Фейри ч. 1
— Почему фейри живут в подземельях Эртерборга? — Уставшим голосом спросила девушка.
— Они там не живут, — пригибаясь от очередного сталактита, ответил тигр.
— Но почему тогда мы здесь? — Не унималась Шарли.
— Потому что это единственная возможность попасть к ним быстро, — спокойно ответил Мантус.
— Что значит быстро? Мы уже третий час ползаем по этим лабиринтам! — возмутилась девушка.
— Твой друг прав, — подал голос сатир. — Здесь проще и быстрее пройти к королевству фейри. Тут находится портал. Его создали первый король Анвилборна Дарлейк Энтул и Марзанна королева династии темных фейри. Только из-за поддержки Марзанны королевство Анвилборн выстояло под напором соседей и стало таким, каким вы его знаете.
— Правда? А ты много знаешь из истории королевства? — С любопытством спросила Шарлотта.
— Достаточно, — ухмыльнулся сатир.
— А расскажешь? — Поинтересовалась девушка.
— А что мне за это будет? — Игриво спросил в ответ он.
— Никаких сделок с фейри, Шарлотта, — опередил зверолюд открывшую было рот девушку. — Мы с тобой разговаривали на эту тему, дорогая. Ни сделок, ни предложений, никаких подарков от фейри. И сама им ничего не предлагай. Любая мелочь может расцениваться как оскорбление. А затем, в лучшем случае — смерть, — вздохнул тигр и посмотрел на подругу. — Запомни, Шарли, они точно попытаются тебя соблазнить.
— Ты имеешь в виду секс? — Улыбнулась девушка.
— Не только. Соблазнить они могут тебя чем угодно, даже обычной пищей или красивым платьем. Не принимай ничего. Фейри - самые опасные создания. Ты меня поняла? — Со всей серьезностью произнес тигр.
— Поняла, — покорно ответила девушка.
— Вы меня обижаете. — Послышалось впереди.
— А разве то, что я сейчас сказал, не правда, Йодун? — Парировал зверолюд.
Сатир немного помолчал, подумал:
— Да, похоже, ты прав, Мантус, — лукаво улыбнулся он и добавил, — мы пришли.
Перед путниками открылся просторный зал с вырезанными из камня фигурами сидхе Марзанны и королем Дарлейком. Между двумя владыками, хаотично колыхаясь и переливаясь радужными красками, находился магический шар — портал. От него поднимались кальциевые террасы, словно ступени широкой лестницы, прямо к тому месту, где стояли путники.
— Какая красота! — Восхищенно вздохнула Шарли.
— Да. Моя королева сделала так, чтобы это место оставалось неизменным, — гордо заявил сатир.
— Но почему портал здесь, а не на поверхности? — Озадачилась девушка.
— После смерти Дарлейка последующие правители Анвилборна оскорбили Марзанну, заявив, что королевство добилось всего само, а фейри были лишь мелкими помощниками, без которых оно бы обошлось. Тогда моя королева запечатала портал, тем самым отрезав половину торговых путей в Эртерборг. И только когда четыре столетия назад образовалась угроза Хаоса в близи столицы Анвилборна, она вновь открыла путь для помощи в борьбе с некромантами и их войском. Ваш правитель признал заслуги фейри, и они помирились. Но Марзанна не торопится поднимать портал на поверхность. А поскольку вход находится в районе темных фейри, сюда никто без нашего ведома не суется.
— Не справедливо с ней обошлись. — Вздохнула Шарли.
— Да, — согласился сатир. — От вас, людей, чего угодно можно ожидать. — Покосился он на девушку.
— Не смотри так на меня. Я голиаф, — спокойно ответила рыжеволосая красавица.
Йондун присвистнул:
— Извини, так ты карлик среди гигантов. Неудивительно, что ты таскаешься со зверолюдом, — насмешливо произнес он.
— Ты что-то имеешь против? — Оскалился Мантус и положил лапу на револьвер. — Портал, я вижу, провожатый нам уже не нужен, — он сделал паузу. — По крайней мере, с конечностями.
Сатир посмотрел на револьвер, затем на оскал тигра, нервно сглотнул.
— Да, я не хотел никого обидеть, — извиняющимся голосом стал заверять их Йондун. — Так даже удобнее, не нужно задирать голову, поддерживая беседу с девушкой. — Видя, что его фраза не произвела на гостей нужного эффекта, он указал пальцем в сторону портала, произнес: «Нам сюда.», — и поспешил вниз по ступенькам.
Тигр посмотрел на девушку.
— Ты как?
— Я нормально, — поникшим голосом ответила Шарлотта и начала спускаться.
Сатир подошел к порталу и остановился.
— Снимите с себя все железо. — Сказал он повелительным тоном.
— С чего вдруг? Нас пригласили. Сами мы не рвались на прием к сидхе, — раздраженно рыкнул тигр.
— Вы же не хотите обидеть Марзанну, принеся в ее королевство столько железа? — Надменно спросил сатир.
— Я понял, о чем ты, — недовольно произнес Мантус. — Давай, малышка, придется оставить оружие здесь.
Сатир дождался, пока наемники снимут снаряжение.
— Нам лучше взяться за руки, — произнес он. — Портал создали давно. Мало ли что случится, — пожал плечами Йондун, протягивая руку Шарли.
— Конечно, — сказал Мантус, перехватывая руку сатира своей лапищей и беря во вторую руку напарницы.
После короткой вспышки они вышли в зал, подобный первому, но в отличие от своего близнеца, этот был полон света. Самих источников видно не было, но свет струился отовсюду. Перед путниками находились большие двери, которые начали открываться, как только они вышли из портала.
Их взору предстала страшная картина: молодой человек в разодранной одежде полз на четвереньках к девушке-сидхе. Он был весь изранен, часть волос сожжена, как и кожа местами, одна рука была сильно обморожена, а левая, почти оторванная нога, повиснув на остатках кожи и мяса, волочилась по земле, оставляя густо-кровавый след. Фейри улыбнулась, её кошачьи глаза сузились, и она нанесла парню хлесткий удар кнутом. Тот пришелся по спине так, что кожа треснула и обнажились полоски мяса и белых ребер. Парень взвыл, но продолжил ползти к ней.
— Что здесь происходит? — Ужаснулась Шарлотта, крепче сжимая лапу Мантуса. Тот покосился на Йондуна.
— Это наказание, — пояснил сатир. — Человек серьезно провинился и расплачивается за это.
— Но она же убьет его! — Взволнованно произнесла Шарли.
— О, не переживайте. Он не заслужил такой милости, как смерть, — холодным голосом произнес Йондун. — Марзанна будет за ним ухаживать, раны его затянутся. И когда он окрепнет, Флензи, — он указал рукой в сторону девушки-сидхе, — снова будет его истязать. А моя королева вновь излечит его раны. Так будет продолжаться до тех про, пока его психика не сломается. И вот тогда, если Марзанна будет в хорошем расположении духа, она быстро его убьет. А если нет, то сделает из него преданного питомца.
Шарлотта поежилась, глядя на изувеченного парня.
— Мантус, нужно что-то сделать, — зашептала она.
— Мы ничего не будем делать, — жестко ответил зверолюд, стискивая руку девушки. — Мы у фейри в гостях. Я тебя предупреждал, что здесь может быть все, что угодно, — он повернул голову к сатиру. — Веди нас к заказчику.
И тот повиновался.
Свидетельство о публикации №224100300279