Ундина, повесть, лесби-тематика, часть 1, глава 5

5
 
Утром она проснулась внезапно. Было уже ярко за окном, солнечный свет вовсю сиял. Соседняя кровать оставалась, по-прежнему заправленной. Девушка привела себя в порядок, оделась и вышла к своим. Нора и Света по-прежнему сидели за столом – видимо, проболтали всю ночь. 
- Ого ты вовремя! - весело сказала Нора, - Мы как раз к вашим собирались!
- Не понимаю, как нам разрешили держать в гостинице такой лазарет, - Дарья сказала первое, что пришло на ум.
- Нам так удобнее, – откликнулась Света, - А в этом отеле администрация вся «наша»! Тем более сегодня.
- Плюс деньги, - добавила Нора.
- Плюс наш гипноз, - пробухтела Света.
- Ну что, идём?! - улыбнулась Нора.
Втроём они быстро прошли в общий номер. Там, в комнате было очень светло, шторы были распахнуты, кровати заправлены, солнечные лучи играли бликами на блестящей материи покрывал. Таня, улыбаясь до ушей, стояла у окна, в джинсах и мятой футболке. Другие, в основном, сидели на кроватях, укутанные в белые махровые халаты. И комната уже совершенно не походила на инфернальный лазарет.
Все шестеро девушек как одна недоумённо уставились на иностранку:
- Нора! – узнал её кто-то, - Какими судьбами?
- Занесло, – пожала плечами Нора, - Девочки, вы такие бледные, как мел! Вам витаминов надо!
- Это ты нас вчера не застала! – ответил ей кто-то из девушек.
«Вот именно!» – подумала Дарья, удивляясь, как быстро он пришли в себя! Ясноглазые, в меру активные, бодрые, улыбчивые, они теперь смотрелись так, словно выздоравливали после лёгкого гриппа! Та девушка, у которой левая рука была накрест прибинтована к телу, правой рукой умудрялась записывать что-то на какой-то лист. Её соседка по кровати жадно вчитывалась в рекламный буклет. Только та несчастная с пожелтевшей кожей до сих пор валялась под одеялом. Танин ребёнок спал на руках у Лады.
Света уселась на стол.
Дарья произнесла задумчиво:
- Вот врачи удивятся, что пациенты уже в таком нормальном виде!
- Не удивятся, - буркнула в ответ Полина и хотела ещё что-то добавить, но тут в главную дверь постучали, и официант вкатил в комнату большую двухярусную тележку, накрытую тканевой салфеткой.
- Ваш заказ, пожалуйста! Меня зовут Валентин, я обслуживаю ваш номер… - парень вдруг умолк на полуслове, уставившись на бледных девушек и главное – на шесть кроватей в номере-студио, - А куда это всё ставить-то? – вымолвил он наконец, - На этот стол? – он посмотрел на Свету, сидящую на столе. 
- Да мы сами, сами! – сказала Света, прыгая со стола, и виртуозно вручила ему купюру.
Официант добавил что-то политкорректное и удалился, оставив тележку с тарелками в номере. Девчонки буквально сорвались с мест, жадно разбирая тарелки. Хватая руками куски мяса, пронзая вилками аппетитный картофель, заглатывая оливки, хрустя салатными листьями, они быстро расправлялись с едой. Стаканы сока поставили на пол возле кроватей. То тут то там раздавались возгласы типа «Здорово, девочки!», «Есть охота вообще», «Слона бы съела». Слышались короткие диалоги: «Ты не ешь соус?»! «Неа», «Давай сюда».
- Он не наш! - вдруг крикнул кто-то, - Официант.
- Точно! – подхватили в компании.
- Господа, полундра, чужие на борту! 
- Танька, звони, чтоб его здесь не было!
- Счас минуту! – пробухтела Татьяна, дожевывая салатный лист.
- Может, загипнотизировать его и дело с концом? – прозвучало из угла.
- Честно, я уже устала гипнотизировать всех подряд! – сказала Таня, - И это серьёзно, девочки, устала.
- А мы ещё не в форме для гипноза, - буркнула Полина, - Тем паче, что этот официант такой дотошный… Да и не слишком гипнабельный!
- Света, дашь мне ключ, из вашего номера звонить удобнее! – сказала Таня.
В этом номере, надо сказать, был телефон, он стоял на столе. Но Таня пошла в двухместный номер, чтобы позвонить, и Нора следом за ней вышла тоже.
Колёсный поднос в скором времени был заполнен пустыми грязными тарелками, стаканами, прочей использованной утварью да пищевым мусором.
- Солонку уберите! – командовала дородная Полина со своей постели, - И вон ещё – ножик под Танькиной кроватью! Быстрее, пожалуйста! Счас придут, блин! 
- Вы что, уже врачей вызвонили? – удивлённо обрадовалась Света.
- Угу, - кивнула Полина.
- А анализы?
- Мы решили сегодня без анализов.
- Если не будет анализов, врачи откажутся вас осматривать!
- Уговорим! - сказала Полина.
По словам Полины, врачи должны были приехать вот-вот. И действительно, едва в номере успели прибраться после еды, как в дверях возникли двое: грузный мужчина и старуха с кичкой. Тут же к ним шустро подскочили Света с Таней, наперебой стали что-то внушать вполголоса. Грузный врач сначала кивал в ответ, а потом резко развернулся к двери и заявил, что уходит. «Без анализов я не принимаю!» - отрезал он. Но Таня со Светой не отступали, и врач в конце концов сдался. «Ну что же ладно» - тихо сказал он - «У меня тут – кардиограф портативный» «Вот и отлично! – улыбнулась Света, - А у нас для него удлинитель есть! А в ванной – розетка!»
«Ну что за бред?» - с досадой подумала Дарья. Она прошла в глубь комнаты, уселась на подоконник. Стало понятно, что здесь сейчас она не увидит Марину Алексеевну! И даже Николая Сергеевича. Вызвали совсем других медиков. Дарья готова была заламывать руки, но внешне казалась совершенно хладнокровной. Она замечательно умела скрывать эмоции.
Седая женщина оказалась хирургом, она, щурясь, разматывала повязку. 
- Когда была травма? - спросила она. 
- Ну допустим… две недели назад… 
- Так «допустим» или «две недели»? 
Дарья отвернулась к окну. Всё что происходило далее в комнате интересовало её постольку поскольку. Была возня с удлинителем. Терапевт переходил от кровати к кровати, хмурился, чиркал пометки в своих листах. Света ходила рядом с ним, записывала всё что он говорил ещё и в свои листы, и со стороны это напоминало обход в больнице. Но когда подошла очередь пациентки с желтухой, врач заявил категорически:
- Нет! Это чересчур! – тучный мужчина посмотрел на Свету, как на врага народа, - Она – тяжёлая, вы понимаете! – гаркнул он, - И экстренная! Её нужно срочно обследовать! И не надо мне внушать, что «инфекции невозможны»! И вирусы могут быть и камни!
- Хорошо, – бегло согласилась Света.
- Полис у неё есть? – спросил он,
- Есть, - кивнула Света.
- Вызовите Скорую, её госпитализируют. И я ничего не назначаю, потому что анализов нет!
Больная демонстративно закатила к потолку грустные серые глаза.
- Вот морока! – произнесла она, хотя и еле слышно.

Наконец, врачи покинули номер. Света вышла сразу за ними.
- Вот что мне теперь делать?! – капризно возмущалась им вслед самая тяжёлая больная, - Изверги! Не прописали никаких таблеток! 
- Пей вчерашние!
- У меня капельница была.
- Значит, надо такую же.
- Кашшмар! – ныла сероглазая девушка.
Дарья выскользнула из комнаты в широкий коридор. Света стояла в коридоре недовольная с мятым веером записок в кулаке. Дарья резко бросилась к ней, перекрыв подход к двери в номер.
- А откуда были те врачи?!  - спросила она, - Которые вчера приезжали …
- Ну, ты даёшь! – буркнула Света.
- Мне нужен телефон!..
Девушка критически смерила глазами новенькую:
- Забудь ты! - отрезала она. 
У Даши ёкнуло в груди сердце. Света зашла в комнату, даже слегка отодвинув Дашу рукой. Записки она отдала кому-то из девчонок, и пошла через боковую дверь теперь в узкий коридор. Дарья ринулась за ней. Они столкнулись в дверях, ведущих в узкий коридор.
-     Мне нужен телефон!
Света поморщилась: 
- Нет больше телефонов! - бросила она, - Так что забудь ты… свою мечту!
- Но почему?!
- Потому что! – ответила смуглая девица, - Иди сюда!

 


Рецензии