Третий таим

Немного мистики в ленту .
Случилось это много месяцев назад, а может лет. Наверное, память специально стерла временные границы, чтобы уберечь меня отчего то. Я даже часто задумываюсь, а было ли это наяву или все приснилось. Я даже не знаю, чего бы я хотел больше. Это все так не реально, как сон, но это так реально, что не может быть не настоящим.
Я ехал по ночной трассе, она в это время пуста, или почти пуста. Лишь изредка встречаются, ослепляющие фонари машин, то впереди, то сзади. Мой очередной длинный рабочий день заканчивался, осталась лишь дорога домой. Мой рабочий день может закончиться в любое время, но чаще, когда уже темно, и никого вокруг нет, только пустынная дорога домой. Кажется порой, машина настолько знает куда везти меня, что даже не нужна помощь водителя. А пока она везет тебя, ты по дороге прокручиваешь в голове уходящий день. Он остается позади, и ты уезжаешь от него вперед, навстречу новому дню. Лишь иногда поглядываешь в зеркало заднего вида, пытаясь увидеть уходящий день, оставленный тобой позади.
Я увидел в зеркало фары машины, которая стремительно приближалась ко мне, явно превышала мою скорость. Тревога нарастала с приближением, ослепляющих мое зеркало заднего вида, пара ярких глаз неизвестного авто. Метров за двадцать, они вызывающе помигали мне. Я расценил это как "Уступи дорогу" и притормозил, сдавая вправо. Но и нарушитель моего беззаботного возвращения домой, тоже притормозил и еще чаще замигал фарами. Становилось не по себе. Явно давали знак, чтоб я остановился. Его фары продолжали мигать. Ничего не оставалось, как остановиться. Я прижался к правому краю дороги.
Слева в метрах ста переливался огнями знакомый городской стадион, а надпись "Третий таим", приглашала в ночной клуб, что у подножья стадиона, который я ежедневного проезжаю. Я притормозил на обочине, не выключая двигатель, ждал развития сюжета. Мой взгляд на несколько секунд задержался на названии клуба – "Третий таим", потом перевел его на зеркало заднего вида. Дорога, позади моей машины хорошо и далеко просматривалась. Она была пуста… позади меня не было ни одной машины.
Я точно был уверен, что меня не обгоняла ни одна машина, пока я стоял на обочине. Если бы не признаки жизни возле клуба, казалось, бы что я один в этом мире. Решив, что просто не заметил, как мой ночной попутчик свернул, я вновь выехал на пустую трассу. Стадион и ночная жизнь клуба быстро оставалась позади меня, исчезнув, как только я повернул к дому.
Дома, горячий душ без остатка смыл уходящий день. Оставалось еще пять часов до утра. Стараясь не думать о последних событиях уходящего дня, пытался уснуть. Как только закрывал глаза, видел сразу зеркало заднего вида машины и в нем подмигивающие фары той машины.
Проснулся от знакомой и ненавистной мелодии будильника. Начало нового дня. Он также быстро растворился в делах и суете, как и предыдущий. И вот тот же поздний час, знакомая ночная трасса, с изредка мчащимся на встречу ночных уставших автогорожан.
Виднелся уже стадион со своим спутником-клубом "Третий тайм", как зеркало заднего вида осветилось ярким светом. Взглянув в зеркало, меня бросило в холодный пот. Эта была вчерашняя машина, и она "приветствовала" меня "дальним" светом своих фар. Мое сердце билось о ребра и мешало дышать. Я поймал себя на мысли, что весь сегодняшний день даже не вспоминал о вчерашнем ночном происшествии. Откуда она появилась, и черт побери, кто это. И опять по всем признакам, давала понять мне, чтобы я остановил машину. Я, как и вчера, прижался к правой обочине. Посмотрев налево, я увидел стадион и подсвеченную вывеску клуба. Я стоял на том же месте, что и вчера. Перекручивая это в голове, я бросил взгляд на зеркало заднего вида. Мой вчерашний "знакомый" тоже остановился в тридцати метрах от меня. Видимо, заметив, что я смотрю в зеркало, он мигнул фарами один раз.
Я решил выйти из машины. Я не став заглушать двигатель, открыл водительскую дверь и вышел не трассу. Повернувшись назад, я увидел пустынную трассу, не было машин не позади меня, не впереди. Этот участок трассы хорошо освещался фонарями стадиона. Но тишина позднего вечера не была нарушена ни одной машиной. Захотелось побыстрее убраться отсюда. Я открыл дверь машины, как меня окликнул молодой вежливый женский голос: "Извините, вы не могли бы мне помочь?" Я обернулся, даже получилось как-то резко от неожиданности. Перед о мной стояла девушка лет 17-18. Ее белую майку, джинсы и серые кроссовки хорошо освещали огни городского стадиона. А темные волосы, подстриженные под каре, не давали полностью рассмотреть ее лицо. Но видно было, что девушка явно волнуется, но не напугана. Она держала руки перед собой, ладошка в ладошке. Переминаясь на одном месте, она повторила: "Сможете мне помочь? Мой брат, мы близнецы, мы поссорились несколько дней назад, он ушел из дома. Я его не видела с тех пор, очень соскучилась и хотела помириться. Я знаю, он ходит в этот клуб, "Третий таим". Может он там сейчас. Я бы зашла, но с Вами мне было бы …" Она не договорила.
Я не чувствовал никакой тревоги и согласился пройти с ней к охраннику и спросить про ее брата. Я спросил ее как он выглядит и в чем одет обычно. Она сказала, что он одет так же, как она, ведь они близнецы. Мы подошли к входу в клуб. Охранник заинтересованно наблюдал за нами. Я сказал ему, что мы ищем парня восемнадцати лет, возможно одет в белую майку и джинсы. Не заходил ли он сегодня или вчера?
Парень в форме ухмыльнувшись, сказал, - "А что ты себя на "мы" называешь? И улыбнулся еще раз. "А по поводу парня, - продолжал он, -знаю, он работает у нас. Секунду." Он открыл входную дверь и скрылся за ней. Я посмотрел на девушку с надеждой, что сейчас ее брат выйдет к ней. Но тут вернулся охранник и сказал: "Он только что ушел, буквально минуту назад, через заднюю дверь. Может еще догонишь."
Мы поторопились за угол клуба, где была задняя дверь. От нее шла дорога в сторону большой парковки. Мы заметили двоих парней, который направлялись на парковку, где было несколько недорогих машин. Один из них был в белой майке и джинсах. Мы ускорили шаг, почти бежали, быстро догнав их. Я дотронулся до плеча парня, похожего по описанию. Он обернулся. Она резко сказала, что это не он и побежала в обратную сторону. Я ее догнал возле трассы, где дремала моя машина. Девушка не скрывала свое разочарование и сказала, что сегодня еще один неудачный день. Но ей уже пора домой, за ней вот-вот заедет отец и отвезет домой. Мне было не по себе от всего, что происходило сегодня вечером. Но я не чувствовал страха или тревоги. Как будто я ее знал давно. А ее печаль не отпускала меня. Я спросил, что она и завтра сюда придет? Она одобрительно махнула. Я спросил, почему она ему не позвонит? Но она протянула мне руку с запиской, и сказала: " Вот мой адрес. Я буду вам очень благодарна, если вы сможете меня сюда привезти завтра вечером". Я согласился, до сих пор не знаю почему. Я сел в машину, включил свет, чтобы посмотреть на записку. Там был адрес с улицей, которую я знал, так что найти будет легко. Я уехал, а она оставалась на трассе ждать своего отца.
На завтра после работы, я приехал на адрес, который был в записке, в указанное время. Я поднялся быстрыми шагами на второй этаж и позвонил в дверь. За дверью слышался детский голос и возня. Дверь открыл мужчина лет сорока. И тут я понял, что даже не знаю имя девушки. Ситуация, в которой я оказался, была, мягко говоря, не удобной. Я сказал, что у меня есть записка с этим адресом. Мне ее дала вчера девушка, лет восемнадцати, которую случайно встретил при странных событиях. Но даже не спросил, как ее зовут. Я протянул мужчине записку, продолжая свой рассказ: " У нее темные волосы, каре, была в джинсах и белой майке. Я ее встретил вчера возле клуба "Третий таим", она искала там своего брата, с которым поссорилась. Хотела помириться, соскучилась."
Мужчина в дверях раскрыл бумажку, которая была пуста, чистый лист бумаги. Пауза казалась затянувшейся. Я ощущал себя полным дураком. Но меня вернул голос мужчины, все еще державший чистый лист бумаги: " Это мой ночной клуб и у меня была сестра, но ее не стало двадцать лет назад, ей было шестнадцать. Прощай. "
Я стоял и не мог сдвинуться с места, лишь смотрел на ее брата, который был уже давно не мальчишка. У него была своя семья. Вдруг пришла мысль, что как-то странно легко он отреагировал на все это. Мужчина зашел в квартиру, дверь оставалась приоткрытой. Он достал шкатулку, стоящую на шкафчике в коридоре, открыл ее и положил ту "записку", которую я ему отдал. Шкатулка была заполнена до верха такими же чистыми листочками.
06/2020


Рецензии