Апокалипсис Седьмое пришествие
Земля разверзлась от метеорита, упавшего на Лимберанде – город дроу. Наземная его территория и несколько нижних ярусов были стерты с лица земли, а сеть трещин, разросшихся в разные стороны, уничтожили оставшуюся часть подземного города и ближайшие поселения.
Птицы, звери и дикие фейри неслись прочь от произошедшей катастрофы и ее последствий.
Келдзар – наставник избранных полукровок, среди которых был Картал, находились далеко от Лимберанде и не пострадали, но видели падение небесного тела и ощутили его столкновение с землей.
– Нужно как можно скорее добраться до пещер. Бегом! Магию не использовать! – Рыкнул наставник. – Это может быть нападение. Еще не хватало, чтобы нас засекли, – Суровым голосом произнес он.
Никто не осмелился перечить учителю.
На подходе к пещерам пыль, поднявшаяся от падения метеорита, заволокла все вокруг. Дышать было тяжело даже в маске, а видеть дроу не могли дальше вытянутой руки, но это не помешало Келдзару довести своих учеников до ближайшей пещеры.
Добравшись до аванпоста подземелья, они увидели разбитые в щепки ворота, а на месте, где стояли стражники – горстки пепла.
– Кто обладает такой силой? – Взволнованно поинтересовался один из учеников.
– Их было трое. Шли легкой походкой. Даже не притормозили перед воротами, – Осматривая следы, произнес Келдзар. – Не знаю, кто это, но они за это заплатят. – Рыкнул он и двинулся во тьму пещеры, из которой эхом доносились взрывы и предсмертные крики. Ученики двинулись следом.
Первый зал был забрызган кровью и кусками плоти. Выглядело так, будто тела дроу лопались, заливая все вокруг своими останками.
– Сначала мы узнаем, кто на нас напал, а затем разработаем план действий. – Заявил наставник, переходя к тоннелю, ведущему в следующий зал.
Три женщины уничтожали магией одного дроу за другим. Они не выкрикивали заклинаний, не делали сложных пасов, их руки не были заняты волшебными посохами, а на теле не было ни одного артефакта. Но каждый легкий взмах рукой одной-из-трех сопровождался жестокой смертью темного эльфа. Сгустки энергии, которые они посылали в дроу, указывали, что женщины использовали сырую непреобразованную магию, из-за чего воздух в помещении трещал от обилия скопившейся энергии.
Выглядела троица как обычные люди, но исходившая от них сила не могла принадлежать земным существам, она бы просто разорвала их тела на мелкие частицы.
Кто-то попытался ответить магией, но брошенная на истребительниц волна магмы просто стекла с них, не причинив никакого вреда. Последовавший за этим легкий взмах рукой одной из женщин скрутил дроу в тугой комок, перемалывая ему все кости. Жидкость, находившаяся в теле, забрызгала во все стороны, а по завершении на пол упал алмаз. Наблюдая за этой картиной, наставник содрогнулся.
– Боги пришли покарать нас. – С ужасом произнес дроу.
Заметив страх Келдзара ученики тоже забеспокоились.
– Наш бог Харговар. Бог Хаоса, – произнес кто-то из учеников. – Мы призовем его, и он поможет нам.
– Даже все вместе мы не сможем этого сделать, – в отчаянье ответил Келдзар. – Наших сил не хватит, чтобы открыть портал в мир Хаоса.
– А если добраться до святилища? С помощью артефактов и оставшихся в живых мы значительно увеличим свои шансы. – Не унимался Трелдрин. Он был одним из самых лучших учеников Келдзара, и его дом входил в десятку сильнейших домов Лимберанде.
– Это может сработать, – уцепился за идею наставник. Страх неизбежности пропал с его лица, сменившись уверенностью. – Ты достойный наследник Харговара. – Похвалил он Трелдрина, будто тот выполнил одно из ежедневных заданий клана, а не вернул уверенность своему командиру.
Келдзар с учениками рванули в боковой тоннель.
Через час они стояли перед храмом. Вернее, перед тем, что от него осталось. Метеор разрушил Лимберанде, а землетрясение похоронило святилище с артефактами и всеми, кто находился внутри. Больше идти было некуда.
– Не-е-ет! – Закричал от безысходности Келдзар и упал на колени перед заваленным храмом.
Рядом стояли пораженные ученики. Никогда они не видели мастера таким подавленным. Но вдруг что-то переменилось, в его голосе послышались металлические нотки:
– Теперь у нас нет другого выбора, кроме как сразиться с богами Тьмы. – Поднимаясь с колен, твердо произнес Келдзар, в его глазах горел огонь мести.
– Почему мы не можем просто уйти и выжить, учитель? – Вдруг робко спросил один из учеников.
– Кто это сказал? – Гневным голосом гаркнул наставник. – Выйди ко мне.
Из толпы шаг вперед сделал Картал, остальные ученики тут же отступили.
Учитель нанес быстрый апперкот правой рукой точно в челюсть молодого дроу. Тот подлетел и упал ничком на каменный пол.
– Жалкий трус! – Рыкнул Келдзар, он окинул взглядом остальных учеников и спросил. – Кто еще хочет бежать?
Юные дроу с молчаливым презрением посмотрели на валяющегося Картала, затем подняли головы на учителя в ожидании приказов.
– Отлично. Мы примем бой здесь.
В тот же миг раздался мощный хлопок, и тело Келдзара оросило пол, стены и ближайших учеников своей кровью и мелкими кусками плоти.
Три статных женщины во всем своем великолепии стояли в проходе и приковывали к себе взгляды учеников. Все расы кроме своей, дроу считали уродливыми, но от этой троицы они не могли отвести глаз, настолько пленительна была их божественная красота. Богини выглядели как что-то неестественное для этого мира, словно растущие цветы среди горных снегов. На их длинных белоснежных туниках не было и пятнышка, будто не проходили они через узкие тоннели, и кровь темных эльфов не оскверняла их одежды. От женщин исходило легкое свечение, и молодые дроу, как мотыльки, не могли сопротивляться этому соблазнительному свету.
Одна из женщин вышла в перед и взмахнула рукой, и тут же трое ближайших к ней полукровок охватило черное пламя. Дроу очнулись от созерцания неземных красавиц, и в один миг все пришло в движение. Ученики рассеялись по сторонам и, не сговариваясь, атаковали богинь. Пламя, ледяные стрелы, молнии, шары магмы и просто ножи летели в истребительниц. Но ни один снаряд не мог поразить их. Ничто не могло даже оцарапать их. А вот заклинания женщин не промахивались, каждое находило свою жертву. Юные дроу взрывались, орошая все своими останками, воспламенялись и сжимались в драгоценные камни.
Картал подскочил с пола и бросился к богиням в ноги:
– Молю, не убивайте их! – вдруг прокричал он.
К нему повернулась одна из женщин. Волосы ее были чернее воронова крыла, а в не менее черных глазах блестели звезды. Она взмахнула рукой, но тут другая богиня перехватила ее запястье, сталагмит рядом с Карталом сжался, и алмаз покатился по неровному полу.
– Не убивай его, Бездна! – Услышал дроу нежный голос, затмивший оглушительные крики боли и сражения в пещере.
– И не подумаю, Гарона. Он такой же, как и все они. – Она махнула рукой, и через мгновение еще один темный эльф сжался в алмаз.
– Пусть Мать Тьмы сама решит. – Тут же предложила спасительница.
Тем временем третья женщина взмахом руки сожгла последних двух дроу.
– Почему это исчадие Хаоса до сих пор дышит? – Властно поинтересовалась она, глядя на Картала.
– О, Великая, прошу, выслушай меня, – склонила голову Гарона по ее белоснежным волосам капельками стекала кровь убитых дроу. – Прислушайся к нему, и ты не почувствуешь Хаоса в его душе. Он не такой, как остальные.
Мать Тьмы пристально посмотрела на лежащего у ее ног дроу.
– Встань, мальчик! – Повелительный голос эхом прокатился по пещере.
Даже если бы все нутро Картала кричало: «Не подчиняйся!», он все равно подскочил бы, по воле богини всего сущего.
Картал стоял, вытянувшись по струнке, готовый принять свою участь, но на лице его читалась боль утраты.
– Ты права, Гарона. Хаос его не поработил, но сделал сильнее. Удивительно, – Мать Тьмы обошла, пристально осматривая его. – Гордись собой, мальчик, – снисходительно произнесла она. – Не многие могут похвастаться тем, что удивили высшего бога.
– Вы только что истребили всех, кого я знал. Хотя я молил вас не убивать их. А меня оставили в живых, – безразлично произнес Картал, но голос предательски дрогнул. – Мне нечем гордиться.
– А знаешь ли ты причину истребления? – Прошептала Мать Тьмы в самое ухо молодого дроу. Тот повернул голову, посмотрел в черные глаза богини и начал проваливаться в них. В его голове стали возникать картинки: Призыв бога Хаоса, наследники Хаоса получают божественную силу, а дальше мертвые дети, растерзанные жители, боль и крики умирающих.
Картал схватился за голову, упал на колени и закричал:
– НЕТ! Я не хотел всего этого! Я не хочу всего этого! – Он упал на бок и зарыдал, как будто прорвало плотину, которая сдерживала его эмоции все эти годы.
– Да, Тьма, только ты способна довести дроу до такого состояния, – усмехнулась Бездна. – Если мы хотим быстро уничтожить остатки Хаоса, не уничтожая оставшийся кусок континента, то нам лучше заканчивать с ним.
Мать Тьмы смерила строгим взглядом заносчивою богиню, но вдруг улыбнулась.
– Я оставлю его в живых. Он действительно необычный дроу. Его задачей станет охота на порождения Хаоса в этом мире. Но ему потребуется наставник. Искуснейший маг Темного пантеона. – Мать Тьмы пристально посмотрела своими черными глазами на Бездну. – Ты будешь обучать этого юнца.
– Вы хотите, чтобы я учила этого приспешника Хаоса? – Удивилась богиня.
– Он чист, Бездна. А сила в нем есть. Тебе нужно направить в нем силу Хаоса, которой он владеет, против самого Хаоса. – Произнесла Мать Тьмы.
– Слушаюсь, Тьма. – Поклонилась заносчивая богиня. – Я сделаю из этого щенка верного убийцу.
– Мать Тьмы, благодарю за то, что прислушались ко мне, – улыбнулась Гарона. – Однако могу я узнать, почему наставницей сделали ее, а не меня?
– Моя милая Гарона! – Верховная богиня взяла ее за руки. – Бездна старше и искусней тебя. Твое время еще придет, а до тех пор ты останешься при Йоже.
– Как вам будет угодно, Мать Тьмы. – Склонила голову младшая богиня.
– Бездна, ты остаешься учить своего нового подчиненного. И никаких пыток или магического воздействия на сознание. Он должен стать воином, а не марионеткой. – Произнесла богиня и исчезла вместе с Гароной.
Новоиспеченная наставница сердито посмотрела на своего скорчившегося ученика и села на выросший из камня алмазный трон. В ее руке появился хрустальный бокал, а на подлокотнике – тарелка, полная изысканных яств. Она отпила вина и еще раз раздраженно покосилась на дроу.
– Ты еще не раз пожалеешь, что я тебя не убила, дроу. – Со вздохом произнесла Бездна.
Свидетельство о публикации №225052700980