Дневник 1994 года. 07 июль
2 июля
Мы расстались с Андрюхой на полпути и приехали к пашкиному дому. Приехали, потому то он тащил лодку на колесах. Мы пришли и оказалось, что его мама встречает его супом и выпивкой. Мы даже пообедали. Она сына своего спрашивает, ну, сколько вы там выпили? А он, глядя на нее большими круглыми глазами, говорит: ну, мамуль, 93 бутылки водки всего-то. А она ему говорит: О, какая же ты у меня болтушка.
Я приехала домой, вымылась и мы пошли гулять с Бо, Ле, Ка, но шел дождь и поэтому у нас особо разговора не получилось, потому что Катя еще с дремучего детства дождей не любит.
3 июля
Я с утра позвонила бориске, но он со мной гулять не захотел. Я прошлась, посмотрела, почем нынче пиво белый медведь и выяснила, что в принципе при режиме жестокой экономии я смогу позволить себе купить 24 банки адмиралу.
В 12 мы пошли гулять в куски с айсбергами, общими, бо и рассказывать им разные истории про Карелию.
Потом мы прикупили еды и пошли к Общим есть, а я что-то все время есть хочу.
А вечером мы пошли в д\с опять той же компанией, но без вовки и мне Ле рассказывала о том, как меня паша задешево продал. Я бы сказала, что это для другой тетрадки, но хватит злобствовать, нечего. Отписались. (вообще не помню о чем, но небось что-то девки понадумали).
4 июля
Я проспала на работу, но это мало кого взволновало, потому что я совсем никого не застала, придя туда. Правда я получила некоторые моральные удовлетворения. ВМ освоил автокад, но он за две недели исправил лишь три листа, а я за сегодня 20. Геннаха мне дал 50 штук, а Майкл еще в санатории. Андрюша отрастил усы, а Сал. уходит в отпуск и по этому поводу у нас был торт. Я забыла свой завтрак и купила, точнее ГГ купила мне две шоколадки.
Вечером гуляли с Ле и Ка встретили ОК, Ф. и Матвея. Матвей Катю очень боялся и кричал: не фулюгань!!!
А мы мыли пашке кости.
5 июля
На работе как-то на уровне ажиотажа, такое напряжение всех сил, что я даже от усталости чуть не заснула прямо за компьютером. А вообще я живу сегодня красиво, с литром апельсинового сока и пачкой винстона.
На самом деле голова моя полна той самой истории моей распродажи, которую мой любимый адмирал проделал в Новых п-ах на мысу. Но стон, что не записано, то не наблюдалось и пусть это будет самым большим предательством в моей жизни.
А вечером, ура! Приехал Ла, мы пошли на трубу, встретили Бо, потом Гу и ОК, у них разбили на машине стекло, стащив лягушкину сумку, в которой были драные брюки и рубашки и полторы сардельки. Ну, хоть поели.
6 июля
Работа - дело крутое. Ну, нет, самое интересное, что вроде бегаешь, как заводной моторчик, никакого прогресса нету, а тут еще ЕИ увольняется. Конечно был по этому поводу гранд скандал, потому что Лелик совсем не любит, когда увольняются.
А еще мне на работу Пашка звонил, но, честно говоря, я, может быть, запрыгала бы от счастья, но у советских особая гордость, я сказала ему, что пива уже купила, чтоб у меня не было никаких путей к отступлению. (не помню, видимо в преф продулась)
Я позвонила Ли и мы с ней поболтали, хотя она вся в работе. Гуляли с Ле и Ка, но Ка хотела спать и постоянно капризничала.
А вечером, когда я спала, мне позвонил очень обиженный Н. Выяснилось позже, что перед этим он очень обиженно звонил Се. Ну, да ладно. А, честно говоря, мне прямо не о чем с ним говорить, кроме, конечно Пм, но о Пм я больше с ним, а равно с кем-нибудь другим говорить не хочу.
7 июля
Работа мрак, а вечером мне звонила Ли и звала к себе в воскресенье.
Кроме того, когда мы уже пришли с гулянки, мне Се позвонил и звал в воскресенье к себе на юбилей, но я отказала.
А еще я дописала походную песню, дневник и записала два лирических стиха, которые, хоть и злобная стерва, но подарю адмиралу, пусть уж будет у него часть большого искусства, необходимо все-таки приобщиться.
8 июля
Все повадились уходить в отпуска и уходят туда со страшной силой. Мне на работу позвонил Ла и мы решили, что я с работы задерживаться не буду, а поеду сразу домой.
Дома мы бегали по шкафам, а потом за это мое расположение Ла поехал со мной в Новогиреево, где купили пива, то есть я купила, а он донес и еще сказал, извини за нетактичный вопрос, как ты это попрешь?
Мы гуляли с Ле и Ка, а позже Ле и Ка умотали и приехал Гу. Они с Ла договаривались насчет киркиной свадьбы и кроме того, я рассказывала про наши девяносто четыре поллитра. А потом Гу поехал забирать свою пьяную жену.
9 июля
Вчера я звонила Н. поздравить с днем ро и он меня огорчил, потому что был в очень дурном настроении и сказал (тут зеркалкой написаны злые слова)
Не знаю, что он имел в виду может методы контрацепции.
А утром мы с Ла ходили по магазинам, купили Кире набор салатниц, а Севе сковородку.
Потом дома поспали и пошли на свадьбу.
Я так ржала в ЗАГСе, что побоялась, что меня выведут. Поехали к Ки, Я, Ла, ОК, ГУ, Костя – киркин брат, и, конечно, молодые. Ели пили, гу, гад, заставил меня взять гитару, потом я, ла и костик поймали машину и уехали. А Костик вообще хорошенький.
10 июля
Утром сначала Гу пришел с Матвейкой, они принесли гитару. Матвей хотел зайти посмотреть, что у меня в комнате, но ему Гу не дал. Пришел Ла. Мы посмотрели кино, потом он меня проводил, а сковородку забыл.
Я к Ли приехала, с круга позвонила, у нее уже пашка был, весь мятый.
Мы почитали дневники и песню и начали пить пиво. Допились мы до того, что:
1 у пашки осталась одна фраза, которую он повторял с какой-то ненормальностью: «лиля, я знаю тебя 15 лет».
2 у ли тоже осталась одна фраза «ш-в, ты когда пьяный такой противный»
Мы вышли на улицу и пашка спел песню про матильду. Ужас. Купили сигарет, обошли вокруг пруда, вернулись домой, а до того, как пм напился мы в вертолете летали. Уже А. дома.
Мы с ним выпили шампанского, до часу трепались, потом спать легли.
11 июля
В четыре проснулись. Аутотренинг: повторяй несколько раз, то, что он с тобой вступает в необходимый контакт совсем не значит очередного изменения в отношениях, даже если мы при этом на самом пике блаженства. Но для него это проще. Просто.
Я уехала в 9:20 и пришла на работу, а там Мак. чего-то хочет. Хотела заснуть у компьютера, но пришел какой-то секретный мужик и меня разбудил.
Дома гулять не хожу, читаю 1000 плюс один вопрос про это. Ли дала. А все-таки п. хочу.
12 июля.
А на работе все мотаются с места на места и головой трясут туда сюда. Пора забить на эту работу. Было бы, что забивать.
Купила папеньке по дороге домой рыбную энциклопедию Сабанеева, потому что у него день ро. В двух томах. А дома жареная курица, фанта.
Выяснилось, что мне Н. звонил, он у Гальки. Я перезвонила, ему нужны котелки. Мы встретились с Ле и пошли к Га. Они вышли на улицу, мы поболтали. Н. сказал, что пм ему рассказывал, что в походе Т. вовсе не гребла, а «на порогах я ее высаживал» !!!
Крутой он парень, ваш П. или может Н. мне для повышения адреналина в крови лапшу вешает.
13 июля
Я пыталась в перерывах между работой, когда плоттер чертит, играть в ТIM. Это классная игра, основанная на динамике, то есть, куда чего засунуть, чтобы все завертелось.
Только я зашла в свою комнату, попить вчерашней фанты, как тут же звонок. А это пашка звонит. Он дал мне песенку послушать. Вот классная песня, а запись, конечно, хреновая. Или просто по телефону плохо передается. Впрочем, слова я там все равно знаю. Слова – мои.
А вечером с Ле, Во и Ка гуляли в Перовском парке, где Катя всех разогнала. Потом встретили ОК, Ф. и Матвейку и ОК сказала, что Ла идет в поход на Кл. в эти выходные.
А дома я позвонила П., потому что мы договорились, что он, как соберет народ, точнее, опросит, так сразу я ему звоню насчет выходных. Он сначала какой-то грубый был, потом ничего.
14 июля.
Классная игра ТИМ. Так и не могу никак сделать, чтоб шарики забегали. А так все вроде в сплошной работе, все пашут.
Я пошла после работы в ск , чтоб снять деньги. Я думала, что последние, как вдруг выясняется, что у меня там еще стольник. Это потому, что я забыла снять зарплату. Мы, ведь, сначала уехали, а потом зарплата образовалась.
А вечером я думала Ла приедет, а он не приехал и мы гуляли с Ле и Ка.
Оказывается, Ле звонила Ли целый день и так ее и не обнаружила.
Теперь я тоже чисто по-крокодильски могу сказать, что я тоже звонила. А жара стоит ужасная, может, все-таки похолодает когда-нибудь, а то очень жарко.
15 июля
Я думала, что мы на этой неделе все-таки выпустим этот поганый проект, о, как я была наивна! Никакие проекты мы не выпустили, а конец оттянули на следующую неделю.
Я позвонила с работы Лильке и выяснила, что она все-таки зовет меня к себе, договорились во сколько.
Позвонила Ла, этот мордохрюш оказался дома, мы договорились встретиться, но предварительно мы с Ольгой В. совершили вояж по магазинам, где купили ног куриных.
Дома пришел Ла. Тут разные сравнительные характеристики, но я их не перепишу.
Тут Бо позвонил, вытащил нас гулять. Только мы после гулянки поели, как папенька звонит и просит ему на Жд. отвести ключи. Мы отвезли, вернулись, посмотрели телик чуть-чуть и спать. В гигиеническом смысле этого слова.
16 июля
Сходили в сберкассу и магазин, где Ла обманул магазин на700 р. , вместо русской за 2,3 взял столбняк за 3 шт. Встретились с Гу в 10:00, съездили с ним в Сокольники в хозтовары, где он купил электрический лобзик.
Я вернулась домой, поспала, умылась и мы встретились с Ле, приехали к Ли. Там были П. и Ко. Сашка уехал в ночь, потом подкатили Андрюха и Во. Мы попили в свое удовольствие, а потом, как это всегда, к сожалению, бывает, мне досталось самое хреновое спальное место в этом доме на ковриках у шкафа, без одеяла и подушек, рядом с Андрюхой. А П. и Ли спали на кровати.
17 июля
Воскресенье.
(Зеркалкой написано, кого на самом деле любит адмирал. Теперь уж и неважно.)
На здоровье, конечно, но я плакать по ночам не люблю, уткнувшись носом в шкаф и некоторые вещи прощаю с трудом. Впрочем, дело, танька, не твое, перечитай то, что написано в прошлые выходные.
Л-ы в 10 уехали, граф, похмеляясь, накеросинился так, что заснул, а мы в расслабухе пребывали. Потом граф пива принес, а, выпив, учесал. Мы в 18:00 отчалили, т.к. Ли надо было Леху забирать.
Ломка. Сопли в подушку.
Гуляли с Ле и Ка. Ка орет и нервничает. Не надо нервов, все пройдет. Проходит все, он не идеал. Ты это знаешь и лечись. Люблю.
18 июля
«И неизбежно утро понедельника». Работа. Пришел Майкл, поживший 24 дня при коммунизме в санатории в Переделкине. Он рассказал, как не ходил там на танцы.
Мак. поутих слегка, потому что, уж на этой-то неделе мы «н» точно сдадим. И тогда я допечатаю «За гранью плоскостей»
А, как только я зашла в свою комнату поесть, так пашка позвонил насчет компьютера, какую-то фигню спросить.
Дома мрачно, Ле дождя побоялась, Бо с работы еще не пришел, пришлось кино смотреть, очень дурацкое.
А еще Зуб звонил, обещал завтра прийти часов в 10. Пусть только попробует не прийти. Зуба хочу! (в данном случае контекст дружеский)
19 июля
Не обманул Зуб, пришел, бродяга. Хороший все-таки парень. Но цены растут. «Нет, мне бы кто предложил на реку пойти. Комары, палатка, камни в реке. Ну по три лимона за день куда ни шло». Списал у меня Москву карту, и Тим – игрушку.
Я в Тим сегодня дошла до 27-ого уровня. Иногда меня озаряет, а иногда клинит.
Майкл приходил и предлагал расчетную работу, штык для Лужкова на Поклонной горе. Мы с ВМ согласились. А что делать… Поллимона
По дороге меня догнал С П.М.С ПСК – Сережа с пятого этажа. При такой внешности он туп, как пробка. Я сказала, «вы извините, я пойду водки куплю». Он обалдел и отстал.
А дома сижу и пишу. Все в ночь. Зачем идти гулять…
20 июля.
Опоздание на работу
– несущественная деталь,
а погода была печальна –
собирался угрюмый дождь.
И пошел! Это было клево,
каждый раз при ударе грома
Замирал изумленный плоттер,
Будто правда хотел сломаться,
А потом вдруг приходит Н-ин,
Говорит, что в другом отделе
От грозы погорели компы.
Я, как старый дурной электрик,
Не могу понять, хоть ты тресни,
Как удар грозовых разрядов
Проникает в этот компьютер.
Вечер. Олька гуляет с Катькой
И я тоже гуляю с ними.
Катька ходит в красивом платье,
Только вдруг наступает дождик
И мы быстро бежим до дома,
Промокая, как чебурашки.
21 июля
В работе интереса нет,
Но интереса нет и дома.
Однако вдруг приехал Ла,
Чумазый и совсем небритый
Зачем же мне небритый Ла?
Мы с ним пошли гулять в Перовский,
Взяв Ле и Ка, купив им, то есть
Мне и Ле по порции.
В стаканчике.
А еще придя домой, точнее сначала с работы я позвонила Пашке, но он красил рамы и разговаривать не мог, потом я уже дома позвонила, но он меня опять вежливо послал. А потом еще спрашивает, почему я ему не звоню.
Ла рассказал, как они построили дом, как воевали с Матвеем и, почему он должен позвонить Н., а я Общим, когда они приедут. (почему, интересно? История загадочная)
22 июля
(в некоторые дни меня тянуло на ритмичную прозу или белый стих)
В работе интереса нет,
Есть, правда, дома интересы.
Уборка дома, например,
Или звонок приплывших Общих.
Точнее Севы, у него,
Наверно после теплохода
Стал очень звонкий голосочек.
Я все ждала, когда приедет
С работы гнусная Борилла,
А он пришел лишь в 20:20,
Когда уж Якубович шел,
Который тоже не подарок.
Но мы пошли гулять с Борюсей.
И ровно полтора часа
Мне этот мрачный синий Боря,
Лапшу развесив по ушам,
все распинался о работе.
О том, как любит Ч-ва,
Как истово кладет асфальт.
Да и про свой любимый трактор,
Ну, прям Ангелина Прасковья!
23 июля
Мы с Ли договорились встретиться в 10:30 на 905 м. Они с Андрюхой, конечно, опоздали, но очень был сильный дождь.
На Тушинской толкучке ничего интересного не было, но Ли с Андрюхой умудрились накупить огромную кучу всякой тряпочной дряни, а я купила Вош энд Гоу – 2 штуки, Гуд Монинг – паста для зубов и лак мамке для ее подруги на работе на день ро. А потом мы поехали к С-ым, там играли в комп, ели жареных кур, пили томатный сок и шампанское. Тут звонит Ла и зовет нас в Храпуны, и, обидевшись, бросает трубку. На обиженных…
Я была дома в 22 и спать легла, но спала плохо.
24 июля
Поехала в Храпуново, там была уже в 8:30. Строители спали, как суслики. Серега проснулся, а Ла нет. Они пьют и каждое утро с похмелья. Но дом они отстроили неплохой и даже в псевдоготическом стиле. Особенно хорошо получился второй этаж. Вот, это, конечно, замечательно.
Ребята работали, я мешалась и варила суп. Лазила на второй этаж и давала полезные советы.
Мне очень понравился электролобзик и как Гу им пилит.
А в 20:00 они меня отвезли на станцию, да так удачно подошла электричка, что я в 21:20 была дома и спать легла немедленно.
25 июля
Кабы на дело, а то работать…
Были мы с ГК в «в» ничего там хорошего нету, только что рынок на Семеновской, да тот дюже дорогой.
Я домой пришла и сразу начала загорать в кухне, но совсем почти не загорела, видимо очень маленькая доза ультрафиолета, я даже обгореть боялась.
Вдруг вечером, когда уже Ле отказалась гулять, потому что дождь, а Бо так и не пришел с работы, потому что я ему звонила, мне звонит ушастый Ла, который приехал из Х., весь небритый.
Мы пошли с ним гулять на трубу и никакой Бо к нам не приходил. Хотя я ему, козе, передавала, чтоб он явился. Ну, сам виноват, старая швабра.
26 июля
А работа круто дается: весь день сплошной TETCOLOR, поэтому, как только после работы Ла меня встретил, так мне показалось, что он весь состоит из цветных квадратиков. Поскольку это продолжалось и дальше, то я в турнирную таблицу не войду и рекорд уже не поставлю. (тут имелись в виду отношения высокие, поскольку написано было зеркалкой).
А еще мы смотрели игры Доброй Воли, но Ла разорался, что он хочет смотреть Л-клуб и поэтому мы пошли к Общим в гости, где пообщались о Валдае, о Боре, о Твери, Касимове и царевиче Дмитрии, а также попили чаю.
Я у Се взяла три книжки. Два Булычева и Мар. Влади.
27 июля
На работу ко мне в гости пришел Зуб и принес последнюю версию aidstesta и мы с ним немного поговорили о том, какой крутой дом построили в Хр. мальчики.
А еще я сдала табель и получила листочки на зп, но никому их не дала.
Дочитала Владимир или прерванный полет, мне не понравилось, потому что писать можно в принципе, как угодно, грустно, по-деловому, весело или серьезно, но никогда нельзя писать скучно. Или, может, это мне было скучно читать.
А вечером крысявый Ла пришел собирать лодку и начал это делать лишь в 22:20, так как уставился в телик. Поэтому спать я легла лишь в 23:30, а заснула еще позже.
28 июля
Работа это по сути tetcolor. А еще я позвонила командиру. Он во-первых спал и я его разбудила. Я сказала, что больше звонить я не буду, потому что, то бужу, то краска сохнет. Мы поговорили, так ни о чем.
А в 18:10 ко мне домой пришли Ла и Се. Они забрали лодку и поехали на свой Валдай.
Мне вот что интересно, тоже захотелось, но я осталась дома и пошла гулять с Ле и Ка.
Мы гуляли на бульваре, а обратно шли через зоомагазин, бывш. кафе Изобилие, где Катя жутко испугалась плавающую в аквариуме селедку крупного габарита. Но мы ей показали птичек и она успокоилась.
Я читаю Булычева, мне очень нравится, хоть оно и детское.
29 июля
Меня уже несколько дней преследует сюжет. Может это и к лучшему, что у меня нет тетрадки, потому что я ведь могла сесть, написать и все испоганить. Пусть уложится.
В обед мы с Ольгой ходили в сберкассу и по магазинам. Купила Кола-као, а ольга мне на день Ро, когда он еще, подарила по моей просьбе два бакса. Я просила один, но что делать.
А с работы смоталась в 14:00 так как у ГК температура и поехала через Каховку и Севастопольский до Полянки, где купила дискеты и кринку, опять гороскопы, все старые, ничего нового.
Дома погладила и пошла Во 40 шт. отдать на фотки, а потом мы с Ле и Ка гуля по парку и Ка гоняла детей.
30 июля
На меня напала лень. Она выразилась в том, что я не стала, как и было задумано начинать очередной порно роман, а долго и медленно пила какао с молоком, уговаривая себя пойти в магазин. В конце концов высокий разум, то есть мой, победил и я занялась покупкой провианта. Однако, мне сильно не везло, то куры были какие-то дохлые, то сосиски дорогие и, закупив 5 пакетов молока, вернулась домой.
Хотела позвонить Бориске но «ты лучше будь один, чем вместе с кем попало» (вот какая вредная была)
Ле гулять не пошла, отправив Во. Я с Во принципиально не гуляю. Звонила Андрею, он сказал, что Ли работает продавцом, а вечером мне ли звонила.
31 июля
Я сходила за хлебом, сосисками и прочим кормом, ведь всегда так, что не сделал вчера придется делать сегодня.
Потом я поехала к Ли. У нее мы, как обычно помыли кости ПМ, так как он вчера был пьян и звонил Ли в этом состоянии. Я честно никогда про ПМ разговор не завожу, но Ли его так любит, что мы постоянно о нем говорим.
Мы допечатали походный дневник, почавкали бананов и бутербродов, посмотрели какой-то дурацкий фильм про Абдулова. Сыграли по очереди в колонки. А потом Ли нужно было ехать за Лехой и мы поехали, я домой, а она за ребенком.
Дома я в 21:30. А что делать…
Свидетельство о публикации №224102801710