Осторожно!
«Осторожно!!!», осторожно что?… …в этот момент что то произошло, что то переключилось и серо-зеленый пейзаж моря, с белыми размытыми точками крикливых чаек, стал стремительно уходить у меня из под ног назад и вниз, с бешеной скоростью удаляясь от меня. Внезапно возникшее чувство невесомости пыталось убедить меня в обратном, что я не улетаю вверх, а ускоряясь падаю вниз. Но что то неумолимо, с дьявольской силой тащило меня вверх.
И берег и море уже скрылись за белизной облаков, да и сами облака уже тонули в голубой толще атмосферы. Ориентиры на которые на которые можно было опереться давно исчезли из виду и только проносящиеся рядом со мной вниз сгустки газов, свидетельствовали о том, что и без того огромная скорость, с которой я покидаю планету, увеличивается. Последние слои, казались наудивление очень густыми, какими-то даже вязкими что ли, хотя это никак ни сказалось на скорости подъёма а ощущалось какой-то усиленной обтекаемостью и резким снижением видимости. Так продолжалось довольно долго. Всё вокруг стало однородно серым и визуально никаких изменений не происходило. Если б не, по прежнему противоречивое чувство свободного падения, достигшее к тому времени своего максимума, создалось бы впечатление, что этот безумный взлет прекратился, и я застыл на месте в густом сером тумане. Выход, а точнее выстрел из последнего слоя сопровождался непонятным звуком, похожим на звон капли, упавшей на крышку рояля, и вызвавшей малейшее колебание всех его струн. Словно струнам, всем одновременно, позволили тихонько запеть, и тут же оборвали, укротив их страстное желание звучать.
То, что я увидел, не поддавалось никакому разумному объяснению. На всё пространство, какое способно охватить периферическое зрение человека, простирались две, совершенно не похожих на нашу, но определенно похожих друг на друга, планеты. Они удалялись. Точнее правильно было бы сказать – я удалялся от них. Причем я не сразу понял, что вижу каждую из них в отдельности, именно в отдельности, как будто каждому глазу показывают своё, зеркально отображенное, изображение. Через кристально чистую атмосферу планет можно было разглядеть мельчайшие подробности рельефа огромных континентов по форме напоминавших правильную окружность. В центре континентов обоих планет находились гигантские, глубочайшие каньоны. Несмотря на внушительный диаметр каньонов, солнечный свет не справлялся с их освещением и от того они казались совершенно бездонными.
-СтооооЙ!!!
Я послушно вдавил педаль тормоза в пол. Машина остановилась в нескольких сантиметрах от бампера стоящего впереди грузовика.
- Хватит на меня пялиться!!! Веди машину нормально!!!,- когда она злилась, что то неописуемое и настолько чертовски привлекательное появлялось в её глазах, что отвести от них взгляд было просто невозможно.
- Что смотришь, больше никогда с тобой домой не поеду. – она отвернулась к своему окну, унеся с собой, так и не открывшийся мне мир… два мира.
За окнами автомобиля начинался длинный жаркий вечер, мая 2008 года.
Свидетельство о публикации №224100101312