с прадедом. За ним так интересно наблюдать. Дедуля решил пожить в Москве недельку, и Настенька, не выдержав, примчалась сегодня из Питера. Говорит, с удовольствием полюбовалась Россией из окна поезда. Я её понимаю — сама обожала когда-то разглядывать пассажиров, входящих и выходящих на станциях. Чаще, конечно, сидела в наушниках, но успевала заметить многое. Все казались мне красивыми, милыми… Их добрые улыбки я пропустить не могла. Так что чувства Анастасии Ильиничны мне близки.

Старший Вересов увлечённо обсуждает с ней новый проект — тот самый, ради которого младший Вересов и Александр Андреевич летали в Сан-Франциско и Нью-Йорк. Джон тоже сегодня прилетает, и Диана ждёт папочку с таким же трепетом, как мой сынуля. Они так долго не разлучались.

— Всех обозреваешь с удовольствием, — замечает Влад, улыбаясь.
— Напрасно усмехаешься. Смотрю на Сашеньку и Диану — они в нетерпении. А Сашенька так же ждал меня после гастролей, как Николеньку сейчас?
— Даже больше, зная, что мамочка привезёт кучу подарков. Все детки в нетерпении были — тебя и Соколова. Вы ж никогда не делили их, прихватывая ещё и друзей.
— Но твои дедули меня, согласись, не обделяли.
— Они тебе больше внимания уделяли, чем даже Олегу с Вероникой. Дяди Андрей и Дмитрий к тебе ближе были. Может, потому Ника и вредничала. А Настёна, защищая внучку, относилась к тебе прохладнее.
— Зато я всё компенсировала любовью мужчин.
— Поэтому и к недоброжелателям всегда спокойно относилась.
— Чаще вас защищала.
— Да, это ты умела.
— Я рано стала замечать, что моё присутствие рядом со всеми вами раздражает.
— И только моя Катюша сразу поняла, что ты ей не соперница. При всей своей красоте ты никогда внимания на мужское обожание не обращала. Николай, читая твои детские дневники, когда ты на гастролях была, часто спрашивал: «Как Викуля воспринимала ухаживания ребят?»
— Влад, мне до сих пор иногда стыдно вспоминать, какой отпор я давала сверстникам.
— Я тоже не забыл.
— А Эдик для меня всегда был чем-то нереальным.
— Хотя через неделю после знакомства с Вересовым ты согласилась за него замуж выйти. Я поначалу думал, ты всех нас в коммерческих целях объединить решила. Но потом понял — это был выход. Для всех.
— Молодец, что вовремя остановился. Не простила бы.
— Я тебя знаю лучше, чем ты саму себя.

Он прав, дружок. Я и сама не знаю, что выкину завтра. И это хорошо. Так жить легче. Какая же скука, если не меняться каждодневно! Приятно с утра начинать новую жизнь, наблюдать за собой, а вечером — анализировать. И никогда собой не бываю довольна. Но, кажется, в этом и есть смысл.


Рецензии