Фаза первая Гл 2 Райли 002 Без тяжёлого старта пож
Настоящее время
Без тяжёлого старта, пожалуйста
Уроки возобновляются, и таково твоё начало, Райли? Почему я не могу быть в своей Aльфа-Игре в течение всего семестра? Как только начались занятия, у меня всё пошло из рук вон плохо! Первый раз за всё это время я проспала сегодня и добралась сюда за две минуты до начала класса. Я больше не могу винить в этом синдром инерции времени, потому что, наверное, уже адаптировалась. Правда, первые несколько недель по прибытии в «Наследие» пришлось помучиться, а теперь вроде попривыкла. Хотя я не думаю, что кто-нибудь когда-нибудь может к этому привыкнуть…А теперь всё, что мне нужно, – это взять себя в руки, нарисоваться и выложиться на все сто, как я обычно делаю. Только без тяжёлого старта, пожалуйста… Как бы то ни было, я здесь, добралась вовремя. Но звонки, что вот-вот должны прозвенеть, обязаны уйти в прошлое – от этого зависит моё будущее.
Классы назначаются всего за несколько дней с этими названиями, поэтому никогда не знаешь, чего ожидать. Я захожу в класс и вижу: Ноа и Томиас машут мне, как придурки. Это, конечно классно, что мы все вместе сидим на занятиях, но они ведут себя так нелепо.
Оглянувшись вокруг, за секунду осознаёшь, насколько массивна эта аудитория по сравнению с теми, в которых я обычно бывала. Трудно не заметить Ноа, машущего руками и ёрзающего, будто ему нужно в туалет.
«Хорошо, хорошо, Ноа... Я вижу тебя», – беззвучно бормочу я одними губами, надеясь, что он увидит с заднего ряда. Я выпучиваю и закатываю глаза, давая им понять, что не стремлюсь опозориться спозаранку. Мне ни к чему привлекать к себе внимание, особенно когда выгляжу так, будто буквально телепортировалась из постели в этот класс. Когда я подхожу к ребятам, первое, что успевает сделать Томиас, – как всегда, оскорбить меня:
– Чёрт возьми, что пострадало больше, БT или ты, когда он ударил тебя? Похоже, у тебя было тяжёлое утро.
– Продолжай в том же духе, и ты попадёшь в рентгеновский кабинет, чтобы реконструировать своё лицо, – отшучиваюсь я.
– Он прав, Райлз. Всё в порядке? — мычит Ноа.
– Я в порядке... У меня KИKO не работает, поэтому я проснулась позже, чем надо, – ною я.
Чего они не знают, так это того, что ночные кошмары часто не дают мне нормально высыпаться. Пока я росла, они, разной степени страшилки, всегда приходили во время серьёзных стрессов в моей жизни. Прошлой ночью меня посетил один такой старый знакомец в новой его вариации. Иногда они приходят, когда у меня был хороший день и я вроде бы нормуль... Вообще-то на сегодняшний день я научилась справляться с ними, когда они являются без приглашения.
Обычно это выглядит примерно так: я застряла в тёмной комнате с единственным источником света прямо надо мной. Непонятно, что это за источник и откуда он исходит; он достаточно яркий, чтобы осветить небольшое пространство вокруг меня. Я окружена четырьмя стеклянными стенами, как будто нахожусь в какой-то клетке без дверей, без вентиляционных отверстий и без выхода. Я была здесь раньше, в этом повторяющемся кошмаре, настолько знакомом, что, кажется, он почти перестал пугать. Вот только страшит то, что находится за пределами стеклянной коробки, – просто слепящая тьма. В этих снах меня навещала мама. Иногда она что-то говорила, а иногда, как прошлой ночью, просто положила руку на стекло снаружи коробки и смотрела на меня. Мне всегда трудно понять, какие эмоции она ощущает, потому что бо;льшую часть времени её лицо остаётся непроницаемым. Она всегда исчезает в темноте, и я всегда кричу, чтобы она оставалась со мной... каждый раз.
Свидетельство о публикации №225053001274