Азбука жизни Глава 4 Часть 314 Обнажающие небеса

Глава 4.314. «Обнажающие небеса»

Я выхожу в зал ресторана, заранее зная сценарий этого вечера. После концерта Эдика, по настойчивой просьбе зрителей, плавно перекочевавших из зала сюда, меня непременно попросят спеть. Возможно, не один раз. И главным номером, конечно, будет наш с ним шедевр — «A Lover Spurned».

Кажется, мой дружок в этой расслабленной, почти домашней атмосфере поёт даже лучше, чем на большой сцене. Но это и понятно. Взаимодействие другое. Когда я беру микрофон и иду в толпу, запуская «Dance Dance», зал взрывается. А потом ребята из команды задают новый тон — и вот уже звучат «Обнажающие небеса». Многие пары поднимаются и начинают танцевать, зал на мгновение превращается в огромный танцпол под низкое, пульсирующее небо нашей музыки.

Пользуясь моментом, я незаметно исчезаю, уже пообещав ребятам сегодня менять наряды после каждого выхода. Возвращаюсь в костюме, который настраивает их на волну «Became Mucho» — элегантном, с намёком на дерзость.

Но сейчас — сейчас я выхожу с чистым озорством. Чёрный, обтягивающий костюм. Шляпа, лихо сдвинутая на лоб. Тёмные очки, скрывающие взгляд. Вижу, как Диана за столиком смотрит на меня с улыбкой и лёгкой грустью благодарности. Наверняка вспоминает наши общие музыкальные подиумы в Нью-Йорке. Les hommes qui passent… — проносятся в голове строчки. Как же я сейчас благодарна своему французскому, видя, с каким восторгом и пониманием меня встречают здесь, местные жители, мои давние поклонники.

Я и не сомневалась. В ответ на мою выходку снова звучит голос Эдика — он начинает «A Lover Spurned», но уже обыгрывая мой образ, вплетая в текст намёки на таинственную незнакомку в шляпе. Боже, как он поёт! В его голосе сейчас — вся боль, вся ирония и вся бесконечная нежность этой песни. Ребята у микрофонов, уловив настроение, плавно переводят музыку в «Love Story».

И мой голос отзывается соответственно. Той самой тихой, пронзительной нежностью, которой, кажется, можно ранить и исцелить одновременно. Вот именно с таким чувством, — думаю я, глядя в зал, — и нужно создавать роман. Не зря ребята сегодня напомнили об этой песне.

Мой взгляд скользит по залу, останавливаясь на Пьере и Игорьке. Невольно улыбаюсь, перехватывая их восторженные взгляды. А рядом с ними — сидит Милана! Она всё же прилетела, примчавшись с моими московскими «мажорами» уже под вечер. Я ждала её с Вересовыми, но ребята вовремя доставили нашу Красавицу прямо перед самым концертом. Заметила с умилением и гордостью — они уже не позволяют себе пропускать такие «приятные моменты».

Вечер только набирает силу, а небо над нашим праздником, и правда, кажется обнажённым — полным звёзд, музыки и безграничной благодарности за этот дом, за этих людей.

 


Рецензии