Азбука жизни Глава 8 Часть 105 Сюрприз
— Не спится тебе и в Сен-Тропе?
— Надежда, так хорошо дышится на террасе после Москвы и Парижа! Сегодня день солнечный будет.
— Но для тебя здесь ещё один сюрприз. Хотя ты как-то спокойно отнеслась к тому, что Вересовы обустроили тут медицинский пункт. Твоя Снегина-Васльева будет временно, до родов, там главной.
— Во-первых, это и для работников завода нужно.
— А во-вторых?
— У меня, Надежда, появилось желание поднять все статьи прадеда и написать о советском времени. Как же красиво и чисто они жили! Ты восхищаешься, что Николай медпункт с профессионалами организовал, а я вчера вечером решила пересмотреть все записи папы Ксюши, которые она сюда привезла. Когда он работал на Южном Урале в совнархозах, до открытия министерств, он же объездил все крупные заводы, особенно когда приезжал Косыгин. А потом, под впечатлением, всё это описывал.
— Не подозревая, что правнучка его записи возьмёт на вооружение и опишет.
— Да! Я вчера заглянула, не удержалась.
— Хотя Ксения Евгеньевна просила тебя пока в них не заглядывать.
— Надежда, надоело слышать про «ватников» и «совков» от дикарей. Смотрю сейчас на ту же ситуацию на окраинах — талибы мне даже симпатичнее иных наших «цивилизаторов».
— А те, кто тридцать лет сидит на наших богатствах, Виктория, обворовывая Россию и пытаясь превратить людей в зомби с низкой социальной ответственностью? Это же твои слова, которые ты постоянно повторяешь.
— И то, что в советское время на заводах, где работали по сорок-шестьдесят тысяч человек — рабочих, инженеров, — которых в одночасье уничтожили те же зомби, распилив заводы, создававшиеся десятилетиями. Где были поликлиники, больницы с профессионалами, техникумы, филиалы институтов, базы отдыха, санатории...
— Да, Надежда. И когда приезжал премьер-министр на эти заводы Урала, он здоровался за руку с каждым рабочим, не сомневаясь, что они — профессора своего дела, на которых и держится страна. И не раз говорил это на совещаниях.
— С такими материалами тебе уже не удержаться. Только отдыхай пока. И не спеши — хоть мысли у тебя давно сложились. Ты ведь ещё ничего не писала.
— Не возражаю. Но ты, как никто, понимаешь, почему я с этим медлю.
— Виктория, я всегда знала, что победа только за тобой. Поэтому ты и не хочешь опускаться до обличения тех, кто тридцать лет льёт грязь на Россию, пытаясь исказить историю. Вот Николай всё и удалил из интернета. Почему улыбаешься?
— Ты и сама, подружка, знаешь мой ответ.
— Не возражаю. С детства была наблюдательной, спокойно и без эмоций принимала негатив, давая ему оценку. Поэтому всегда оставалась безразличной к зависти, которая порождает ненависть и злобу — то, чем сегодня весь мир захлёбывается.
— А главной причиной, Надежда, является чьё-то самомнение и страх...
— Или отсутствие страха под влиянием чужих сказок, которые создавались тысячелетиями. Идут даже на самоубийства.
— Но среди обокравших мир, сидящих и в России, и в Америке, и в Европе, куда больше обезьян с гранатой. В своей злобе они готовы уничтожить не только Россию, но и весь мир. Ничтожество способно только воровать и уничтожать всё светлое и чистое. Вот и используют для своих целей дикарей, себе подобных.
Свидетельство о публикации №221091300428