Главный девственник
Главный девственник
Глава 1. Игра в куклы
Вера и Галя в далёком детстве мечтали о разном и росли в разных условиях. Галя была деревенской девушкой и об олигархах не грезила. Вера — красивой московской тусовщицей, душой компании. Она любила клубных женихов и знакомила подруг с теми, кто ей был неинтересен. Все женихи были «туда-сюда заряжены». Подруги хватали лакомые куски и тащили их в загс, а Вера не торопилась в третий раз.
Галя сразу родила девочку, а Вера ближе к тридцатке — Кристика. Галя, привлекательная женщина из деревни, звёзд с неба не хватала. От разных мужчин она наплодила ещё троих детей — Витю, Сашу и Славу. Заезжие женихи были у её ног, но ради детей жить ни с кем не хотела. У неё были планы на одного местного мужчину — отца Вити. Дети росли, каждый талантлив по-своему.
А Вера приезжала в свой летний домик только на лето. Дом был неотапливаем, лишь одна комната с печью, которую она ласково называла каминной. На счётчике электричества она экономила, прикрепляя магнит. Девушки бегали друг к другу, поддерживая женскую дружбу. Галя воспитывала детей в строгости, а Вера радовала Кристину добротой, шубками, платьицами и дорогими игрушками.
Вся история пошла из детства. Гале доставалось меньше внимания и денег, Вера же преуспевала в карьере. Она закатывала пикники на своём участке, когда деревня ещё не была застроена особняками. Их дом был самым красивым. Галя ухаживала летом за домом Веры.
Помимо родственников, на которых нельзя было положиться — два брата Серёжа и Миша, — вся деревня их не любила за тёмное прошлое. Но Вера не замечала недостатков. Дети Гали приходили в дом Веры как к себе домой, лезли в личное пространство, по вещам, по холодильнику. Зимой Галя пользовалась бревнами, песком и навозом с участка Веры — всё было украдено детьми под её чутким руководством.
Так сложилось, что Вера всё реже приезжала на дачу. Дети росли без контроля, а Галя радовалась, что есть подруга, которая всегда выручит. Дети были сыты за чужой счёт — не только мужчин, но и лучшей подруги. Всё сходило им с рук всю жизнь. Сказать «нет» Гале Вера не могла за все сорок лет дружбы.
Веру волновала дочь, её успехи и падения в шоу-бизнесе, где та была талантливым организатором и пиар-директором. Вера создала свой фонд с подругами, получала выгодные мероприятия Москвы, руководящие должности. Все тусовки проходили под её чутким руководством. Она не была испорченной, не использовала мужчин с толстыми кошельками, но пользовалась связями, приобретёнными за жизнь. Люди первого эшелона снимали её в клипах, приглашали на закрытые мероприятия, где чёрная икра и шампанское лились рекой.
Галя всю жизнь завидовала Вере и просилась на такие вечера, но Вера понимала, что работа и женская дружба — разные вещи, и не объясняла причин отказа. Гале не с кем было оставить детей, нечего было надеть, она болела в дни тусовок. Вся многолетняя дружба прошла мимо таких возможностей.
Вера боялась обидеть подругу и не говорила, что в Гале не так. Она жила ради дочери, чужие проблемы её мало интересовали. Каждый строит своё счастливое будущее самостоятельно, считала она. Но на даче помогала Гале всегда безотказно и не понимала, что посадила её себе на шею.
На одном из светских мероприятий Вера случайно села за столик к предпринимателям из ТОПа, владельцам известных компаний и брендов. Они были очарованы красотой нескромной девушки и не были против. Так Вера познакомилась со Славой. На сцене выступала известная певица Регина, и Слава попросил пригласить её за стол. Вера сделала это без проблем.
Тусовка была в разгаре, все были пьяны и веселы. Слава не был простым мужчиной, но что он за «принц» — она не знала. Ветерок пробежал между ними, и роман начался стремительно. Слава ухаживал, влюбился, и Вера поняла, что хочет ребёнка от такого открытого парня, не боявшегося ничего в мире. Вера всегда выбирала внешний типаж, которому соответствовал Слава, и генетику для детей. Финансы её мало волновали — она умела добывать деньги и не рассчитывала на любовников, одаривавших её подарками, которые она ловко относила в ломбард, чтобы не пустовал холодильник. Она жила по принципу «сегодня-завтра праздник». Многих желанных мужчин она отвергала — о которых и мечтать боялась Галя.
Мужчины давали Вере деньги в казино, чтобы та проиграла и была должна им секс, а она ставила на зеро, выигрывала и с улыбкой возвращала сумму, оставляя выигрыш себе. У мужчин отвисала челюсть от её везения. В отличие от Гали, которая всё делала путём соблазнения и расчёта. Рукастая, значит, головастая — могла научить мужчин всему и принести деньги в избу сама. Но дети росли, просили сладкого чаще, чем хлеба и окорочков, которыми был забит холодильник. Дети бегали к Вере и подъедали, как у доброй феи, которая всё разрешает. Галя всё чаще отправляла детей в дом к подруге.
Дети Гали выросли на глазах Веры и с каждым годом вели себя всё наглее, считая дом Веры своим. Они приносили с огорода баклажаны и огурцы, а сами лезли в холодильник, съедали половину и тащили всё по указке Гали к себе. Из подпола исчезали соленья, варенье, запасы на зиму. Дети подсознательно выработали привычку использовать людей. Воровство все замечали, но молчали.
Затем с Галей случилось ДТП — её сбил таксист на остановке. Она уцелела, но через двадцать лет пришлось делать операцию на ноги. Дети понимали, что на пособие не прожить, и всё чаще наведывались к Вере. Терпение Веры зашкаливало, но она молчала. Когда Гале нужно было передвигаться на костылях, она просила Веру подвезти её в больницу или по делам. Вера дружелюбно исполняла поручения, хотя уставала на работе. Отдых на даче превращался в рабский труд. Тратить деньги на бензин в непростое время было сложно, но сделать она ничего не могла.
Галя любила готовить, иногда жила впроголодь, хоть и покупала детям еду из деревенского супермаркета, а самое вкусное они брали со стола у Веры.
Однажды на кассе не хватило сдачи, и кассирша дала Гале лотерейный билет, который нужно было зарегистрировать. У Гали даже сотового не было. Кассирша сказала, что если билет будет выигрышным, его нужно зарегистрировать задним числом. Гале выпал счастливый билет «Верт-лото» с логотипом приза, но она не верила — деньги ей на голову никогда не свалятся. Она положила билет в карман и забыла. Витя ловко забрал его у матери и решил сохранить до розыгрыша.
Хромающая Галя ждала операцию по субсидии и была убеждена, что чудеса случаются только у тех, кто рождён под счастливой звездой, как её подруга Вера. Вера за всю жизнь попадала в разные истории и благополучно из них выкручивалась без обид на жизнь.
В период отношений со Славой она не ждала подарков судьбы. Даже когда её пригласили на международный Валдайский форум, а билета не было, она не просила денег у Славы. Она хотела всё сделать сама и не быть зависимой от любимого, у которого настали сложные времена с законом и бизнесом из-за экономической нестабильности.
Слава попросил ключи от дачи, чтобы уехать и выключить телефон, чтобы его не «пробили». Любимая не отказала. Слава собрал вещи и скрылся в деревне. По соседству он познакомился с Антоном Кулагиным — взрослым, умным, работящим выпивохой со своей историей. Слава ещё не знал, в каком доме жил Антон, но они сразу подружились, несмотря на грязную одежду и пьяное лицо. Слава умел найти общий язык с каждым. Ему понравилось аристократичное лицо Антона, который стоял у магазина вместе с Володькой, желавшим стрельнуть денег на бутылку у новых приезжих. Но Антон не поддался на провокацию и был готов отработать бутылку у тёти Оли, 84 лет, или у местного еврея из богатого дома.
Слава понял, что местная дружба спасёт его. Он скрывал от Веры свою деятельность, боялся покушения. Чтобы сохранить отношения, он уехал в деревню. Не всё в его жизни измерялось деньгами. Слава не умел справляться по хозяйству — наколоть дров, сорвать яблок. Поэтому Галя сразу пришла на помощь с топором. Галя любила застолья с соседями — Максом, братом Веры, и Ольгой, его женой. Ольга страшно ненавидела детей Гали и называла их «индейцами». Но Галя всё равно приходила к тёте Оле и Славе, пока на дачу не приехала Вера.
Слава понял, что жить в деревне не так просто после городской суеты. Жизнь здесь изменила его. Получив по лицу от конкурентов, он зализывал раны и шрамы, что сделало его увереннее. Он стал заниматься спортом, плавать, отжиматься, следить за фигурой. На свежем воздухе под палящим солнцем он находил плюсы и минусы деревенской жизни и был счастлив, что жизнь забросила его как на необитаемый остров — как Робинзона. Он проходил ежедневно по 3–5 километров, чтобы купить свежие фермерские продукты, и перешёл на здоровый образ жизни.
Витя и Саша часто заходили сыграть в карты в дом Веры, и всё, что приносил Слава, Вера щедро отдавала детям, не понимая, что это не укладывается ни в какие рамки. Бюджет таял, как и продукты. Когда Вера уезжала, дети шастали по участку и беседке, что утомило Славу. Ему пришлось поговорить с Галей, чтобы та угомонила детей. Последовала неадекватная реакция детей и самой Гали. Галя считала, что, перекрыв доступ к дому Веры, они лишатся благ цивилизации — туалета, душа и холодильника. В доме Гали, которому больше ста лет, было тесновато зимой. Если бы Галя не топила дом, он бы рассыпался или сгорел.
Глава 2. Меланхолия
Личной ссоры между Славой и Галей не было. Всё Слава сделал деликатно. Но Галя стала распускать слухи по деревне, а дети продолжали заходить в дом Веры по привычке и одолевать Славу. Главным врагом стал старший несовершеннолетний сын Гали — Саша. Он яростно возненавидел нового соседа. Все добрые дела Веры Галя забыла. Саша стал закидывать камнями соседский двор, Галя забирала свои вещи из дома Веры — от мангала до кастрюль. То, что принадлежало Вере, она приватизировала.
Вера неожиданно стала ссориться со Славой, потому что слухи дошли до неё, и всё было ложью. Люди стали отворачиваться от Славы, но это его не пугало. «Волк-одиночка», он привык иметь дело с людьми похожего склада. «Пусть говорят», — думал он.
В дом приезжали гости — Вероника, которая снимала половину дома на лето. С ними Славе стало веселее. Он познакомился с Лёшей и Ирой — замечательной парой, снявшей дачу у Веры. Троим стало комфортнее готовить и коротать вечера у окна в отсутствие Веры.
Слава понимал, что война только начинается. И так оно и было — начались оскорбления в его адрес. Антон, ставший свидетелем этой истории, помогал по соседству. Саша называл Славу «шестёркой». Вместе с новым другом Слава починил забор, поставил новые замки, закрыл калитку и заграждения, мешавшие детям залезать на участок. Это сразу сказалось на холодильнике — еда перестала пропадать.
Антон принял ситуацию и познакомил Славу со своими детьми — Давидом и Надеждой. Он рассказал шокирующую новость: недавний тест ДНК показал, что дети, которых он прописал в московскую квартиру, не его. Жена уже переписала недвижимость на мать, развода не давала, превращая его в рабочую силу по огороду, а домом занималась сама, строя новый кирпичный дом, который принадлежал ей и её новому мужу. Антона поселили в отдельном доме. По меркам развода он был богачом, но все права на нажитое забрали. Узнав, что любимые дети не родные, он стал злоупотреблять алкоголем. Жена надеялась, что он сопьётся, не кормила, не уважала и унижала. Дети перестали уважать его как отца.
Антон и Слава подружились за время пребывания в деревне. Несмотря на неудачи и войну с Галей, Антон мужественно защищал жилище Славы и Веры. Он подружился и с Ириной. Дети Антона отличались от детей Гали — Давид и Надя были воспитанными, религиозными, не брали крошек с барского стола без разрешения. Кем и являлся Слава в отсутствие Веры.
Галькин сын был настроен серьёзно и замышлял нападение на Славу, вплоть до поджога дома оголёнными проводами. Покушение, о котором Слава был предупреждён ещё в столице, могло случиться и тут, но в другом формате — в лице деревенского хулигана с пневматикой и местных банд на мотоциклах, которые приехали ночью и окружили дом, но нападать не стали. Первый бой Слава выиграл.
Антон стал надёжным тылом, их дружба укрепила позиции. Он с радостью кормил и угощал своего спасителя, морально поддерживая. Вера, остававшаяся на ночь в объятиях Славы, тряслась от испуга при каждом шорохе и скрипе крыши, вооружившись вилами. Слава и Антон ожидали появления банды, проводя ночи в засаде.
Утром раздался звонок — звонил коллега по бизнесу Филипп Артурович, финансовый управляющий. Узнав о проблемах, он выехал, сообщив о делах Славы в столице. Дорога была утомительна, днём Слава мог встретить его в Коломне. Но с наступлением сумерек начались угрозы нападения со стороны Саши. Галя настроила детей против Славы и Антона, перестала здороваться с Верой, хотя та с ней не ссорилась. Она завидовала их отношениям и хотела, чтобы они расстались, тогда она снова сможет манипулировать Верой. Слава разорвал эту цепочку, превратив дружбу во вражду.
Саша, под действием наркотиков, подсадил на курительные смеси Витю, и брат подражал старшему. Они затеяли новые атаки на дом Веры. Милиция отказалась помогать, пока не случится что-то серьёзное. Опека боролась, чтобы забрать детей у Гали из-за жилищных условий, но на учёт хулиганов не ставили.
Подростки выживали их морально, затевая хитроумные планы, которым не суждено было реализоваться. Набеги «индейцев» не увенчались успехом. Когда Витя подходил к забору, он наткнулся на засаду и выронил лотерейный билет, который под утро нашёл Антон. Он узнал дату розыгрыша.
Дома за телевизором он включил канал, где ведущий вытаскивал бочонки. Зачёркивая цифры, он увидел, что они сходятся… на другой стороне билета был серийный номер. Когда ведущий сказал: «Стоп, игра! Выиграли два билета по пятьсот миллионов!» — Антон чуть не упал со стула. Перед ним лежал счастливый билет, но откуда он — неизвестно. Билет не был зарегистрирован, но это не мешало получить выигрыш.
Антон радовался недолго — в его успех никто в семье не поверил, дети чуть не разорвали билет. Жена высмеяла его: чтобы получить приз, нужно заплатить налог, а все деньги ушли на строительство нового дома.
Антон решил рассказать Славе и узнать, есть ли у него деньги на такой взнос. Слава, узнав, что жизнь дала счастливый знак, ринулся звонить партнёрам и читать условия получения крупных выигрышей. Схватив паспорт, он зарегистрировал билет в электронном виде через аккаунт лотереи. Билет прошёл регистрацию и подтвердил приз. Так как аккаунт был на почте Славы, ему пришло уведомление с указаниями, как связаться с организаторами.
Квартира Славы и Антона находились в одном районе Москвы, рядом был главный офис лотереи. Антон понимал, что без Славы выигрыша ему не видать. Заплатить он не мог, а билет уже был оформлен на документы Славы. Он и подумать не мог, как его жизнь изменится в одну секунду.
Ранним утром Слава и Филипп Артурович исчезли из деревни. Антон подумал, что друг получит приз и уедет на острова, забыв его. Он пришёл к дому Веры — её машина была на месте. Спросил у Веры, где Слава. Ирина сказала, что тот срочно уехал и оставил письмо для Антона. Гора с плеч упала, когда он прочитал содержимое. Он стал ждать Славу.
За это время он ближе познакомился с Ириной, и между ними вспыхнул роман. Но Ирина не была готова к такому развороту и отшивала бедного выпивоху. Антон не ждал взаимности, но продолжал помогать Ирине по хозяйству, а та вежливо кормила его в благодарность. Антон был неразборчив в еде, принимая это за доброту, а Ирина — за слабость перед малознакомым мужчиной.
Каждый вечер он уходил домой с мыслями, что однажды она ответит взаимностью, если звёзды сойдутся и он получит компенсацию с лотереи — его жизнь может измениться хоть чуточку.
Глава 3. Главный приз
Уверенный, что Слава найдёт деньги на налог, Слава явился в главный офис вместе с Филиппом. Билет взяли на экспертизу, проверили аккаунт Славы и поле регистрации, что смутило организаторов. Слава и Филипп пришли «с мыла». Им вручили документы с пометкой оплатить взнос из шести нулей. Сумма была огромной, но и выигрыш — круглым. Слава понял, что приз может остаться у спонсоров.
Но Филипп нашёл выход — позвонил Гоше, генералу федеральных служб, и объяснил ситуацию. Тот согласился выручить. В краткий срок из банка привезли пачку нужных купюр — с процентами, которые нужно было вернуть в срок, иначе дядя Гена оторвал бы обоим головы. Платежки прошли, налог с выигрыша был оплачен.
Слава привёл в офис оплаченные чеки. Управляющий не сразу поверил, что у Славы нашлась такая сумма. Выигрыш в миллионы лотерея выдавала частями в течение полугода. Первый транш пошёл на зарубежный счёт Славы, минуя бюрократию. Слава не забыл про долг — отдал его с процентами и Филиппу, и дяде Гоше. Но и про Антона не забыл.
Он вернулся в деревню. На пороге у особняка Антона стояли два «Гелендвагена» — в одном Филипп со свитой, и небесно-голубой «Бентли» с красным бантом на крыше. Ключи от машины Слава с радостью вручил Антону. Во двор вышла ошарашенная жена и удивлённые дети… особенно когда Слава передал чемодан, доверху наполненный долларами. Любовь сразу проснулась у жены.
Но Антон лишь улыбнулся — он знал, что это не главная его цель. Он не сомневался в преданности нового соседа. Он отказался от автомобиля и подарил его Ирине. А ещё предложил построить второй дом на заднем участке дома Веры, в котором мог бы жить дворецким с Ириной и помогать по хозяйству новой супруге. Она приняла предложение выйти замуж и отказалась от автомобиля, зная, что Антон — настоящий мужчина, способный обеспечить её на долгие годы счастливого брака.
Когда Антон разведётся, начнётся строительство нового тёплого дома, а старый дом Веры, дававший всем обитателям место силы, станет гостевым. «Бентли» стал семейным автомобилем Славы наравне со всеми обитателями дома — Веры, Славы, Ирины и Антона.
Дом был сконструирован профессионалами — самым высоким, красивым, светлым, уютным и тёплым в деревне. Антон и Слава проработали все детали, чтобы жить, не мешая друг другу. Слава сделал предложение Вере и купил ей норковую шубу в преддверии холодной осени и предстоящих свадеб — молодожёнов Ирины и Антона, и своей с Верой.
Автор: Вертоградский Владислав
Свидетельство о публикации №222091400067