Выбор. Часть вторая. Последствия
После того случая с серийным убийцей моя жизнь изменилась навсегда. Жизнь разделилась на до и после. Тогда я не понимал, что жизнь уже никогда не будет прежней. Решение дать преступнику умереть на операционном столе, руководствуясь только лишь эмоциями, была моя роковая ошибка. Даже после этого я не сожалел о своем поступке. Я верил, что избавил мир от зла. Хотя жизнь перевернулась на сто восемьдесят градусов. Все моя друзья и коллеги отвернулись от меня. Общественность обвинила меня в нарушении клятвы врача, да и просто в непрофессионализме, что было самое обидное. Меня уволили из моей больницы, где я проработал двадцать два года. А потом и запретили заниматься медицинской практикой. Пока разрешение на практику не аннулировали, оно было заморожено до неопределённого срока. А еще я потерял уважение коллег. Но и это не было самым страшным последствием.
Благодаря моему дару, который оказался моим проклятием, я еще раз увидел душу серийного убийцы. Каким-то образом, она задержалась в этом мире. В один из тех сумасшедших дней, когда шло расследование этого происшествия, в потоке разбирательств и допросов, когда я уже терял грань между действительностью и нереальностью, вновь повстречал его образ.
Мне нужно было вести обыденную жизнь. И я старался. Как-то я вышел из квартиры, чтобы направиться в магазин. Тогда уже смеркалось. В ожидании лифта на своем десятом этаже я следил за меняющимся цифрами на электронном табло. Вдруг я заметил, странную комбинацию цифр. Казалось, кто-то играет в лифте с этажами, которые слишком быстро менялись. Лифт поехал на четвертый этаж, потом на второй, затем на шестой, потом вернулся на второй, лишь после этого приехал на десятый. Двери медленно открылись. В лифте было темно, но свет, проникший с площадки моего этажа, не четко осветил в зеркале туманный образ моего приговоренного.
- Ты думаешь все закончилось? – прозвучало из лифта, Ты же понимаешь, что стал убийцей, как и я. Ты меня убил…, но ты убил не только меня. Ты будешь свидетелем цыпочки событий, которые принесут еще больше зла. И уже не я буду источником этого зла, а ты.
На этих словах двери лифта перед мной закрылись. Когда я нажал снова кнопку вызова, лифт, мгновенно открылся, освещая площадку своим внутренним светом. Кроме света и моего отражения в зеркале лифта, внутри никого не было.
Я тогда и подумать не мог, когда принимал роковое решение, что серийный убийца, умерший на столе имел сообщников. Так началась леденящая цепочка событий. В эпоху всем доступного интернета, социальных сетей, скрытых интернет групп, легко иметь поклонников, о которых ты можешь и не знать. Как оказалось, и у моего приговоренного был тайный круг его людей. Они были вдохновлены его действиями и поклонялись ему, как символу абсолютной свободы от морали и закона. Когда стало известно, что убийца умер, якобы по вине хирурга, это вызвало волну гнева среди его поклонников. Эти люди, объединённые больной моралью, начали мстить, совершая преступления в его память. Но обвиняли общество и медицинскую систему в его смерти, а свои зверства посвящали ему. Разгул преступности имел разное лицо, появились акты насилия в особенности медицинского персонала. Причем не важно каким медицинским работником была жертва, от уборщицы в отделении онкологии до профессора кафедры. Не редки были случаи вандализма в больницах. Разбитые окна отделения, залитые красной краской входные двери уже перестали удивлять. Это скрытое общество поклонников убийцы, было на столько неугомонным, что стали переходить красную черту. Появились не двусмысленные угрозы врачам, и конечно же мне. Они могли идти дальше и заходить очень далеко в своих поступках. Они стали похищать медицинских работников и устраивать ритуалы, считая, что это возродит дух своего кумира и восстановит «справедливость». Они снимали свои ритуалы на видео и выкладывали ролики в интернете, тем самым держа в страхе весь город. Это парализовало обыденную жизнь в городе. Полицейские расследования зашли в тупик, и казалось, хаос обретает власть над городом. В обществе нарастала паника. Кульминацией этого стало похищение подростка, сына главного хирурга больницы.
Общество разделилось. Одни обвиняли врачей во всех бедах этого небольшого города, другие, которые были в меньшинстве, поддерживали всех медицинских работников. Вся эта цепочка диких событий очень сильно повлияло на меня. Я стал винить себя, понимая, что мои действия стали катализатором для всех этих ужасов. Я осознал, что, если бы убийца выжил и попал бы в руки правосудия, последствия могли быть менее разрушительными. Я, после моего увольнения, жил тихой умеренной жизнью, можно сказать держался в тени. На то были причины. Но все последние события и видения душ, заставили меня выйти из тени и попытаться исправить ситуацию.
Я понял, что борьба с цепью зла, порожденной моим поступком, требует прежде всего раскаяния. Но и для этого нужны были активные действия.
Свидетельство о публикации №224112901223