Дневник 1994 года. 06 июнь
Макарыч раскритиковал машину, но все-таки сегодня считал на ней «Оскар» с расчетом скоростей, так как его система, как он говорит уехала в «деревню печкеряево», а я все автокад. После работы зашла в Универсам, супов нету, только кнорр, который кусок стоит, а нормальных нема. Хотела еще с Лезайти, выйдя пораньше да нет, неудача, бабушка попросила ей перестирать бельишко и я поэтому не успела.
Айсбреги сопротивляются решительно командованию о взятии с собой паспортов. Надо их застучать.
Ездили с Ла к тете Рите за овощами и приехали домой только в 22:30, т.к. 620-й – динамо.
2 июня
Пришел Геннаха поинтересоваться, как у нас дела, у нас, блин, сам палец о палец не ударил, а возникает. А мы с ГГ в сбер ходили, в Голубой, я купила чистку, дезодоронт и зубную щетку, на гарибальди пусто. В вонючем магазине нет супов, а на наметкина тот же результат.
Я испугалась и после работы пошла искать супы в перове.
Шел сильный ливень, как из ведра и в конце концов в угловом я купила 10 супов гороховых и 10 супов куриных. Еще осталось 8, но хотелось бы, конечно, несколько разнообразить меню.
Ходили с Ле and Ка в ЖЕК, но он закрыт. Гуляли по бульвару, стащили круг проволоки от АТС с подачи Ла. Вот так и живем, где что своруем, где так подадут.
3 июня
Мне днем на работу Ли позвонила, говорит, дескать, что за базары, почему ПМ не знает, идет у него матрос или не идет в поход. Я говорю, так и так жизнь суровая, а ПМ в ней ищет (дальше написано зеркалкой, что он ищет применение своему артистизму, все в игрушечки играет, мальчик наш золотистый. Я такая дура была. А они уже давно тайно встречались… ну и все такое, ладно, дело прошлое.) Она говорит мне, позвони ему и спроси, спасак-то тебе надо брать. А у нее есть.
Позвонила. Оказалось, что у нас с ним один на двоих рюкак и вроде мы его должны 14 – ого упаковывать еще.
А я-то губы раскатала, дезодорант, накомарник, то се.
А вечером мы с Ла хотели в аптеку сходить, но дошли лишь до Новогиреева.
А на трубу Гу приехал и Бо пришел, радость наша концентрировалась.
4 июля
Я утром в магазин сходила, супов докупила и молока купила, а в 12 мне Гу позвонил, тут мы поехали по разным злачным местам, на Птичку, например, где Гу купил дрель и пилу, а потом он в банк ходил, лимоны менять, а я по телефону Ли позвонила, и договорилась, что мы встречаемся у здания СЭВ. Гу сказал, что мы не найдем, но мы нашли. Мы в Гнесинке купили Гу струны и он поехал Ла с дачи забирать, а потом мы к Айсбергам пошли.
Гуляли в Перовском парке, все, окромя меня, мыли ПМ его бедные кости.
Потом Ле, Во, и Ка мы проводили домой, встретились с Гу и Ла и рассказывали, какой хороший у нас Боренька, а Ли совсем не верила.
5 июня
Сижу с утра, жду Ла, смотрю «Бронзовую птицу». Тут Ла пришел и Гу позвонил, он у вигвама. Поехали мы на москворецкий рынок. Там Гу начал покупать стамески. Как купил одну, так остановиться не может. Накупил их килограмм сто, еще, правда, цемента, шпилек и т.д.
Потом на Птичку поехали. Там купили жилеток разных цветастеньких и прочей ерунды, например крутое сверло.
Дома с Ла повыпендривались немного и пошли гулять с Общими, Боречкой, Айсбергами в Перовский парк.
Потом зашли на трубу. Гу не было. Мы и ушли.
А еще мне сегодня ПМ звонил и я ему перезвонила, а он тогда сказал, что позвонит с работы, потому что ничего не слышит.
6 июня
Вроде не пью, а рефлекс понедельника очень силен: похмельный синдром. А, может, это из-за того, что мне ПМ вчера звонил, одновременно играя в F-19, а это меня огорчило, но что огорчаться-то, у каждого свой стиль общения. Ну, ничего, терпи, танёныш, говорят более трех лет эта шизофрения не длится. Еще один год. Жалко.
На работе: Геннаха, акад, пентикс, дурное состояние.
Дома: укладка рюкзака, прогулка с Ле, встреча с Бо, отправка Ле и Ка домой, Борькин рассказ о том, как он работает.
Дом, примерка рюкзака. Кто будет детектив писать? Я? Когда? Не знаю.
А еще ПМ велел купить два литра спирта и я купила по 5.7 т. Я столько не выпью. Но можно, конечно.
7 июня
Я говорю себе, «кто будет детектив дописывать»? Ну, конечно, этот детектив имеет к данному жанру весьма условное отношение. Только что вроде как кто-то исчез и кого-то нашли, вот, и весь сказ.
Работа. Acad, pentix, mineswape. Оказывается, Майкл попал в больницу. У него, кто говорит инфаркт, а кто инсульт. А вообще первая реакция: вот, довели начальника.
Дом. Я по дороге купила пачку пельменей и съела. Съела дома, разумеется. И похоже впервые за последнее тысячелетие я наелась так, что даже объелась.
Гуляли с Ле, Ка. Катя пугала собак, гавкая на них.
Пришел Бо. Мы с ним проводили Льдышек и домой пошли.
8 июня
Я доделала эти дурацкие ОВ, начертив последний лист ТУ. Я дописала «детектив», круто закончив на жизнеутверждающей ноте простой советской семьи. Я играла в LHX, хотя, как обычно, летала на апаче.
Я купила домой хлеба, почитала спид-инфо, сходила погулять с Айсбергами, Во был невероятно нежен и лиричен, он ругал всех, Ле за то, что она все не так делает, Ка, за то что она не поддается воспитанию, меня за то, что я даю дурацкие советы и вообще всех.
Я пришла домой и выстирала свои кроссовки, потому что, борясь когда-то с Ларискиным дезодорантом я их побрызгала, а теперь меня от них тошнит.
9 июня
Этот негодяй Вовка приснился мне сегодня ночью, причем он проковырял мне в голове дырку и приварил к ней гайку. Короче, страшная порнуха.
Я проснулась в 3 часа и начала бороться с головной болью, таблетками, ваннами и мытьем головы. Но ничего не помогало, появились и другие симптомы, тошнота, например.
На работу я опоздала и на работе была, как вареная, но меня особо никто не теребил, только Геннаха, но я его послала.
А вовке, когда он пришел гулять, я сказала, чтоб он так больше не делал.
Я звонила Ли и спрашивала, поедем ли мы в Храпуново, она говорит, а почему бы и не поехать.
10 июня
Я решила наиграться в компьютер до отрыжки, переиграла почти во все игры. В Жучке даже заняла первое место. Но с вертолетом мне сегодня не везло, все время сбивали. Начальства нет, Геннаха по пятницам на даче, Майкл в больнице, ГК и Крупа к нему сегодня ходили и рассказывали потом, что к нему родственники не ходят.
Мне звонил Ла и звал завтра. Я звонила Ли. Она вроде бы собирается.
Мы гуляли с Ле и Ка, а Катю укусила, нет, оцарапала кошка. А потом я совершила подвиг гуманности, я увидела у Ле в подъезде пьяного бориску и отвела его домой, хотя на ногах он почти не стоял и всю дорогу грозился меня убить.
11 июня
Мне удалось хорошо проснуться, и я встала, собралась идти на встречу. Я пришла к главному входу в институт пол-одиннадцатого, но, конечно, никого не было, только какой-то хмырь околачивался. Мы с ним полчаса ходили друг против друга, а потом он закричал мне «тишка, здравствуй» и бросился мне на шею. Это был Тима. Затем подошли Медведики, Гарик.
Мы немного поболтали, больше никто не пришел и Тима меня довез до Таганки, у него очень цивильный Москвич, а девочек до их Люблино, он их, наверно, больше любит.
Я приехала домой, там поспала, позвонила ПМ, договорилась с ним, что он мне будет звонить и пошла встречаться у метро с Ли.
По дороге я купила кефиру, а Ли – селедки. С этим джентельменским набором мы приехали в Х-во. Гу пробил колесо, точнее запаску, так как колесо он еще раньше пробил. С двумя колесами под мышками зафрахтовал молодежь на москвиче и поехал в шиномонтаж. Мы терпеливо его ждали. Потом он вернулся, мы поболтали, поели картошечки и спать.
12 июня
Я проснулась, сварила кашу, разбудила народ, они каши поели и сели в карты играть, а я им бацала Моцарта и Грига на Гуриной пианоле, а потом заснула.
Вечером мы нажрались, как собаки, да так что я плохо помню. Помню Гу и Ла все насчет ПМ прохаживались.
13 июня
Утром мы встали и увидели, что дождь кончился. Тогда мы собрались, а Гу нас довез до станции. Мы приехали в куски и, хотя Ли всю дорогу боялась встретить Бо, мы дошли нормально, а дома я вымылать поела и вообще.
Потом мы гуляли с Ле и Ка, пришел Во, они пошли все ко мне мерить давление, Ка очень понравилось, она ходила по квартире и все хватала.
Мы попили кофе, Айсберги ушли, я посмотрела Джентельмены удачи и поговорила с позвонившим мне ПМ. Он велел яйца брать.
14 июня
Я с самого раннего утра, не зная, чем заняться, смотрела телик, читала Стругацких, а затем все-таки, скрепив волю, собралась и поехала к пашке с рюкзаком. Он напихал в рюкзак большую кучу разного барахла, которое, как он считает помогает от радикулита: непромокаемый плащ, резиновые сапоги, полтора десятка тельняшек, и прочую чепуху, причем спирта он еще не купил из соображений безопасности и намеревался купить его по пути следования. Мы попили чаю или кофию и ломанулись.
Вот тут-то до меня дошло, что рюкзак я этот не донесу, и не донесла бы, если бы был какой-то выход, но выхода никакого не было, и, поговорив на Дм. с героем-афганцем о жизни, мы прибыли в самую.
(дальше походный дневник, я его не буду перепечатывать, он уже есть)
Свидетельство о публикации №224102701505