Дневник 1994 года. 02 Февраль
Автокад. А еще с утра лифт не работал. На работу пришел ВМ, начал трудовую деятельность. А по данным ГГ Лелик обещал набрать кучу очень молодых специалистов.
Пришел Зуб в шубе, предложил игрушку вертолет. Мы с Ольгой попробовали поиграть, да оказалось что хоть взлетать и стрелять мы уже научились, но поворачивать и попадать в цель еще никак.
Напечатала одну страничку «плоскостей» с утра, напечатала бы больше, но пришла Крупа разговаривать с ГК и мне пришлось автокадиться. Что как это ни стыдно, все равно интересно.
Звонила Ли. Она вроде поправляется Рассказала о пациенте. Вроде так ничего у него. А в конце февраля она хотела собрать народ, но, как обычно, со скрипом.
Вечер. Мария. Просто. Ла, труба.
2 февраля
Меня арестовали в метро, поскольку у меня единый на январь. Ночью мне снился дурной сон, я орала и даже проснулась от этого крика.
На работе в обед я пошла в сберкассу, а до обеда приходил ВМ наблюдать процесс работы на компьютере, но я его заставила играть в преф и его благополучно выгнали из преф-клуба.
В ск я сняла 50 штуе. Поехала через Калужскую, купила единый, вышла на Третьяках, походила по ларькам, ничего интересного, а в Перово купила книжку «сов. маразма» с Евгением Онегиным в вольном изложении.
В Парфюмерии тоже ничего не было, а вечером с Ла мы пошли гулять и купили две жевачки с наклейками динозавров и трансформер.
3 февраля
Я автокад На работу приносили резиновые игрушки с волосами. Я купила Юлику жутко курносого Буратино, а ма ездила в детский мир и купила Лошадь и костюм.
ВМ играл в преф и выиграл много денег. Однако, компьютер ему их сразу не выдал, поэтому он огорчился.
Наконец-то нашлось некоторое применение чертежу, Крупа нарисовала «уши», которые почему-то треснули.
В универмаге на Академичской я купила хед энд шолдерс две штуки по 4.51 куска, а еще две книжки астрологическую и физиологическую.
Смотрела Машку. Ну и муристика. А еще я вспомнила, что очень хотела позвонить ПМ, но застеснялась.
Оказалось по гороскопу, у Льва любовь всегда очень темпераментная.
Ла, труба, файлы.
4 февраля
ВМ совершенно обнаглев там у себя в управдомах решил загнать преф какому-то хмырю. Точнее уже загнал, остался с этим хмырем играть и на работу не вернулся.
Иногда, правда, звонил и спрашивал, как играть в некоторых спорных случаях.
Я напечатала страницы три «плоскостей» и играла в блекаут, пока Ольга не стала играть в секстетрис. Потом она уехала в местную командировку и комп остался в полном моем распоряжении.
Вечером я позвонила Ли, она мне сказала, что я – вещь одноразового использования и поэтому в поход ПМ меня больше не возьмет. Я бы застрелилась, но это для другой тетрадки.
Ла сказал, что он ПМ сроду не любил, а теперь еще больше не любит. А я переживаю, но ведь я этого и ждала. Плохо.
5 февраля
Мы договорились с Ли встретиться на Октябрьской в 11:00. Они появились всей семьей и мы, играя в кроссворд, поехали на Теплый стан. Лехе досталось 5 жевачек с динозаврами, он хотел их все запихать в рот, но Ли не разрешила.
Динозавры были стандартные. Леха больше интересовался их костями, Андрей их блохами, Ла скучал, а Ли воспитывала Леху.
Прошли пешком до Лошадева, где Леха выпросил у меня Терминаторов три штуки, и запихал их в рот все. Мы поехали в Третьяки и купили Се плеер на день ро.
Вернулись домой, у меня болела башка и я плюхнулась спать.
Пошли к Се, выпили портвейна и подарили плеер. Так себе плеер, очень посредственный.
Посмотрели фильм про неандертальца и какой-то ужасник и пошли домой.
6 февраля
Утром пошли с Ла в универсам, доехали до Ш. энтузиастов, где купили иксов прессов.
Ла ушел пылесосить, а я в компании иксов вырабатывала у себя стойкое отвращение к советскому кексу.
Пришел Ла, мы все это опровергли. Поехали на Новокузнецкую, дошли до Третьяков, я купила Бетховена и Дм. Ласта. Осталось от моей десятки трешка.
Позвонили Се и Бо. Бо праздновал день Ро, а Се стирал. Мы выбрали Се и пошли к нему. Там посмотрели про штирлица и отправились домой попить какавки. Все 2 дня у меня психодепрессия, связанная с адмиральским посыланием, но дергаться я еще не очень хочу.
7 февраля
Весь день у меня было состояние летаргии. Только в 15:30 пришел ГИ и вывел меня из нее, заставив написать ему что-то про его фирму. Планета Шелезяка, земли нет, воды нет, растительности нет.
В этом летаргическом состоянии я писала «обиженные монологи», третья часть после «плача угрюмой хрюши» (хотела эти тетрадки тоже перепечатать, но решила, нет, не надо)
Я думаю, что мое летаргическое состояние связано с некоторым нервным стрессом так как ПМ меня послал. Точнее, это Ли так передала, что он послал.
А вечером мы с Ла обсуждали проблему зимних спортивных холодов, а Ла ходил весь замерзший туда-сюда, а я его пугала перспективой провести ночь в снегу в голодном виде.
Я ночью читала мистер икс. Ну, впечатлило.
8 февраля
Приснился сон, что я зимой в лесу в походе и мне очень холодно. От этого холода я и проснулась. Оказалось, что мне действительно очень холодно. Я тряслась, как овечий хвост и у меня было какие-то тошнотные явления и боли в желудке. Андрей сказал, что я зря боюсь, что это брюшник, это скорее сыпняк. Попила воды с леденцом тайса и решила померить температуру. Оказалось, 38,4.
Я от испуга уснула и потом весь день думала, что темп опять повысится, поэтому совсем не работала, а только лишь играла, чтоб, не отвлекаясь уловить момент ухудшения своего состояния, но обошлось.
А вечером мне показали Машку в натуре. Ну очень козлиный сценарий.
Ла весь сопливит, сказал, что простыл от моих вчерашних рассказов о зимних ночевках.
9 февраля
Основные причины самочувствия довольно широкие. В смысле, что не особенно дурное состояние. Сегодня в отделе у нас был торжественный юбилей по поводу 55-ти летия Тимош. Ее все поздравляли, дизель сотворила нетленку онегинской строфой, при прочтении мне сразу вспомнилось:
« А что у Лариных? Фигня, напрасно поднял ты меня, иметь там никого не стану, тебе ж советую Татьяну». Это без мата.
После работы, имея повод, мне от Метако обломилось 9 т, я пошла искать, куда их пристраивать. 3.5 – Вивальди, 4 – Катнер. Довольно ловко все прошло. Теперь Катнера читает папка, а Вивальди слушаю я. Марию смотрела. Ну, и муть в попоне. Гуляли с Ла, у него хрюшиный бронхит, в котором он обвинил меня. Видимо, я с ним была холодна.
10 февраля
Я утром поставила музыку и сижу себе цветы поливаю. Вдруг приходит Самурай и говорит, хорошо у вас, Вивальди играет. Я сразу им, Самураем, восхитилась, и говорю, ну, я валяюсь, вы с виду такой зачуханный старикан, а Вивальди на слух с полпинка отличаете. Он сразу нос задрал и начал рассказывать, почему он так решил и чем Вивальди отличается от Дунаевского.
После работы мы с Ольгой пошли покупать в цветочном цветы. Я купила мамке цветок в горшке под названием Азалия. Ничего себе цветочек. Мне страшно было, что он замерзнет, но вроде ничего.
Мамка сделала праздничный ужин, потому что у нее был день рождения. Мы посмотрели Машку – мутный фильм.
В 21:00 заявился Ла, выпил чаю, и мы с ним погуляли. Лифт не работает.
11 февраля
Мы все работали, а крупа постоянно ко мне приставала со старой конструкцией настила, то одно ей не так, то другое. А этот настил сделали так давно, летом, что я уже напрочь забыла, почему в штанах примыкания к зубьям оставлены такие полости. Ну, я по-другому написала, не так, как она спрашивала для конспирации.
Тут пришел Геннаха с шоколадкой. Шоколадку дам мне, я за нее катала ему бланк.
Позвонила Ли, договорились сделать ей укол, она болеет.
Дома т. Рита, Юлька, Сережка, Лариса. Пили и ели. Мы с Юлей играли и рисовали. А потом смотрели поле чудес. Они ушли домой и сломался лифт. Впрочем, он всегда ломается некстати.
12 февраля
Утром мы купили телик за 610 т. И Ла один тащил его на 12 этаж, потому что с коробкой он не влез в дверной проем лестницы.
Мы его немного посмотрели и поехали к Ли по дороге купив жвачки Лехе, сангрии – Андрюхе, грейпфрутового ликера Ли и ветчины всем.
Мы поели макаронов с ветчиной, сосисками, посмотрели Лилькин мафон. Мыльница и есть мыльница. Пообщались с Лехой, а потом перед уходом сделала укол. Лилька сильно орала, но не дергалась. А Андрюха уехал в Кр-ск. Мы дождались до 21:20 и поехали домой. Лифт не работает, горячей воды нет. Экзотика.
13 февраля
Встретились мы с Ла и поехали покупать родителям бутылку водки, они заказывали. Купили ее на Третьяках, кристалла нет, пришлось покупать немецкую. На сэкономленные, точнее, присвоенные деньги, я купила кассету Моцарта и сборник анекдотов. Про Моцарта Ла сказал, что я чокнутая. А дома мы сначала Общим позвонили, но у них родители, значит облом, мы побаловались ерундой и стали замок клеить из бумаги. Склеить не склеили, но развертки для стен сделали.
Боречке позвонили, но ему холодно было.
А еще мне звонила Ли и спрашивала, можно ли ей мочить это место, в которое ей кололи. Я сказала, что если водой, то можно, а если, например, соляной кислотой, то лучше не надо.
Потом мы с Ла на трубу пошли и молодые годы вспоминали.
14 февраля
Этот ВМ привык там у себя в управдомах носиться и всех озадачивать. Как ему Майкл сказал, что нужно для «Вымпела» написать изменения, он сразу начал бегать, как сумасшедший, и орать, чтоб я посчитала. Я ему посчитала, чтоб он не особенно плакал, а он тогда побежал к ГГ, чтоб она еще и начертила.
Ну, конечно, она его послала, а он несказанно удивился. Немудрено. «Ушедший на охоту теряет свое место». Иначе, чем молодым специалистом, я уже уже и не зову. Андрей мне дал кассету белогвардейский песен, я ее послушала. Так себе.
Смотрела «36-й час» и 911.
Ла позвонила в 20:48, он вышел. Труба и разговор о течениях и препятствиях.
15 февраля
Нет, конечно, куда нам там сантехникам эпюры строить. ВМ копытом землю роет, ищет ошибки в листах, находит, надоел уже. Две недели работает, а надоел классически. Майкл пришел посмотреть на компьютер и спросил, долго ли я буду с Н (еще буквы). «Ну, сколько, месяц, три, неделю?». Я сказала, недели три, а надо было сказать месяца три, все равно же он ни уха ни рыла.
Геннаха пришел, с продутой шеей, как к специалисту по массажу, я ему порекомендовала спиртовой компресс и сказала, что в момент обострения ничего делать не буду.
Вредина Андрей, раззвонил всем, что я Самураю шею лечила.
М. в натуре – муть., Тема – муть. На хрен эти телевизоры.
Труба, Ла, байдарочная тематика.
16 февраля
Я утром встала в 8:30, потому что меня еще вчера Геннаха послал в одну контору на Зеленом - на болоте, которая работает с 10 часов. Встретили меня там хорошо, эта тетя была так вежлива и ласкова, что я ее стала подозревать в гомосексуальных наклонностях. Я все выполнила, как велел Геннаха, но потом оказалось что этому ко не понравилось, что-то и он на меня накатил баллон, а почему, я и не поняла. Я ему сказала, если вы такой умный, сами и поезжайте. Ну и хрен с ним.
Дома посмотрела «Машку» психическое кино. Гуляли с Ла и я отучала его говорить сорные слова в речи, например «так сказать», ставя в пример доцента по электротехнике. (Уж не помню, что там с ним такое было. Видимо злоупотреблял сорными словами).
17 февраля
Утром меня доглан угрюмый Лелик и мы поговорили о погоде. Погода, по его мнению плохая. Потом я включила Моцарта, занялась цветами, а потом с ВМ – нас-ом.
К счастью, ВМ ушел на какую-то лекцию.
Мне позвонила Ма и велела послать Лельке телегу, т.к. у нее день Ро. Я решила заняться этим после работы. К ГК приходил мужик, который собирается в Индию. Она велела привести ей слона.
Приходила Ольга. Она болеет, но пришла потетриситься. Я ее пустила, все ж таки больной человек.
Телегу отослала, как Тимур и его Ко.
Посмотрела «Машку в нат.» - психушка. Поговорила с Ла на трубе о его ТБ и о том, какой интересный С. Ком. в принципе для изучения.
18 февраля
Все-таки я начинаю понимать, что истинным призванием ВМ является работа управдома. Работать с ним необычайно сложно, потому что он суетлив до безобразия, а я начинаю перенимать его психическое состояние и перехожу тоже к суетливости, что для нашего пола и возраста совсем нехорошо.
Ольгин начальник садист Самурай ужасен, он опять вызвал Ольгу из дома, хотя она и на больничном из-за того, что из-за него у меня образовался вакуум в работе, так как, конечно, без тетриса никак.
Я съездила на Академическую, купила «Сангрию» за 1.7 т, а потом от Ленинского поехала до Октябрьской на троллейбусе и купила гель.
А вечером на трубу приехал Гу и мы выставили Ла на апельсиновый сок, а Гу на «Сникерсы» и прекрасно провели в машине время, рассуждая о путях бизнеса в нашей стране.
19 февраля
8:00 – подъем, первый завтрак, 8:30-10:30 чтение газет. 10:30-11:00 подъем родителей, второй завтрак. 11:30-13:00 – Похождение с Ла в Перовский, в ночной и союзпечать., 13:00-14:00 – дом.
14:00-15:00 похождения по коммерческим ларькам в Новогиреево и дорога в гости. 15:00-18:30 – нахождение в гостях, у Юлика День ро. Педагогическая деятельность и игра на скрипке, потом за мной зашел Ла.
18:30-20:00 – дорога домой 133 и 620й автобусы. 20:00-21:00 – домашний приглушенный свет. 21:00-22:30 – к Общим в гости. Есть кокос и гадать кроссворд.
Так себе кокос, кроссворд-то получше будет.
20 февраля
И поехали мы к Ли. Точнее сначала Ла проспал, как суслик, а потом мы приехали. По дороге мы купили три пачки пельменей «шарикоподшипниковского завода», вообще останкинских. У Ли никого дома не было, она всех отправила в Кр.
Мы пожарили пельмени, открыли ликер и банку Сангрии и начали пить, переписывая с кассеты, потом они заставили меня петь и я им спела, потому что стала абсолютно пьяная.
Ли сразу сказала, что я лажаю, а я свалила все на плохую гитару. Тут все завели разговор о морали. И лЛи и Ла оказались такими жуткими моралистами, покрыли позором меня развратницу, и, когда уже решили перейти к «S» втроем, пришли Андрей и Леха и мы поехали домой.
21 февраля
А подлый Майкл с самого раннего утра напал на меня. Пришлось мне в компании майора Д. ехать по нашему делу отвозить договора, сначала, чтоб печать поставили, ну, это майор Д. постарался, потом в «В», чтоб отдать, но это уже без майора Д. По дороге майор Д. мне сильно наскучил и я стала проверять теорию о собственной аморальности, потому что, если уж в метро с ним скучно ехать, то какой там может быть кекс.
Потому как это командировка, я домой пришла в 14:30 и легла спать , почитав «историю мадам О.»
А в остальное время смотрела дурацкий ящик всякие викторины и олимпиаду.
В 20:15 Ла пошел со мной на трубу и я его замучила рассказами о работе и хоккее.
22 февраля
Автокад – это знамя нашей эпохи. Ничего интересного. События.
1) я купила Ла носки за 1,5 т, а папке бутылку пива и книжку. Книжка за 0,9 бутылка за 1,6, потому что завтра день советской армии.
2) приходил Геннаха, спрашивал автокад ли я, я сказала, что это будет дорого стоить, а он сказал, решил польстить, что я теперь в метаксе первый человек.
(еще раз напишу, что все разговоры с моими учителями, старшими товарищами были всегда вежливые и веселые. Шутили, хихикали, никто никому не грубил. Но тогда я их обругивала в дневнике, так было положено)
Я ему тут же заявила, что главный человек должен получать и главную зарплату. Он заплакал и ушел.
ГК продает очередного кобеля.
А дома меня окатило рисовальное вдохновение и я рисовала акварелью. Смотрела «MARIA simplimenta» дрянь жуткая.
Ла переформатировал себе винт 320 м и теперь в трауре, т.к. случайно.
23 февраля
С утра Акад, а потом выяснилось, что наши дамы купили мужикам торт и носки. Торт один, а носки каждому и поэтому надо праздновать.
Торт был в виде большого ежа, пропитанного вином, всем очень понравился, а Ольгу с него так потащило, что она порекомендовала Геннахе ходить без брюк, чтоб было лучше носки видать.
Я с торта осмелела и позвонила ПМ, чтоб его поздравить. Я его поздравила, а он сказал, что позавчера мне звонил, вот, странно. Но я с Ла гуляла и ему об этом папка сказал. А так хоть поговорили. Хоть и «беспредметный разговор», но не послал и то хорошо. А говорили мы о классической музыке.
В 14:30 ГК нас прогнала и я писала Двушку, ну а вечером историю м.о. читала. Написано разное про нее личное. Не нужно это никому знать.
Потом пьяный Ла, погуляли и поболтали за жизнь.
24 февраля
Так как на работе моя основная цель и основное занятие – перенос номер изделие в компьютер, то об этом в сущности и писать нечего.
Но можно написать о моих творческих успехах. Так, например, вчера мне удалась удивительная по силе картина «Семья Ульяновых слушает Бетховена», а сегодня «Москва первомайская». Кроме того, несколько строчек «двушки» тоже какое-то нужное народу действие.
После работы я пошла в аптеку, но купила лишь глюконат кальция для Ли, а никаких пакетов там нету.
Машку смотрела. Ну, и дрянь же эта Машка.
Вот, наверно, классная работа сидеть и чирикать такие сценарии, совсем не пыльно, только для здоровья вредно.
Ла с работы позвонил, а потом в 20:30 пришел. Я ему на трубе рассказала как мы с ним в К-ном были.
25 февраля
Я с утра посадила горох, который благополучно пророс после замачивания. Теперь вопрос, взойдет ли он. А потом рисовала.
Ольга ко мне приставала, я ее пустила поиграть, а сама в это время писала «двушку»
ВМ притащил какую-то кривую обучающую программу и я ее ломала до конца рабочего дня.
Пришел Геннаха, вручил мне пакет с 35 т и попросил сохранить тайну вклада. Я сказала, что это в моих интересах и поехала на Калужскую, там купила единый, а потом на Профсоюзной кетчуп анкл бенц и жевачки. 5,4+2,5+0,700=8,3 не сходится, но ладно.
Дома я почитала газеты и посмотрела телик. Ненавистное поле чудес вызвало у меня некоторое смущение, так как якубович сказал, что он лев. Тоже туда же.
Ла пришел в 21.00. Я на него ругалась, а он бубнил.
26 февраля
Утро, Ла, труба, Лазо и прочие магазины. Пришли домой, купив лука и так посидели, читая книжку про с. А потом немного попробовали.
Кетчуп оказался таким острым, что мне аж страшно стало от общей огнедышашести организма.
Мы встретились с Общими и пошли гулять в куски, где Се нравоучительно сказал Машке, которая снова на сносях «вот делать тебе больше нечего, занимаешься фигней, а теперь расплачиваешься. Машка не восприняла. У Общих мы жарили рыбу в фольге и ели ее, а потом выпили немного той самой «Массандры», которую открыли в на Севкин день ро в этом году.
Я позвонила Ли и мы с ней договорились.
27 февраля
В 11:30 мы встретились на Пушкинской и там сначала появились Андрей с Лехой, а потом Ли. Мы все пошли в музей. Дошли мы до него по запаху. А там, рассматривая различные экспонаты от разрезанных кошек до черепа бегемота.
Мужики искали на чучелах признаки пола, а еще в чучельном зале очень сильно пахло нафталином. Мы ушли из музея, досмотрев последний зал на улице голодные Ли и Леха съели по бутерброду, мы сели на тралик и поехали к ним. На 05 м купили сангрии и анкл бенца. Сварили макароны с сосисками, посидели, поговорили о странностях любви, все же у Ли каждый второй сюжет про ПМ, и домой поехали.
28 февраля
Акад ему никто не рад. Мак – старый хрыч достал своими исправлениями ошибок. Процесс изнурительный. Я читаю Кинга и восхищаюсь, потому что слово присутствует и, несмотря на перевод, ставится на своем месте.
А еще я читаю второй том Эмануэли, и не то чтоб нахожусь в экстазе, так весьма равнодушно настроена на этот процесс, видимо мне нужен другой материал. У нас дома накрылся холодильник и папка ругается на него, потому что ему не хотелось его чинить, но он все равно это делал, но, видимо, не до конца.
Ла появился в 20:45, я на него ругалась, но технически. А в 23:20 (вообще неразборчиво написано)
Свидетельство о публикации №224101201127