Дневник 1995 года. 5 Май
(мы были в походе, поэтому тут дневник не привожу, потому что походные дневники у меня были выложены на другом ресурсе)
2 мая
Гуляли с Ле, а потом я развешивала в комнате лодку по всем углам.
Гуляли с Ла везде из Перова в Измайлово и мыли кости ПМ, так что он теперь чистый.
3 мая
С утра ходили с Ле и Ка в Куски, а после обеда по улицам. Мыли кости ежу и ПМ, конечно, но более всего рассуждали перспективу его женитьбы на Ли например. По мне, пусть на ком угодно женится, лишь бы не болел и не пил. Вечером к пионердому приходил Гус семейством и что-то выпендривался.
4 мая
Мы договорились с Ли встретиться в Текстилях, в сопровождении мамы и т. Риты пошли на рынок в Покровке. Там мы купили штаны резиновые, ботинки и какую-то еще хрень.
Вернулись. Всю дорогу мыли разные кости. Поели и пошли с Ле гулять, теперь мы втрое больше костей намоем.
Уже у меня дождались Ла, вышли на улицу, встретили Бориску, с ним погуляли, проводили Ли.
5 мая
С утра мы бродили с Ле, а потом я поехала к Ли, где мы ходили в ск, еще куда-то и она мне рассказывала, что ежик заболел. Мы помыли и ему кости, хотя нам его было обоюдно жалко.
Вернулись домой, повоспитывали Леху, попили чаю, а в 19:00 за мной приехал Ла, но не один, а с Гу. Меня это сильно разозлило, т.к. не я же здесь хозяйка, я его чмырила, пока не заступилась Ли.
Мы поехали домой, а Гу всю дорогу обижался.
6 мая
Меня айсберги уморили своими прогулками, сначала мы ходили с утра в «Диету», а после обеда в книжный у ст. Перово. Там Катя всем дала дрозда.
Вечером пришел Ла (дальше вырезано цензурой, то есть мной) и гулять пошли, а ему еще ехать на огород.
7 мая
Мы с Ле погуляли с утра по магазинам, потому что мне Ма велела купить разных продуктов, а потом к нам в гости приехали Ли с Лехой. Мы погуляли в Кусках, я Леху и Ли покормила и мы пошли их провожать с Бориской.
8 мая
С утра мы с Ле и Ка ходили в магазинытам купили водки «привет», а потом мне удалось вымыться с выспаться, я собралась и поехала к Ли. ПМ там уже сидел и смачно читал стихи Вишневского. Тут приехала Ле, а потом вдруг Ленка, они с Ком друг друга перехитрили на каких-то метрах. Впрочем, Ком. тоже приехал.
Ле сразу водки наклюкалась в отрубон, а мы до пяти часов рассуждали с Пашкой о нашей с ним гениальности и незаменимости Сашки в походе, а также о тещах и о графском алкоголизме.
9 мая
Мы легли спать, но Пашка заявил, что у меня блохи. (это такие у него были шутки спьяну)
Ле с утра пошла прогуляться и надыбала детского питания на молочной кухне.
Приехал Ежик. Что-то я на него посмотрела и решила, что в походе я погорячилась.
Мы пошли на Шелепихинский мост смотреть воздушный парад. Так себе самолеты.
Пашка купил пива на обратном пути. Только лишь мы чаю попили, как он засобирался и давай уезжать. И я с ним уехала.
Дома поела, поспала, тут звонит Ла и говорит, что он у Ли сидит. Потом он приехал, мы погуляли, кости помыли кое-кому и салют посмотрели.
10 мая
Мало мне в жизни огорчений, ну, ладно, работа, фиг бы с ней, стоит стояла и стоять будет, но ведь эти мальчики, точнее девочки. Мне Ли позвонила и говорит, что ПМ может на нас кинуть обидку. Пришлось мне выдержать жуткий бой с Ла, Гу, так как просто позвонить ПМ и сказать, что мы едем на Клязьму, это чушь, а вот взять и пригласить – другое дело.
Я весь день готовилась к звонку, потом позвонила. Ну, и что? Никуда он, конечно, не пойдет с нами.
11 мая
Работа, хрен с ней.
Круче было вечером, когда мне Ла заявил, что Гу кинул на него большую и длинную обиду и посему ни в какую Карелию он не пойдет, а пойдет в августе в поход, ублажать Гу на какой-нибудь речке типа Клязьмы. Он сказал, что чувствует себя перед Гу виноватым и, поэтому пойдет с ним.
Так я поняла, что ему, в принципе, дикая команда во главе с адмиралом на хрен не нужна, а насчет порогов он сказал, что особо и не рвался.
А я так считаю: вольному – воля.
12 мая
Поработала, а точнее сыграли в разные игрушки, а уже дома мы с Ла, точнее он сам, упаковались, чтоб идти в поход.
13 мая
Мы встретились у меня в 5:45, Гу подошел ровно к 6 ти, к подъезду, Ли мы нашли на вокзале, всю сонную и зеленую. Она только что вернулась из Зелика из педагогической поездки.
Мы доехали до Усада, собрали лодки за 3 часа, как я и предсказывала, потому что у нас сплошные фальшборта, которые так достают. Проблему обеда Ла решил сверхдемократическим путем – голосованием, ума-то до фига. Мы встали на обед, поели кондер, и выпили чай. Хорошо хоть о спиртном никто не вспомнил. Пошли дальше и до места дошли уже часов в 8 вечера.
Там поели Бенца с тушенкой, начали пить, как лошади, стаканами, Сева такое вино крутое притащил, его просто так выпили, хоть бы букетом восхитились. Легли спать. Все спали, а я нет.
14 мая
Я начала всех будить в 7, они встали лишь в 8, еле-еле собрались, еле вышли, еле шли, с похмелья то. Дождь шел. Сушились долго, ехали хорошо и в 21:00 были дома. Ли проводили и спать.
15 мая
У Ли все время было занято, я ей дозвонилась уже после работы. У нее вроде уже все топ. Она уже доложила своему хозяину насчет похода, и он злобно сказал, по поводу дождя, что она его невнимательно слушала, т.к. он помимо метео давал еще свой прогноз, в котором дождь был.
Ла пришел рано, распаковал лодку, мы с ним посмотрели сериал и пошли гулять, дождь нас гнал под козырьки, но мы не унывали.
А еще у меня пролетарские мысли.
16 мая
Меня с утра погнали в «В», чтоб отвозить и привозить документы, единственное, что я поимела с этой Сем., то что я там купила кор. PM, а больше ничего. (уже не могу расшифровать, что это было)
На работе я постоянно раскатываю шары, а на самом деле нужно заниматься программированием, причем желательно от линейного переходить к структурному.
Вечером Ла мне популярно объяснил, что мне нужно в принципе не программированием заниматься, а штопать носки, хотя для этого нужен интеллект.
17 мая.
Я решила обратить свой огромный зеленый взор к программированию и по этому поводу я сделала свою программу, Slow Balls, приведя ее в нормальный вид. Я заставила эти мячики скакать совершенно непринужденно и переписала несколько подпрограмм, так, что они стали в большинстве случаев удобоваримы. А вечером мы начали с Ла покупать пиво и орешки и, кстати сказать, пиво было ничего, столичное, но в банке.
18 мая
Майкл слегка сдурел и подсунул мне считать какую-то раму. И это когда я, великий поросенок, почти завершаю работу над программой.
Я из принципа плюнула на раму и играла в шарики, но правда в «С-ну» я влезла и она мне рисует вместо нормальной конструкции противомоскитную сетку.
А вечером мы с Ла ели бананы, потому что я сняла денег в сберкассе и выгляжу, в принципе, довольно богато – 100 тыщ.
19 мая
Меня Майкл заставил задачу решать, но об этом писать не интересно, потому что ее набивать триста лет и решать несколько тысячелетий. Но зато я позвонила Ли и выяснила, что у нее никаких глобальных планов, кроме встречи с любовником на завтра нет. Я попросилась к ним присоединиться.
20 мая
Утром я пошла по магазинам и купила помимо домашних продуктов и дикую селедку, жирную.
К 15:00 я была уже на трамвайной остановке у метро. ПМ был уже у Ли. Мы пили Изабеллу, потом пошли с Ли за фотографиями, оставив ПМ спать.
По дороге я жаловалась на Ла, что он в Карелию не хочет идти. Ли, возвратившись, тут же Пашке рассказала, какой Ла гат. Мы попили пива и поехали по домам, а псевдогат меня встречал.
21 мая
Я пришла утром к Ла и мы поели икры, ну и там всякое…
Потом встретились на Измайловской с ПМ, Ли и Общими, опоздавшими на 20 минут. Мы дошли до колеса обозрения, и вместо того, чтоб на нем кататься, попили пива. Посидели в лесу на лавочке и пошли ко мне.
У меня поели пирога, попили кофе с сахаром и рулетом, потом проводили Общих, а затем ПМ и Ли до метро.
22 мая
И решали задачу, сначала плоскую, потом объемную до посинения.
Уже дома я позвонила Ли, чтоб узнать, как она доехала, погуляв с Ла, я позвонила Н. – это был очень вежливый разговор двух очень вежливых людей. Мне было несколько неловко разговаривать с ним в стиле формальной вежливости, но я стерпела.
23 мая
Произошло событие типа «на компьютер упал кирпич», я загоняла задачу, потом стерла файл и не смогла его восстановить. Карячилась с задачей где-то до 18:00, а еще ко мне на работу заходил Зуб, он сделал мне комплимент, мы поговорили с ним, я показала свою программу шарики, он из вежливости протащился.
Я встретила Ла по дороге домой, мы пошли ко мне, у меня болел живот очень сильно, но мы, поев и посмотрев телик, гуляли.
24 мая
Весь день гоняла задачу, так что замялась, по дороге на работу я встретила вовку, который мне рассказал, что спор два пива и селедка я выиграла, но это вопрос спорный, потому что оказывается, когда ПМ узнал, что он проиграл, так как Ком. провел выходные с другой женщиной, не с женой, к нему, то есть к ПМ подошел Н. и предложил выдать ему и Во по пиву, видимо считается, что Ком. со мной вовсе не общается, а зря, в этом случае ПМ остался бы в прибыли, одна селедка, он, как сказал Во, обещал подумать, а мне Во заявил: «Пусть он там думает, все равно за одно пиво не продаюсь, потому все тебе и рассказал». (Теперь уж не понять, кто спорил, кто кому что сказал, но какая-то интрига чувствуется)
Вечером с Ла сидели на бревне и обсуждали ризеншнауцеров.
25 мая
Работа не что-то там, стоит, стояла и будет стоять. Пришел автор упавшей рамы и измазал соплями весь Леликов кабинет, но это неинтересно.
Вечером вдруг зарулили Ла и Гу и попросили их накормить, за что Гу отвез моих родителей в Куски, а нас с Ла на Салтыковский родник, где мы напились воды, Гу и Ла, привезенной с собой, а я из родника. Обсудили мощные Пехорские струи, а Ла показал Гу, где у нее «улов» и «бочка», в миниатюре, правда.
26 мая
Никак мне не дают дописать программу, рама-то ладно, падает и падает, но зато заставили печатать, в смысле принтерить, какую-то дурацкую смету.
Вечером Ла ходил в ш-ку (что это не знаю) и обаял там, по его рассказам, тетю. На трубу явился Бо и рассказал очередную печальную историю, как он любит своего начальника Ч.
Я звонила Ли, она хрюша, собралась картошку то ли собирать, то ли сажать в эти выходные. Ла тоже латифундист.
27 мая
Утром сходила в магазин, а потом не выдержала и уехала в Дом Книги на Калининском. В москве хорошо, но жарко. Я думала, сдохну, но, нет, ошиблась.
А вечером, когда Ла приехал. мы у него сидели дома, довольно живенько.
28 мая
Ла и Гу договорились в девять встретиться. С некоторыми накладками, завтрак Ла, его же замок, мы встретились и поехали в Митино, где Ла купил телик «Супра» за 251 гринов. А вечером, насмотревшись телика, погуляли. А еще мне Ла подарил клевые уши. (наушники имеется в виду)
29 мая
Кабы у меня на работе было какое-нибудь отдохновение души, а то не два ни полтора, работаешь, как зверь, приходишь домой в 19:00, а это лохмомордое чудовище вдруг заявляется лишь в полдевятого, когда я даже Грейст в огне успела посмотреть, ну я за это ему рассказывала любовный роман, свежепрочитанный, который сегодня и прикупила и прочитала уж вечером или даже ближе к ночи, дюже захватывающе написано.
30 мая
То такая схема, то другая, то начали красить стены и окно не откроешь, то есть хочется, плохо на работе, безрадостно. Но вдруг ПМ позвонил. Но, правда, новый телефон забыл и меня Вадим звал, так ПМ сказал, что мы идем на речку П. Вот, уж свое имя. Там перекаты.
Приехала Ле. Мы с ней, Бо, Ка, и больным головой Ла гуляли. И я им говорила про речку П., а им по фигу, речка П, речка Т. чушь, говорят, все это.
31 мая
И вновь продолжается бой. Но это хорошо с утра я написала полстранички смешных историй. А потом то пасьянс раскладывала, то схему считала, то результаты выдавала. Не особенно все интересно, а в 14:00 мы начали Дизеля в армию провожать, то есть на пенсию. Ничего в этом процессе увлекательного нет, пришли ее друзья-диссиденты и давай про политику, я посуду мыть ушла и мыла и мыла.
Мы с Ла потом выпили красного по полпакета.
Свидетельство о публикации №224120901114