Азбука жизни Глава 7 Часть 250 А изменить мир урод
— Нет, Диана. Если они, даже находясь среди истинной нравственной и физической красоты, будут искать таких же уродов, как сами. Это законы природы.
— И с этим ничего нельзя сделать, Виктория?
— Абсолютно бесполезное занятие.
— Андрей Алексеевич, меня удивляет глубина вашей племянницы. Живя в идеальных условиях среди истинной элиты в нескольких поколениях, она с математической точностью определяет отношения между людьми.
— Дианочка, а для Виктории жизнь — это математика в формулах.
— Которые она сама, Андрей, создаёт с рождения. Ты не раз удивлялся и восхищался, как доченька точно объясняла те или иные события, которые нас иногда вводили в шок.
— Мамочка, чтобы не огорчать вас, я рано научилась защищаться. Поэтому и объясняю сегодня так легко события и тот беспредел, который в них творят нелюди.
Николенька наблюдает, не вступая в беседу. Вересову ли не знать через мои детские дневники, которые я ему доверила в первые же дни нашего знакомства? Он тогда позавидовал моим поклонникам и друзьям, признавшись с сожалением, что так поздно встретились. Вот тогда я и воспользовалась моментом — передала ему свои детские записи. Не хотелось, чтобы их видели те, кто любит и бережёт меня, особенно близкие. И Николенька, любя свою единственную, дорожит дневниками той девочки, понимая, почему я доверила их именно ему.
Свидетельство о публикации №224041401628