Допинг
Именно теперь приходит осознание какого-то совершенно невероятного, инопланетного, золотого детства. Как будто все это происходило не со мной...
Накануне первенства спортивного лагеря в комнату к нам с напарником пришел знакомый парень из группы байдарочников. Мы, академисты, всегда относились к байдарочникам и каноистам с каким-то слегка странным чувством недоверия. Хотя суть спортивная примерно одна и та же, и тренируемся в одном гребном клубе, но все-таки небольшое различие во взглядах на мироздание присутствовало.
Наш знакомый заметно нервничал накануне стартов, как, впрочем, и мы сами. Звали нашего товарища Витек, и слыл он знатоком всевозможных хитрых методик подготовки, и ему, одному из байдарочников, мы как-то необъяснимо верили немного больше, чем остальным. В общем, доморощенный интеллектуал. Гений познания.
Вот пришел он к нам и говорит:
— Завтра снова буду применять допинг. Только, чур, никому ни слова!
Ну, мы, конечно, удивились. Даже, я бы сказал, напряглись, стали задавать разные вопросы.
Витек сказал, что сам многократно применял этот «допинг» на тренировках и соревнованиях, при этом всегда побеждал. Как поведал Витек, «допинг» этот никто, кроме него, не знает и не использует. Якобы, это его собственное открытие, до которого не каждому дано додуматься.
— Тут, чтоб допетрить, особый склад ума нужен, — философски сформулировал Витек.
Когда мы с напарником были уже крайне заинтригованы, наш товарищ извлек белую пластмассовую баночку с закручивающейся крышечкой. На этикетке черным крупным шрифтом было написано «НО-ШПА». Витек оглядывался по сторонам и косился, опасаясь, как бы кто не вошел в дверь комнаты и не подслушал его секрет.
— Продается в каждой аптеке. — И вроде бы от живота, но кто бы мог подумать, что есть такой вот допинговый эффект. Перед стартом я за 40 минут съедаю 4 таблетки, немного запиваю водой и полетел, — взволнованно продолжал излагать наш товарищ.
И так он увлекательно рассказывал о своих успехах и убеждал в своей теории, что нам тоже подумалось о применении незапрещенного, секретного допинга.
На следующий день за 40 минут до старта, зарядившись четырьмя магическими таблетками «допинга», мы отправились на старт. В гонке двоек парных мы победили, но ощущения... Ощущения самые препахабные. Помню, что вокруг рта образовалась засохшая белая пленка. Из-за чувства горечи очень хотелось пить и постоянно отплевываться.
Витек, правда, нашел, что ответить на присутствие побочных эффектов:
— Допинг — штука хитрая, — сказал Витька, — позволяет победить, но потом наступает долгий отходняк. Некоторые и вовсе не отходят.
Больше «допинг» мы не принимали. В допинговых интригах и скандалах замечены не были. Разве что, может, иногда стаканчик-другой березового сока, теплую грелку в область печени да двести пятьдесят граммов сметаны для храбрости. Правда, иногда тренер советовал сделать клизму... Но всякий раз от этого неестественного воздействия на организм мы отказывались.
P.S. Друзья, если так случилось и вы прочитали этот короткий рассказ, то, пожалуйста, не распространяйте информацию о прочитанном. А то вдруг кто-нибудь также захочет попробовать секретный «допинг». Помните! У препарата есть побочный эффект — «длительный отходняк», от которого некоторые не отходят. В общем, не советую. Гадость редкая... Поверьте на слово известному допингисту...
А.Смирнов
kbstech.ru
Свидетельство о публикации №224010401003