Дневник 1995 года. 2 Февраль

1 февраля
Нет, ну, надо было мне попадать в самые неподходящие времена, когда я звоню ПМ, он, например, ест или в туалете. Теперь я умудрилась ему помешать и вовсе в интимном процессе, тем более, что звонила не ему, а Ли. Но не стоит о грустном.

Приходила Катя К. и чмырила меня, что я вчера ругалась за Б. то есть Зингельшухера. Оказывается, он невероятно талантлив. Я не восприняла, но немного расстроилась, и, правда, звери мы какие-то.

Ла – хакер-спаниэль пришел в 21:00, но принес 7 литров воды, так как у нас холодной с утра нету.

2 февраля

Мне Геннаха водки принес, чтоб компьютер протирать, а еще к нам сегодня пожаловал т. Зингельшухер и мы с ним, талантливым, поговорили о МСВ. А также он мне пообещал, все бросив, разбираться с моим не открывающимся бункером. Я сказала, что пускай я написала программу, которая играет «ой, мороз, мороз», при этом еще рисуя на экране разную непонятную чушь.

Ла пришел в 21:00, я очень хотела побубнить, но отходчиво предложила ему изготовленный для него бутерброд. Мы погуляли.

3 февраля

Начала я опять работу с настилом. Сама по себе, конечно я бы ничего делать не стала, но по мне такая работа, я бы, будь моя воля, просто сидела и писала программу для своего идеала, но ВМ начал бить копытом и вопить.

А вечером вдруг Ла пришел в 19:00 и начал читать мою программу, это для моего идеала, что уже само по себе смешно. Так что мне практически не удалось воспринять события «Дикой Розы». А вечером мы погуляли.

4 февраля.

Я хотела погулять с Ле, но она работала, мы с Ла поболтались по улице, потом он ушел красить потолок, а в 14:00 мы с Общими совершили рейд по магазинам, а потом я купила книжку по бейсику и хотела еще много книг.

Мы с Ла встретились с Гу в Сокольниках и покатались.


5 февраля

Утром мы повалялись, погуляли в Измайлово, потом с Ле, Катей и Общими гуляли в Кусках, а еще с Гу покатались на машинке. А еще я все ем и ем, а пора уже давно худеть.

6 февраля
Довольно долго писала свою программу, но так и ничего не получилось с одной процедурой. ВМ болел головой и сильно мне не докучал, заставляя считать листы и чертить их. Но мне было не до листов. Мне хотелось написать эту подпрограмму. Видимо у меня не особенно много ума, но все равно я ее напишу, какие наши годы.

Заняла у ГК 5 штук, чтоб хлеба купить. Суровые времена.

Гуляли с Ла, он сказал, что моя подпрограмма, как два пальца облизать.

7 февраля
Какое-то меня заело чувство, что нужно написать программу, точнее подпрограмму, которая разбирает строки. Дело кончилось полным самоуничтожением, потому что ничего не получилось.

Гуляли с Ла и я ему рассказывала, какая я дура, а он похвастался, что умудрился написать не только искомую подпрограмму, но и ту, которая редактирует строку, чем раздразнил меня чрезвычайно, тем более, что пришел не из дома, а сразу с работы. Я ему жарила яичницу.


8 февраля
Я плюнула на этот дурацкий пол с листами слюной.  Пусть ВМ думает, у него голова большая.

Я писала свою программу поблочно и уже написала целую одну процедуру. Может, я даже собой немного горжусь.

В метро по дороге домой старый сюжет «Лекарь», который раньше истерся и не играл, а теперь, ничего, работает. 

Ла пришел в 21:00, пьяный, как скот, а вчера он тоже пил, и я его чмырила.

9 февраля
Я честно хотела утром идти в ЖЭК и даже вчера у Майкла отпросилась, но лифт выключили и поскольку в ЖЭК надо было идти с бабушкой, то я пошла на работу.

На работе я честно хотела чертить листы, но Мак. переключился на извещения, то стало не до листов.

Я писала разные примочки для программы.

Ла тоже пишет теперь на бейсике, потому что увлекся. Мы погуляли, поговорили про подпрограммы, а потом оказалось, что лифт опять не работает.

10 февраля
Программа, как и было сказано, со всеми вытекающими оттуда последствиями. Сильно еще меня порадовал Сева, который сказал, что на его и борином дне рождения будет очень много родственников.

А у нас сегодня дома тетя Рита была в гостях.

11 февраля

Мы с ла, озадаченные проблемой покупки подарков поехали сначала на Каховку, где увидели приемники по 80 шт, а потом в Коньково на базар, где купили их же по 40.

Я звонила Ли, она была несколько холодна со мной, из чего я сделала соответствующие выводы. Мы с Ла посидели дома, посмотрели Брейн-ринг и пошли гулять.

12 февраля

Я заставила Ле и Ла ехать в Измайлово, где мы показали кате «игого». А потом пошли к Се. Н. был грустный, все родственники скучные, а Бо понравился запахов, голосом и внешностью.  Для мальчика на вечер, он уже дорос. (вот, я собака какая была)

13 февраля
Такая была красивая на улице метель, пока я шла на работу меня чуть не замело совсем. Я почти дописала программу, еще е ней не хватает редактора, но вечером его принес Ла.

Ходила в магазин, где ничего не купила, а должна была купить Юле тетрис. Какие-то они дороговатые.

Мы гуляли с Ла и рассказывали друг другу разные истории. Лифт опять перестал работать, видимо, его на ночь выключают.

14 февраля
Пыталась всунуть в свою программу Лягушкин едитор, но он у меня так и не впихнулся. Не лезет. Я отпросилась с работы, чтоб умудриться успеть на приватизацию, которую организует маменька, но все оказалось тщетно, когда мы пришли приватизироваться, выяснилось, что в этом драном Жеке нет бланков, мы ни с чем ушли домой.

Родители с горя выпили, а я, посмотрев Дикую Розу, гуляла с Ла и жаловалась ему на редактор.

15 февраля

Идя по неверному пути Ли, я читаю любовные романы. Они мне слегка полируют кровь,  Занятие Агр. не приносит в мою жизнь облагораживающего влияния и поэтому я раскладываю пасьянсы.

Андрей ходил в Электронику, приценяться к картриджам.
Я сделала сумасшедший винегрет вечером, так мне на работе сказали, что я еще похудела.

Мы с Ла разговаривали о моей программе, которую он по его словам всю переделал.

16 февраля
Ну, этот суровый Ла просто напрасно дефлорировал мою программу, напихав в нее столько прибамбасов, что просто лишил ее первозданной девственности. Но она стала намного лучше.

Я звонила Ли, она вся какая-то до сих пор вареная. (зеркалкой написано, что разговаривая со мной, она лежит с гр. хромаевым в койке и наслаждается им, не знаю, зачем я это написала.)

На меня Крупа пыталась накатить баллон, но к нам тоже на драной козе не особо…

Гуляли с Ла и развлекали друг друга историями.

17 февраля
Я что им маньячка что ли работать, от работы кони дохнут, я больше по другим областям, сыграть, например, во что-нибудь.

После работы меня встречал Ла и мы славно посидели у меня дома, дав волю своему шизофренизму.

Ночью мне снился сон про то, как ПМ нас водит по музею президента в развалинах замка в Горьком – полная чушь.

18 февраля
Мы погуляли с утра с Катей и Ле, слепили из снега собаку, а потом я с Ма и Па поехала к Юлику на день Ро, где Юля нам сыграла на скрипке, а я выучила на пианино два веселых гуся и сыграла Ла, который пришел меня забрать.

Мы пошли домой через Куски пешком, а мне было плохо от обжорства, а ночью опять снился ПМ, с которым я постоянно перекладывала то ко мне, то к нему в карман, не буду писать даже что, ну аптечное средство, короче.

19 февраля
Мы договорились с Ли и приехали к ней. Там ели пельмени, обсуждали разные компьютерные вещи и смотрели фильм Максим Перепелица. Я, видимо, стала такой занудой, что мне это все совсем скучно.

20 февраля
Из-за своего дурного или даже ужасного состояния (про женское тут было написано, неважно, что) все как-то сегодня было мутно и противно. Например, жуткая боль в животе и мне ничего делать не хотелось, а хотелось просто дернуться. я раскладывала пасьянсы, затем после работы сходила в сберкассу.

А вечером мы с Ла ездили в Новогиреево, где я купила две банки белого медведя, а еще белую птичку, потому что мне Ла сказал, что я очень люблю выпендриваться, а это правда.

21 февраля
Приезжала Львовна и всех нас зачмырила, сама в шубе из натуральной собаки, что мы сидим тут как кучи, а я вообще не крашенная. Андрея же она пожалела, что он мало получает.

Я пробовала написать программу, где вращается бочка, но бросила ее.

Майкл пытался меня озадачить физической проблемой задачей нестационарной теплопроводности, мне аж поплохело от нее.

Я купила папеньке две книжки, а вечером мы с Ла гуляли и обзывались друг на друга.

22 февраля
Совершенно сумасшедший день. Гад Мак. надринчился с военными и начал возникать по поводу АГР., а от самого такой духан идет, что меня даже потащило.

Я ушла с работы чуть пораньше и пошла в ЖЭК. Оказалось, что Ма неправильно написала какие-то жековские документы и поэтому их все надо переписать. Я принялась за это. Нужно было успеть к 18:00, а руки у меня дрожали. Потом мы пошли в универсам и я купила мелки или мешки (неразборчиво, может вообще линер) для Ла. Мы с ним гуляли и пили сок.

23 февраля
Поздравили мы наших «мальчиков», подарив им подарки, а еще нам за это спели много –много песен. Только я пришла домой, как мне тут же позвонил Ла и пригласил к нему, есть курицу. Я пошла, захватив Менкен (не мешки, оказывается, хотя, что такое менкен тож непонятно), который на «стол ставить». (одеколон походу).

Вобщем, пойди найди ту курицу... (про курицу забыли, значит)

24 февраля
«Сегодня пятница, поэтому смени на чашу кубок свой…» Но меня Мак достал, то ему одно начерти, то другое, то болт поставь, то защелку, ходил два дня пьяный, а теперь лихорадочно вспоминает, что там с проектом за эти два дня напортачил.
(что вечером было не записано, видимо гуляли)

25 февраля
С утра Ла начал на меня бубнить, что у него от вчерашнего похмелья стала болеть голова, что негоже с Ле и Ка ходить по магазинам, но потом сменил Г. на М. и мы, все купив, пошли ко мне спать перед праздником, договорились с Ле, побродив еще по 905-ому в 18:00 были у Ли. Подъехал Андрюха с Наташей, один с фингалом, другая без Димки. ПМ пришел почти здоровый, Во без Ком, у Ком заболела теща. Мы очень хорошо поели, и очень много попили, да так, что Андрюха начал материться, а Паша пообещал ему заклеить клюв, затем Ла отнес графа спать.  ПМ тоже отрубился, предварительно спев песен.

Все остальные всю ночь рассуждали о сексе. Ли поругалось с С-ым, поэтому Леха был, и спал на полу, а А. не было. Ну, там крутая, конечно, история.

26 февраля
ПМ утром пива выпил и опять заснул.  Ле и Во уехали. Мы же постоянно что-то ели разное. Ла писал с Лехой программу. В 18:00 мы свинтили, лобненские уехали еще раньше.

Мы с Ла погуляли, помыв всем кости и домой пошли. В 21:00 я уснула. Или раньше.


27 февраля
Я, хоть, конечно, и диэлектрическая, как шпала, но я все равно весь день думала, не то, что думала, так вспоминала, может, все-таки позвонит, например, чего-нибудь в программе не поймет и захочет выяснить или, наоборот, все понял и хотел восхититься.

А чего бы мне с того звонка…

Вечером мне Ла делал какие-то странные выговоры за то, что я неправильно себя веду, видите-ли я чмырила великого Пашу при всех. Я Ла сказала, что у него был глюк мечтания.

Эх, у меня скоро пойдет мартовская депрессия, от большой любви, видимо.


28 февраля

Какое-то действительно совершенно мартовское состояние. Мало того, что делать ничего не хочется, еще и денег не платят, да к тому же, можно сказать, хрюша ПМ не звонит восхищаться моей про. Вот, до чего доводит страшное самомнение.

Мы с Ла гуляли и я ему рассказывала начала книжки про монстр вселенной, такой сексуальный штирлиц, а он мне про разные модемы, которые устанавливал. А от своей болезни, слабости кровотока, он вылечился с помощью выпивания 15 г. коньяка.


Рецензии