Дневник 1995 года. 1 Январь
Когда мы к Ли приехали, все там спали, кроме Айсбергов, разумеется. Они-то нам дверь и открыли.
Мы смогли сначала только Димку разбудить, а потом постепенно все проснулись. И начали мы квасить. Тут-то и произошла некоторая дискретность моих воспоминаний. Пиво мы пили. Водку тоже, а потом я возилась с детишами. Большого Леху укусил маленький Леха, сын Наташки, мы разобрали это событие со всем свойственным нам талантом.
ПМ был опять очень скучный, он водки выпил, да снова спать лег, «не попрыгает со мной, не побегает». Вообще-то все были очень сонные. Я бы сказала, что водка в организме все равно не держится, но разве это новость? Короче говоря, кроме веселых и деятельных Лешек никакого светлого пятна в этом сейшене не наблюдалось. Так, разные несоответствия.
Мы поехали домой, а добрый ПМ, видимо он берет с Ком. пример предсвадебных отношений, попрощался с нами на Пушке и никакую Наташу провожать не поехал, а она живет где-то далеко. в другом часовом поясе. Ла сказал, что, судя по акценту, в другом полушарии. Ну мы с Ла немного погуляли и домой пошли.
2 января
Я ему сказала: спи, пока не выспишься и он спал до 15:00, я аж позеленела вся от злости. Мы поехали гулять в Измайлово, а потом пошли к Айсбергам, забрать клей, который мне Ком. передал, вот, великий крокодил!
Мы с Ле и Ка погуляли и помыли 35 кг. костей, а потом зашли ко мне, посидели и снова взялись за прогулку.
3 января
Мы, как папы Карлы работаем, и я пахала от души, практически весь отчет написала, кабы не Ла позвонил, не знала бы, который час.
Дома поспорили на инженерную тему по поводу гитары, и чуть не подрались, а потом гуляли с Общими и они меня достали своей медлительностью.
4 января
Мы опять работали с большим энтузиазмом. Я выпустила академический труд, отчет о расчете с сумасшедшими картинками.
Вечером Ла клеил гитару, а я ему давала советы. Смотрела Розу.
Гуляли, рассуждали о жизни и мыли все те же 35 кг. костей.
5 января
Сегодняшняя работа меня несколько утомила, так как до самого полудня Майкл держал меня в полном неведении относительно работы, потом же показал мне такую ужасную задачку, что я немедленно исправилась.
Вечером мы с Ла изображали Гварнери, Амати и Страдивари вместе взятых, что было очень сложно. Вообще я надеюсь, что к моей пенсии он все-таки гитару умудрится заклеить действительно. (А пенсию отодвинули).
Гуляли на улице и говорили про Лёнину книжку, которую я, наконец, дочитала вторую часть.
6 января
Я поработала и решила особенно не баловать народ своим присутствием на работе, поэтому с Ла договорилась встретиться в 16:00 на Октябрьской, после чего, реализовав наши планы встречи, мы ломанулись в Дом Игрушки. Там ничего существенного не поимели, а Ла хотел машинку, потом пошли до Третьяков, а потом до Павелецкой. Хорошо, что купили торт, который бабушка просила. Пришли домой, отдохнули, потом гуляли еще час.
7 января
А с утра поехали на Птичий, где Ла и купил вожделенную машинку 131 Зил за 45 штук. Мы хотели погулять с Ла, но у него образовалась какая-то ужасная болезнь и мы пошли вечером к Общим, предварительно купив пончиков 1 кг. Ла купил, я-то жмотничала.
У Общих в компании Бореньки мы съели пончики, попили Избы, поиграли в карты и посмотрели фильм «Девчата».
Мне еще звонил Н., который выражал пожелание встретиться. У Общих мне не очень нравится, но Ла хочет, а кто хочет, тот имеет.
8 января
Мы решили встретиться с Ли на кутузовской в 12:00. Я никогда не ездила на Кутузовскую, поэтому очень сильно восхитилась собой, так как, когда мы из метро вышли, было 12:00:03. Подъехали Ли и Лешка, мы пошла на Поклонную гору, где катались с горы, Леха, разумеется. Потом, купив бутылку «Избы», опять «Изба», поехали к Ли, где просидели до 21:00, как обычно помыв кости Сашке, Ленке, ПМ, а также зачмырив меня полностью, как члена пашкиного экипажа, а также мыслящего субъекта.
9 января
Я все думаю, идти или не идти на работу, позвонила, все работают, ну, я тоже пришла поработать. А когда выдалась свободная минута, позвонила ПМ, он сразу на меня зарычал, что у него ничего не болит, из чего я сделала вывод, что эта тема его достала чрезвычайно, хотя я особо сегодня на нее не упирала, а лишь доложила, что мы заклеили Ленькину гитару.
А после работы меня встретил Ла и мы продолжили играть в Страдиварей, точнее Ла работал клеятелем, а я подмастерьем.
Проходя во время вечерней прогулки по Перовской и моя многострадальные пашкины кости, я говорила очередную фразу типа: «а годы-то сам понимаешь не те, чтоб мотыльком порхать с ветки на ветку, и тут услышала от проходящего мимо мужика: «да. годы у него уже преклонные». Мужик оказался Борей, который сделал мне замечание, что если я и дальше буду продолжать так постоянно Пашку вспоминать, добром это не кончится.
Зайдя ко мне Бо оценил нашу мягкую мебель.
10 января
Я надеялась, Геннаха мне хоть денег даст, но не дал. Я весь день пыталась засчитать схему, так что меня противняк разобрал.
Мне Н. на работу звонил, хотел что-то заархивировать. Я его не узнала, вот до чего заработалась.
Ла пришел в 20:30 и я решила избубниться, но в виде наказания рассказала ему три любовных романа, которые читала. Он плакал, но слушал.
11 января
Ну, вот и случилось, наконец, то, что и должно, эта дурацкая Се-на сбросила задачу и не пускает в архив. Работа четырех дней насмарку. Я так расстроилась. У меня было два выхода, начать сначала или лечь и заплакать, я выбрала первое, а Майкл чуть не выбрал второе. Но делать нечего, с первым он тоже смирился.
Мы гуляли с Ла и он меня успокаивал. (С тех пор я не только на кнопочку сейф нажимаю, но и сохраняю файлы, за день или полдня, если уж очень жалко)
12 января
Мне только удалось начать мучить «Компас», как приходит Майкл и говорит, что они изменили расчетную схему и его я сразу за этого полюбила, потому что это они теперь виноваты в том, что я медленно работаю. Мне позвонил Н. и спросил, как мы относимся к тому, чтоб сделать ему дома компьютер. Я сказала, что в субботу пожалуйста.
Я купила себе свой дезодорант и книжку Хмелевской, а папа мне купил тельняшку и я в ней теперь хожу. Гуляли с Ла и ему сказала про Н. комп.
Я звонила Ли и мне Леха сказал, что они уехали в З., видимо с ПМ отвозить его дочери денежное содержание.
13 января.
Сумасшедший Майкл сказал в 15:00, что мы в субботу работаем. Я отказалась, потому что нужно было раньше предупреждать. Ну, тогда он предложил поработать подольше. Я и поработала. Благо мы ходили днем с ГГ в «супермаркет» и там я купила продуктов и для Ла станков, оставив 60 тыс.
А Геннаха дал мне 190110 и я их маме отдала.
14 января
Ла проспал на 1 ч, мы поругались, но в конце концов все-таки поехали к Н., где Ла первым делом вырубил систему. Стартовой дискеты не было, поэтому пришлось звонить Гу и ехать к нему в Сокольники, по дороге, пока мы ждали Ла и Гу, они сказали, что им надо 15 мин, а задержались на час, мне Н. рассказал в общих чертах, что есть ПМ и как он обо мне дурно отзывался, и о Ла тоже, чтоб мне не обидно было.
Приехали обратно, починили комп, съели пиццу и печенье, пришел Мамонт, потом мы встретили Гу и он тоже компьютер поломал, потом солнце наше довез нас на своей новой волжанке до Новогиреево.
15 января
Мы с Ле погуляли и помыли кости людям, а потом я позвонила Ли, она с утра ездила в 3-д за соковыжималкой. Мы пошли к Ла, там поразвлекались, поели погуляли и поговорили о том, что ПМ сказал будто бы я страшная. Но это неправда, что-то Н. напутал.
16 января
Оказалось, что мы подхватили у Н. вирус с бутсекторе. Я хотела Ла позвонить, но решила, что он сам его обнаружит, а он дискеты, оказывается, не тестирует. За то и поплатился.
Я работала, как зверь до 18:30 и всю схему сделала. но закрепила вовсе не так, поэтому она неправильно посчиталась.
Гуляли с Ла, я ему сказала про вирус, он расстроился, что я ему не позвонила.
А ПМ – хрюша не звонит про книжку.
17 января
У Ла вирус не распространился.
А я исправила задачу и посчитала ее. Все остались дополнительно пахать дальше, а я свинтила, так как Майкл тоже срулил, а больше я никому оценку результатов расчета не доверяю.
Вернулась домой вовремя, невероятный случай, семечек пожарила. Розу посмотрела и пошла с Ла гулять, рассказала ему начало одной из двух книжек Хмелевской, купленных сегодня утром по 4 куска, а Пашке я звонить не стала, потому что Н. не велел, и не хотелось, наверно.
18 января
Крыша съехала основательно. Вчера ко мне на работу Зуб заходил, а я об этом вовсе ничего не написала. Он четырежды миллионер.
А сегодня считали и выяснили, что вертикальную нагрузку машина съела без зазрения совести. Вот и весь ей после этого, нормалка есть, а вертикалка – 0.
Купила еще Хмелевкую, торт и коньяк бабушке и умудрилась потерять перчатку. Раззява.
Гуляли с Ла и я ему рассказывала «Леся». Крыша едет.
19 января
Крыша отъехала вовсе. Сегодня вся наша сумасшедшая бригада совершенно аврально работала до 20:00, это я ушла в 20:00, а они еще остались. Но мне просто уже вовсе не нравилось на работе, да и Ла я позвонила, чтоб он меня встретил, а мне Геннаха дал 60 штук, чтоб казалось, что жизнь прекрасна.
А ПМ мне так и не позвонил, насчет книжки из чего я сделала вывод, что он уже ее прочитал и Ли вернул. Чео ж теперь звонить.
Мы с Ла погуляли и порассуждали на тему развития моей шизофрении.
20 января
А начальство придумало аттракцион неслыханной щедрости, отпустило нас в 14:35.
Мы до той поры успели сходить в супермаркет, где я для Ла купила пену для бритья.
А вечером мы с Ма пекли пироги и смотрели Розу.
21 января
Мы с Ла с утра поехали на птичку, где он приобрел ГАЗ-66, а я ничего, но сильно повредилась в уме, и мне показалось, что от четвертого километра можно доехать до Чухлинки, напрямую, а ведь ежу ясно вроде, нет, тут мы пошли до Карачарова пешком, зашли в компьютерный супермаркет, купили за 7 $ дискет, доехали до Чухлинки, сходили на Лазо в спортивный и потом Ла пек блины из купленной муки и у него неплохо получилось. А потом из-за того, что он объелся блинов, все остальное (вычеркнуто цензурой).
Мы видели в магазине Бо, просили звонить, но он так и не появился больше.
22 января.
Погуляли утром с Ле, Катя всех очень сильно передразнивает. А потом мы с Ла поехали к Н, где Ла доломал комп. Мы поиграли и уехали. Хреново у них, не кормят, до 22 часов Ла пек блины, но на этот раз получилось фигово. Я ругалась.
23 января
Весь творческий день прошел в убийстве лыжников в игре Winter, они то бегать не хотят, то вдруг падают с трамплина, вобщем нахалы, а меня вызвал Лелик и сказал, что, чтоб у меня крыша не поехала совсем, меня надо 25-ого на работу не выпускать. И я ему сказала, что он хочет, видимо, компьютер упереть, а он протестует.
Гуляли с Ла и я забыла повозмущаться, что меня Кошмар гориллой назвал, чему я сама даже верю.
24 января
Оказалось, что Майкл что-то приболел и поэтому не появится. Я тогда немного поработала, нарисовала результаты, а потом играла в Винтер, а у меня зуб как заболит, да так сильно, что только, если убиваешь, пару лыжников, то есть какой-то толк.
Приходил абсолютно трезвый Г-н, невероятный случай и поговорил со мной про «С-ну» Он еще и разговаривает. А друг Андрея, автор С-ны Зингельшухер, в просторечии Имя Фамилия, так и не появился вовсе.
25 января
Я с утра болела зубом. Звонила Ле, а ее нет, пришлось идти в магазин самостоятельно, а зуб все болел и болел. Я себе из водки сделала капли, но все равно не очень помогло. М
Мне звонил ПМ, он меня поздравил с танькиным днем, а я его испугала компьютерным вирусом, и он от жути задрожал. Правда я ему пообещала принести Аидтест Лозинского.
Мы с Ла сходили в магазин «Бивак» на Таганке и купили гидромешки, тяжелые, как протекторы.
26 января
Вот, невероятная странность, после вчерашнего звонка ПМ у меня зуб вовсе не болел, так как наверно он меня лечил по телефону. Бывает же секс по телефону… Ужас.
С утра играла, так меня Мак. заложил, пришлось ему форматки чертить, а Майкл взял мои результаты расчетов.
После работы я сходила в сберкассу, а потом купила куриных ног, а больше я ничего не буду покупать, я экономить буду.
Ла появился в 21:00, мы отнесли Во дискету, он передаст, а потом погуляли. Голова, правда, у меня какая-то квадратная.
27 января.
Ну, народ. Сплошные антихолявщики. Вот, если бы мне кто сказал, танька, поехали в Г. мясо есть, я б понеслась на это мероприятие крупными скачками, повизгивая от восторга, а у нас сплошной облом, никто не хочет. У Се болеет маринка, из чего я сделала вывод, что вообще они хрен куда выберутся. Зато Ли обреченно сказала, что в принципе она уже давно морально готова и вообще покорилась такой судьбе, раз уж суждено замерзнуть и тд.
28 января
Мы гуляли с Ле по перову. Погода аховая, но я ведь обещала Ла, что погоду я обеспечу. Потом я весь день шила всякое барахло, чехольчики на спальники, разные шмотники и прочую чушь, а потом пришел Ла и мы погуляли, он снова ушел, потом пришел и опять гулять.
29 января
Мы поехали в Г., успев на электричку в 9:40 от Серпа. Там хорошо, ели кур, пили портвейн с лимончиком, потом как пришли ко мне, и все заснули. Ли проводили и домой.
30 января
На работу мне позвонил ПМ, правда, пока я подходила к телефону, он обещал кому-то купить колготки. Наташе, наверно. Мы поговорили о его спине, точнее ягодицах, а еще точнее заднице, о вирусах на его рабочем компьютере, их не оказалось, а том, как на компьютере пишут музыку. Эх, я наверно очень сильно люблю этого гражданина, потому что даже после того, как Ли сказала, что он ежедневно меня обзывает гориллой, я очень красиво с ним говорила.
Вечер. Ла. Разговор про резидентные программы.
31 января.
Ох, пришел сегодня Зингельшухер. И мы друг друга заимели. Я его достала своими знаниями. А он, бедолага весь больной, я сразу его пожалела, когда он сказал, что у него болит нога, и он не может сидеть, остеохондроз, блин. Сговорились что ли. Коронная фраза у меня была: «ну, это явно не борланд-интернешенл писал».
Ла долго ржал, какой Зингельшухер ушел поиметый. Жалко его, больной. Ну, Зингельшухера в смысле.
Свидетельство о публикации №224120401450