Азбука жизни Глава 8 Часть 192 Удивительно

Глава 8.192. Удивительно

— Как вы сейчас играли с Эдуардом! Я, зная свою подружку с детства, никогда не замечала в ней и тени однообразия.
— Мама, а ты часто видела Вику?

Мужчины улыбаются, соглашаясь с Пьером. Вересов не раз замечал, что дни, когда мы были вместе, можно пересчитать по пальцам. Хорошо, что дети уже привыкли к моим частым отъездам. Да и с Ксюшей, как и с Мариночкой, мы редко пересекались в жизни. Живя между тремя странами, я как-то и не заметила, как пролетели годы.

С появлением частных самолётов у наших семей, каждый день стал расписан. И мне такая жизнь нравится — никогда не знаешь, где завтра проснёшься. Я всегда была легка на подъём. Порой, просыпаясь утром и не открывая глаз, думаю: а где я нахожусь? Но мне это всегда нравилось — жить не днями, а иногда часами и минутами, если дел много. А что в этом плохого? По крайней мере, некогда задумываться, чего ты стоишь. Вечное недовольство собой — и в то же время тихая уверенность, что лучше тебя для самой себя нет никого. Но это — для себя, а не для других. Я всегда восхищаюсь чужими талантами. Все люди для меня по-своему красивы. Никогда никого не выделяла, у меня не было кумиров даже в детстве.

Я росла ребёнком, который пытался везде успеть: училась в трёх школах, потом университет, где проходила два факультета сразу. Не расставалась с музыкой ни на день — радуя Мариночку и Ксюшу. Но и они жили в таком же ритме — вечно занятые учебой, работой, жизнью. Мне трудно представить себя на пенсии. Что в этом удивительного? Надежда тоже всегда жила в таком темпе, как и её родители. Такими же были и её бабушка с дедушкой — люди, посвятившие себя делу. А потом наступили времена перемен. Люди, пришедшие тогда к власти, решили многое изменить — и, как экономист, я понимаю, что некоторые перемены были неизбежны. Но когда же человечество, в среднем, поумнеет хотя бы до уровня тех технологий, что уже созданы умными людьми? Это ты у меня спрашиваешь, подружка?


Рецензии