В глубине. Глава 4
Волны раскачивали его небольшое судно, однако перевернуть были не в силах. Федя осторожно грёб, напряжённо вглядываясь вперёд. Как назло в памяти всплыл рассказ Кузьмы про рыбу, что дескать птицу под воду утащила, а та и крикнуть не успела. Тут же в добавок к этому вспомнились кадры из “Челюстей”, фильма что он смотрел ещё подростком. Дёготь нетерпеливо дернул головой прогоняя эти мысли, не маленький, в самом деле уже, чтобы бояться страшилок. Вот на зону бы не попасть снова, это да, нужно осторожней в этот раз.
Подумав об этом, Федя осмотрелся по сторонам, однако ночная темнота окружала его со всех сторон, ни голосов, ни фонарей. Немного расслабившись, он сильнее налёг на вёсла, уключина слева противно заскрипела и Дёготь, снова сбавил обороты, вдруг услышат. В этот момент лодка ударилась носом в забор из металлических листов. Дом Тереньтьевых, третий от него, эти, скорее всего, вообще всё вывезли, нет смысла лезть. А вот немного подальше через ещё одного соседа пенсионерка живет, баба Аня, её сын в числе первых увозил, могла забыть свои заначки, везде прячет понемногу на чёрный день, пенсия то хорошая не то что память. Её дом не должен был ещё утонуть.
Федя оттолкнулся веслом от проскрипевшего металла и поплыл дальше. В нескольких метрах от него раздался всплеск, Дёготь посмотрел в ту сторону, однако ничего не заметил и отвернулся. Меньше чем через пять минут лодка оказалась перед невысоким забором из старых рассохшихся досок скрытый под водой почти полностью, ничего фундамент у дома был высокий, даже слишком и подтопить его ещё не успело. Федя подгрёб вплотную и сунул руку под воду в поисках крючка запирающего калитку. Зашарив по доскам Дёготь внезапно ощутил резкий укол.
- Ммать – прошипел он – Гвоздь будь ты неладна.
Облизав ранку и не дожидаясь пока кровь остановится, Федя снова опустил руку в воду на этот раз, почти сразу нащупав искомый крючок. Калитка с усилием медленно открылась, впуская его внутрь. Подплыв к высокому крыльцу Дёготь отметил что воды здесь уже было по грудь, вовремя он на дело пошёл, скоро совсем затопит. Достав из лодки фонарик, сумку и гвоздодёр, Федя вылез и поддев проушину рывком вырвал её из двери, замок повис на косяке не являясь больше препятствием.
Дёготь зашел внутрь и осмотрелся, в свете фонаря промелькнула и скрылась под столом мышь, на улице начался ветер. Прикрыв за собой дверь, Федя прошёл дальше и деловито начал рыться в вещах. Вещи летели на пол из шкафа, подушки матрац и одеяло отправились в след за ними. Денег нигде не было, Дёготь начал злиться и от досады хлопнул ладонью по стенке шкафа, зацепив висящее рядом зеркало. Ранка на пальце снова открылась, однако он наконец нашёл искомое. Открытка, спрятанная между зеркалом и стеной выпала пол, из неё показались купюры.
Тридцать тысяч, подсчитал Федя, неплохо, даже хорошо, можно утром плыть до трассы, где её не затопило, а оттуда в город, хватит погулять.
Не обнаружив больше ничего ценного, Дёготь вышел на улицу и выматерился. Лодка, оставленная им у крыльца и не привязанная уплыла обратно к калитке. Ни внутри дома, ни под рукой как назло не оказалось ничего, чтобы её подтянуть обратно. Так ведь хорошо всё шло, придётся теперь мокнуть. Поёжившись, Федя положил сумку с добычей, фонарем и гвоздодёром на крыльце и шагнул в холодную воду и с крыльца ушёл сразу по грудь. Дыхание сразу перехватило, зубы застучали, а кожа покрылась мурашками, стремясь закончить с этим поскорее, он побрел в сторону калитки, однако, не добравшись до неё буквально шага, он уткнулся ногой во что-то мягкое, обхватившее её сразу же.
Непонятная субстанция сдавила ногу в толстом ботинке и сильно потянула вниз. Дёготь охнул и потеряв равновесие окунулся с головой. Неведомое в тот же момент уже поднималось выше, стянув его до пояса сплошным кольцом. Одновременно с этим оно обхватило его руку однако Федя сумел выдернуть её оставив внушительный слой кожи. Тут же обильно потекла кровь не заметная в тёмной воде. Дёготь распрямился и рванулся к поверхности однако вынырнув он успел лишь хрипло выдохнуть и ухватиться за край лодки вымазав куртку. Что-то мягкое из тёмной воды уже обвило его шею и вонзило в неё множество мелких зубчиков-крючков. Федя попытался закричать, но успел только замычать от боли. Неведомое существо вслед за шеей схватило его за голову, закрыв рот и утянуло невезучего вора под воду. Несколько пузырей воздуха вспыли из глубины и всё стихло, лишь брошенная лодка осталась одиноко качаться возле забора.
Свидетельство о публикации №224061800555