За что воюет Украина

 Однажды израильские школьники попросили Якова Кедми объяснить, что это такое - наша Великая Октябрьская революция?

«Вот вы сейчас учитесь в школе, тёплой, светлой. Одеты в красивую форму. Вы сыты. А в России многие дети не имели возможности учиться, не всегда были сыты и одевались не в модные костюмы и платья, а в дырявые рубахи и лапти, а то и просто ходили по улицам босиком. Революция позволила всем советским детям учиться, иметь форму, обедать в школе. Родители детей получили работу».

Детям можно объяснить, а вот оголтелым ненавистникам России – ничего объяснить невозможно. Они не хотят знать того, что без нашей революции был бы на всех заводах в мире 12-ти часовой рабочий день, капиталист выдавал бы рабочим минимальную зарплату, которой хватало бы только на еду и жильё. Не было бы отпусков и пособий по рождению ребёнка, а чукчи до сих пор выгоняли бы жён рожать на мороз.

Страх мировой революции, страх потерять своё имущество – перерос у буржуев в ненависть к России. Все капиталисты готовы были скинуться, нанять армию и стереть с лица Земли эту опасную для них страну. Перед Второй Мировой все крупные магнаты финансировали Гитлера, его армию. Самым большим их страхом было рабочее движение, способность рабочих собираться в профсоюзы, устраивать саботаж и забастовки, требовать человеческих условий труда. Из-за России всем буржуям пришлось делиться прибылью с теми, кто её создавал... Такое горе!

В наше время Россия, уже давно отказавшаяся от Социализма, снова стала опасна. Она хотела торговать своими полезными ископаемыми, а мир хотел заполучить их даром. Европа истратила все свои природные ископаемые на предыдущие войны. Не пустила на пользу человечеству, а сгноила в окопах.
 
Отнять и перепродать – вот цель всего мира. Россия собралась поставлять в Европу газ и европейская экономика на пару с китайской - добила бы американскую экономику, которая уже в 2012 году скатилась в минус. Долг превысил ВВП, и продолжает расти. Этим банкротам срочно необходимо избавиться от долгов, ничего не отдавая. Такова их философия. Они же считают себя самой великой нацией!

Спасать страну решили организацией очередного похода на Россию. Нашли наиболее подходящего наёмника: недорогого и злобного, оплатили услугу и отправили в бой. Схема - проще не бывает.

Мрут украинцы за американские капиталы, ничего не приобретая взамен. Просто мрут или остаются нищими, покалеченными, бездомными, потому, что Россия защищается и тоже стреляет в своих обидчиков.

Хозяин, продавший солдат, покупает бриллианты жене, а их жёны рыдают над гробами.

Вот что значит полнейшее отсутствие в стране демократии. Где опрос граждан: хотят ли они, чтобы Украина жила в долг?
Хотят ли они воевать за то, чтобы у США уменьшились долги?
Хотят ли они сами себе устроить Бабий Яр с миллионом жертв?
Хотят ли они продавать свои земли?
Хотят ли они, чтобы Европа ограбила Россию?
Хотят ли они убивать русских, которые виноваты лишь в том, что приютили у себя тех, кого обрекли на смерть украинцы?

Горе маленькой страны – когда у неё находят какое-нибудь полезное ископаемое. Путч, смена власти, продажа, а чаще просто конфискация рудника и террор населению…

Большой же стране – покоя нет ни минуты. Как крысы к сыру лезут все, кто способен укусить. Лезут, строят из себя жертв и паинек, а потом плачут, отхватив затрещину. Потомки бывших фашистов обрели власть в Европе и пытаются взять реванш за прошлый проигрыш. Шлют Украине оружие, ждут разорения России, её краха. Готовят карманы для краденого.

Пережить бы эти тяжёлые времена. Усмирить бы воров, устыдить. Нашлись бы в мире люди, которым не всё равно, кого убивают. Кто понимает, в чём суть конфликта. Но, нет таких, у всех глаза зашорены. Не нас бьют и слава богу… А если русских бьют, то ещё лучше! Наркомана, продавшего свой народ на убой – жалеют, а страну, спасшую мир от фашизма, подарившую всем рабочим мира веру в свою значимость – готовы растерзать… Как-то так…


Рецензии
За что не очень понятно. ПОнятно сейчас против чего - протиф фашстской агрессии. РФ,

Алексей Романов 8   23.03.2026 21:14     Заявить о нарушении
,,,,,,Оліша Романов,,,
за фаш-бандер хоть раз,
ну как всііудко-і$$каріотко
,,,смоет спрАвдить,,,????
от Бабьего Яра к Хатыни,
не говоря за фаш-концлагеря
с фаш-бандеро-ублюдками!!!
ШШііііііііііііііііііШШ
Откуда-жЖже-? такое уёпіщє
фашізо-націзьмо-бандерное
в Романівіх с 2014-го
фаш-хунто-націзьмо-майдана...

Артур Живаго   23.03.2026 22:24   Заявить о нарушении
против фашистской агрессии воюет Россия. Она правоприемница СССР и обязала стирать эту раковую опухоль с Земли. Скорей бы уже.

Таня Белова   28.03.2026 09:53   Заявить о нарушении
Татьяна, как фашисты могут воевать против фашизма?

Россия называет себя приемником СССР,но называть себядело нехитрое. СССР был несовершенен.но там всё же были положительные идеи.Ничего походего в идеологии РОссии сейчас нет.
РОссия сейчас сама гадкая опухоль которую надо скорее удалять.

Екатерина Штыкова   29.03.2026 00:51   Заявить о нарушении
УточняЮ. чтобы в нацизме не обвинили. Конечно не сама страна рОссия,она ни куда не денентся, и прекрасная страна, я в ней живу. А захватившая в ней власть банда. НУ с приличной частью народа, которая к сожалению оказалась тупа, чтобы поверить всей это лжи,не знаю даже. Одни говорят , картинка в ьелевизоре изменится,и их мнение моментально ,кто картинки в теливизоре верит больше даже че своему опыту, и за жизнь менеял убеждения с точностью до наоборот.

Екатерина Штыкова   29.03.2026 01:01   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=E7N6Z8Wuzp8&t=65s
Потрясоющие сходва.Очень хорошо показывает кто сейчас фашист.

Екатерина Штыкова   29.03.2026 01:07   Заявить о нарушении
победим, разберёмся. Откуда агрессия, если ни один москаль не прыгал и не кричал: "Хохляку на гиляку!" Это просто нонсенс. По словам Яроша, именно боевики его «Правого сектора» в ночь на 20 апреля 2014 года развязали гражданскую войну — начали боевые действия под Славянском. Таким образом, его можно считать ответственным за всё, что происходило в течение следующих восьми лет в Донбассе и происходит до сих пор.
Богдан Буткевич сказал в интервью, что на Донбассе живёт 4 миллиона человек, полтора из них – необходимо просто убить… Каждого третьего! И они убивали, обстреливая дома, школы, детские сады… Юлия Тимошенко сказала, что Крым нужно сравнять с землёй… Пол страны были объявлены террористами, подлежащими уничтожению…
21.02.2022 Две диверсионные группы украинских военных шли на территорию России 21 февраля из Луганской области и со стороны Мариуполя. Они нам пирожков принесли, конфеток нашим деткам? Били и бить будем, пока не уничтожим.

Таня Белова   29.03.2026 03:35   Заявить о нарушении
настоящая Украина - это Донбасс и Крым, а всё взбунтовавшееся=взбесившееся - просто мазепостан. Временный режим. Сколько батек на украине было - это очередные повылезали. Там и Махно добрым словом вспоминают. Чем пакостней упырь - тем больше его на украине любят

Таня Белова   29.03.2026 03:43   Заявить о нарушении
А есть интервью Гиркин у Караулоа, где Гиркин сам и говорит, что он начал войну. еСли бы ни его провакация. Если, что украинские нацики мне тоже не по душе,и ни нвнесли свою лепту, чтоюы это бойняначалась.
НО если бы не провокация со сотоны РОссии. разобрались бы в уКраине миром. Да там,особенно в восточной части, были противоречия. и национальные. У нас,где я прожила много лет, в центальной НАСТОЯЩЕЙ Украине я такого не встречала, никто из моих знакомых. даже сейчас против русских. как нации.ничего плохого не имеет.
НА айдане прыгали, а знаете, как легко можно завести толпу.
А я прямо вот на этом сайте читала призывы убивать хохлят. Так и писал, пусть летят ракеты по детским садам.

Екатерина Штыкова   29.03.2026 11:52   Заявить о нарушении
Россия аобедит!? После четырёх лет позора, только дебил может так думать. сЕйчас программа максимум для Путина, отжать донбасс.это не победа. ведь хотели вю Укрину подчинить.Но и это очень врятли получится.

Екатерина Штыкова   29.03.2026 13:39   Заявить о нарушении
Диверсанты в тыл,норамальная татика войны. А что Россия постояннобомбит Украинские города? гибнут люди, дети?

Екатерина Штыкова   29.03.2026 13:41   Заявить о нарушении
Украина и Россия слишком похожи.Но в последнее время стало меняться. В Укране формируется устойчивая демократическая система.
В России шайка Вовки Путина совсем берега теряет. но это не на долго.

Екатерина Штыкова   29.03.2026 13:42   Заявить о нарушении
вы даже не стесняетесь писать про демократию... Верните тогда законновыбранного Януковича. Донбасс не отжимают, а возвращают людям, сбежавшим в Россию, их законно принадлежащую им землю. У нас с 2014 года живут донецкие и ждут, когда смогут вернуться в захваченные хохлами деревни, в свои дома. Что делают там те, кого не выбрали демократическим путём и не посадили во власть?
Где государственный русский язык, на котором говорит большинство?
Где признание фашистских холуёв-бандеровцев преступниками?
Где покаяние за сожжённых людей в Одессе?
Где отказ от иностранной помощи, ради мира? Значит не так уж этот мир вам нужен...

Таня Белова   29.03.2026 21:59   Заявить о нарушении
,,,КатрЮся Штікова,,,,,
,,місліт щЄ пріг-скок,,,,
клячкотУпо-майданізьмой...
ШШіііііііііііііііііііШШ
,,Пічальнє зрЄліщє...

Артур Живаго   29.03.2026 23:38   Заявить о нарушении
янукович народом выбран, народом и свергнут.
Да не всё хорошо в Украине. Но, как говрится, динаику процесса смотреь надо. Есть движение в нужную сторону. а в России наоборот,полетело не туда.

Екатерина Штыкова   30.03.2026 00:20   Заявить о нарушении
про Одессу, эта песенка стара. ЕСть отичный разбор данног инцендента. Там всё началось с провокации пророссийских сил.

Екатерина Штыкова   30.03.2026 00:21   Заявить о нарушении
НАсчёт сбежавших.Я можно сказать сама такая,и хочу жить в России.
А с теми кто сейчас от туда,я много общаюсь. Я учавсвовала в гуманитарной программе. и далеко не все они поддерживают
Россию. Почему, вопрос,они тогда здесь. Когда убивают, бежишь куда легче.
А здесь случайно на страничку одной девушки зашла,она из Донецка.У неё прямо в статусе: "мы хорошо жили, пока не пришёл русский мир"
и могу в доказательсво ссылку.
РОссийская власть не помогала,она использовалапроблемы жителй донбасса.

Екатерина Штыкова   30.03.2026 00:26   Заявить о нарушении
КатрЮся ссілкі от Люсі-Какарамєлькі,
от ВСЇХунтья и МоссАДа предоставит
в полном соро$$о-наборі с забора...
Ті у конкретно людей Донбасса спроси
с видео-регистратором по времени
и вживую, чтоб не квакать с туаліта
,,,Клячкотупа или ТРУПчінова...

Артур Живаго   30.03.2026 04:14   Заявить о нарушении
Так забері взвод укро-фаш-краКЕКЕна
иль фаш-Азіва и квакай в своей квартирке
зігушкі "на гілляку москаляів, жидів, поляків"
под портрітом фаш-Бандеры, о котором
софі$$ів Люсі-КаКарамєлькі-Арестовіча такі
агєнті СБХунтья-КатрЮсі по зАДанню
Потрошізо-Вальцмана майданУткі-хунтівкі
отрабатыывают коктейлі большевика
Молотова с фаш-майдана и с Одессі-2014...

Артур Живаго   30.03.2026 04:17   Заявить о нарушении
Катя, да мы превосходно жили на чужие деньги, ничего не производя, не выращивая. Мы даже сажали своих производителей, которые пытались делать сумочки, похожие на фирменные.
Но всё дело не в русских, а в тех, кто давал в долг. Должок нужно было вернуть!!!! Вернуть только войной смогли. До другого не додумались - мозги за 30 лет безделья жиром заросли. Русские этой солохе повредили... Дура-дурой! Весь мир ждал этой войны - а она надеялась, что Януковичу простят неуважение к бандере. Схроны - ещё не все заросли. Ненависть - серной кислотой нутро хохлам разъедала и разъела - вешать они русских собрались... Причём всех: и своих, и российских.

Таня Белова   30.03.2026 20:37   Заявить о нарушении
"началось с провокации пророссийских сил". т.е ваша демократия такова, что вам можно на майдан, можно законноизбранного президента свергать и самолёт его сбивать, а нам на антимайдан - нельзя! Наших автобусами жгли. У знакомой сын не вернулся. И про 5 миллиардов, на которые в том числе и снайперов привезли - внимания обращать не нужно. это мелочи?

Таня Белова   30.03.2026 20:44   Заявить о нарушении
,,,,Таня,,,,,,,,-
ну вы-жЖже видите реаль
шо-чё с КатрУсей-майданУсей
,,,,,о'клячкоТУПіло$$ь,,,
как у анти-авраамников в Израиле:
с 2014-го фаш-бандеро-майдана
,,,,увсє НЄ помню,,,,,,,
,,,ні знаю,,,, ні слішу,,,,;
а вот с февраля 2022-го
начала Россией СВО-операцию
увсє мі майданко-клячкотупкі-
трупчиністкі-вальцмані$$ткі-
,,,,мазєпкі-фашбандЄркі
,,чогойсь "просвітляются",,,
и увсЄ відять, слішать, чУють...
ШШіііііііііііііііііііШШ
,,,Так ш такЄ, КатрЮся,,???

Артур Живаго   30.03.2026 22:09   Заявить о нарушении
Видео не смотрю,-
лишь текстом Проза-Стихи*
Мой ретро-смарт ПРОТИВится
,,,,любому видео,,,,,
ЦЦііііііііііііііііііЦЦ
Ну если КатрЮся осміліться...

Артур Живаго   02.04.2026 02:29   Заявить о нарушении
это подобраны цитаты: как не нужна Россия Америке и ЕС. Грабить изначально собирались и не передумывали ни на миг.

Таня Белова   02.04.2026 11:24   Заявить о нарушении
Катя "она из Донецка. У неё прямо в статусе: "мы хорошо жили, пока не пришёл русский мир". Русский мир её донецкого президента сверг?
Я скажу даже жили прекрасно!!! Пока не встал выбор: либо человеком остаться, либо русню резать, как все. Она резать выбрала. Кто ей доктор? И для такой Россия должна что-то делать? Чем-то помогать? А фюреру букетик на могилку не положить? Затеяли резню и кто-то им что-то должен, обязан? Не взорвался у неё в квартире кондиционер, как цинично писала укропресса. Русское ПВО спасло. Русские ребята своми телами эту суку прикрыли, а ей мало показалось - ещё денег мешочек ждала... Хохлосрань

Таня Белова   02.04.2026 20:02   Заявить о нарушении
,,,Таня,,,- мы не воні..
Надо помягче с німі-такімі..,-
бііііідна майданУтонька..,
нісчАААстна клячкотУпонька..;
горєміііішна ТРУПчіноволЮпонька...

Артур Живаго   03.04.2026 00:05   Заявить о нарушении
зашла на минутку. из-за блокировок в сети проблем на раьоте много. тут ещё "охранники" повысли за проезд цену, ничего реально не охранят, своруют что к ним обращаться бесполезно, только деньги стригут. Реалии России. Потом подробней отвечу. ПОка вот цитата, Адды Роговцевой,прекрасной.ещё советской актирисы:
"Перед нами, украинцами, стоял выбор: либо мы вступаем в Евросоюз, либо вступаем в дерьмо. Мы сделали свой выбор. А дерьмо оказалось мстительным…"

Екатерина Штыкова   03.04.2026 03:04   Заявить о нарушении
русофобка известная. Я с ней общалась. Она свихнулась уже.
Прибалты вступили - в ЕС. Вымерли на 20%, Лишились промышленности. Грядёт переселение чурок - не всё же Франции и Англии принимать. Погрязли в ненависти и страхе: как бы их не захватили, а это очень вредно для здоровья.
Их выбор не говна. Дохнуть, трястись от ненависти и дрожать от того, что влупят. Украина в восхищении от этих чувств.

Таня Белова   03.04.2026 14:50   Заявить о нарушении
адреналин - наркотик для укров

Таня Белова   03.04.2026 14:52   Заявить о нарушении
русофобка -это плохо. Но сказано очень метко. И понять же одно надо, что именно дейсвия российской власти и порахдают эту пресловутую русофобию.

Екатерина Штыкова   03.04.2026 21:48   Заявить о нарушении
а всё эти писки про так плохо на Западе из тонужей в дерме РОссии .как-то несерьёзно. НАсчёт прибалтики-моя знакомая.латышка на полвину.но всю жизнь в России прожила.уехала на истрическую родину, и мужа взяла, совем русского.И не разу нежалеют,хотя её муж здесь очень хорошую должность имел,в егах он буквально раза в четые а то и более он проиграл,но всё равно там ему лучше.

Екатерина Штыкова   03.04.2026 21:51   Заявить о нарушении
Где за сумочки сажади в Украине или в РОссии. могло быть там и там. до определённого момента всё было очень схоже,слишком схоже.

Екатерина Штыкова   03.04.2026 21:53   Заявить о нарушении
А что насчёт дола? Что кто-то натравил УКраину на рОссию из-за дога?
И долго надо было думать чтобы такую ***НЮ прдумать.
На РОссию ни кто не собирается нападать, никто вообще не хотел плохого рОссии. никому это не надо.
А вот РОссия уже много лет бесится в злобном оргазме.
ВО что превращён праздик дЕНЬ ПОБЕДЫ.Раньще лозунг был: "НИКОГДА БОЛЬШЕ"...а потом стало "можем повтоиь" "на Вашнгтон")))) Передёрнуди всю истоию. ДАже половицу "один в поле не воин" извртили. НУ сейчас правда попритихли,понятно очему.

Екатерина Штыкова   03.04.2026 21:59   Заявить о нарушении
Были проблемы в Укране. были разные мнения,но никто не хотел убивать друг друга из-за этого. Именно Российская сторона используя внутриукраинские противоречия спровацировала войну. Никому другому это не надо.

Екатерина Штыкова   03.04.2026 22:02   Заявить о нарушении
ДАсно бы в Украине был мир если бы не "помощь" России. ДА была пом и помощь. помощь пострадавшим людям.ама в ней участвала.НО она шла не от государсва, а от частных лиц.
Слышали про Надин ГЕйслер. мы контачили с ней. Очень много помогала,получила 22 года. ТАк в России тем. кто дейсвует по совести.

Екатерина Штыкова   03.04.2026 22:05   Заявить о нарушении
можно было бы и больше дать, но ни один бандеровец из схрона не осознал, что убивая своих односельчан, совершал преступление. Они убивали и грабили семьи своих же сотоварищей и не считали это грехом.
и она не сможет понять этого. Что на её деньги покупали дроны и убивали деток в Донецке, Курске, Херсоне... В результате удара беспилотников Вооружённых сил Украины, нанесённого в новогоднюю ночь по кафе и гостинице в Херсонской области, погибли 24 человека, более пятидесяти получили ранения... Своих мочат и радуются и она мочит и счастлива.

Таня Белова   03.04.2026 22:36   Заявить о нарушении
"На РОссию ни кто не собирается нападать, никто вообще не хотел плохого рОссии. никому это не надо".
Это равноценно, если бы я сказала, что на украине нет никаких боевых действий. Никто не выбивает с неё фашистов. Тишина и спокойствие.
А что делала диверсионная группа на нашей территории перед началом СВО? Где мои друзья поэты? Вы просто-напросто сожгли их в Доме профсоюзов. Подумаешь, что хотите то и делаете. Ведь это ваша страна.

Таня Белова   03.04.2026 22:43   Заявить о нарушении
Вы не хотите видеть истины. Настоящая Украина - это Крым и Донбасс, где не свергали президента и не устраивали путча. Вторая часть - незаконно и преступно возникший Мазепостан. У которого не должно быть никаких прав и никакой поддержки, как у преступника. Например у Брейвика. Давайте помогать всем миром ему и тащить оружие, чтобы убивал дальше! А весь мир так и поступает - содержит преступника и убийцу!!! И не просто содержит, а все свои ресурсы выкачал для этого подонка. Вот старые письма:
Макрон, ты дурак? Или письмо всем президентам
http://proza.ru/2022/03/02/911
Второе письмо Макрону
http://proza.ru/2022/07/30/1537

Таня Белова   03.04.2026 22:52   Заявить о нарушении
На России никто не хотел нападать.ещё раз могу повтоить.
Ну и Одесский баян опять вытащили. Опяить повторю-там всё началось с провакации пророссийских сил.

Екатерина Штыкова   03.04.2026 22:52   Заявить о нарушении
с какой радоси настоящая Украина этоКрым и Донбасс.Да и там вашу позицию далеко не все поддерживат.

Екатерина Штыкова   03.04.2026 22:53   Заявить о нарушении
с той радости, что они не свергали власть, не бесились, не жгли людей, не орали и не мазали красной краской жопы, не митинговали с голыми сиськами, не побирались на оружие из которого убивали бы своих же... У нас много радостей, от того, что мы не сошли с ума. Мы просто ушли от сумасшедших, спасли своих детей.
Бизнес разоряли на украине и хвастались по ТВ. Именно тогда, задолго до майдана, ч поняла, что страна - обречена. Ум отсутствует напрочь. Даже Ленин НЭП объявил, когда людям трудно стало, а эти подыхать обрекли и радовались...

Таня Белова   04.04.2026 00:02   Заявить о нарушении
на украину никто не нападал, кондиционеры каждый день взрываются некачественные. А украинцы сами себя убивают: ТЦК - ежедневно, то задушат, то застрелят; своих же хохлов бомбят НАТОвским оружием на своей бывшей, зря подаренной вам, территории; в атомную станцию метят. значит признали, что не украинская она, зря вам её построили. Да ещё и русских убивают, дроны направляя на машины с детьми...

Таня Белова   04.04.2026 00:10   Заявить о нарушении
"там всё началось с провокации пророссийских сил" т.е. русские люди не имели права заступиться за своего президента? Не могли отстаивать свои права? Должны были покориться бандитам? Вы лично под каждого насильника ложитесь или сопротивляетесь? Мы - сопротивлялись. Так нормальные люди устроены.

Таня Белова   04.04.2026 00:16   Заявить о нарушении
Призидент-исополнительная власть.Исполняет волю народа. НЕ исполняет-свергаем. Плохо ,что непо процедуере,но иногда приходится. и я не понимаю. как можно этого Януковича поддерживать. ДАже будучи совсемипророссийским не онять, что пророссийским-то он не был, хитрый коррупционный ворюга, маневрировал,разыагывал прорроссийскую карту, чтобы поддержку получить от России.
ПРо людей жгли.Это про Одеессу? Кончайте с этим!! Кто в теме давно знает, что там было не так,как российская сторна сообщает.ЛДА погибли люди, невинные и хорошие.НО всё началось с того что пророссийские боевеки с оружием. пусть хотлодным,напали на шесвие футбольных болельщиков. И возгорание вдоме проихзошло непреднамерено. А по нккотрвм ланным пожджог кто-то из нутри. тАк что ложь эту заканчивайте.

Екатерина Штыкова   04.04.2026 01:12   Заявить о нарушении
,,,,КатЮся-майданУся,,,,
моё фото-статус рассудит
чі$$тно бєз клячкоТУПія..???
И ДАТОМИТье не забудь указать
під своїй трупчинізьмо-чістностью...

Артур Живаго   04.04.2026 01:21   Заявить о нарушении
Да щас Катрюсі-майданУсі уйнЮ
и предоставлю на своей странице*
Пусть со стороны подівіться
на своЄ укро-щіро-свідомо-
,,,мазєпо-бандєріє,,,,,

Артур Живаго   04.04.2026 01:35   Заявить о нарушении
т.е. мы, мирно стоявшие на антимайдане - напали? Поэты напали? И вы верите?
А не выпускал кто людей из горящего здания? а добивали выпрыгнувших из окон кто?

Таня Белова   04.04.2026 10:01   Заявить о нарушении
могу привести украинскуюверсию.но она с преувеличениями.
приведу нейтраьную. и она есть првда по ногим признакам.
наали не те что мирно стояли.н напади. и это были пророссийские товарищи. может и в лагере они тоже ране появлялись. когда пошла обратка. что етественно,те что стояли мирно папали под горячю руку.
Началасьрака.прменяли зажигалки, и те кто в дрме был тоже применяли.Згорелось.ЗДесь,те кто недавно дрался между обой, стали помогать выбраться. НО! были КОЗЛЫ с обоих сторон. кто продолжал втакихусловиях драку.
И на этом данную тему стоит закрыть. Вы просто повтопяете российский наратив, кторый ложен. ОХ! как научно выражаться я стала.ЛИбо научно,либо чисто матерно))))

Екатерина Штыкова   04.04.2026 11:53   Заявить о нарушении
вы сейчас где живёте? Вас обстреливают? Нас атакуют ежедневно украинские дроны. Вероятно, выполняют волю Тимошенко - сделать Крым безлюдным... украина - пока всех своих бывших не убьёт - не успокоится, а потом уже дальше соберётся...

Таня Белова   04.04.2026 15:08   Заявить о нарушении
польша ими недобитая-недорезанная осталась. Дел невпроворот

Таня Белова   04.04.2026 23:59   Заявить о нарушении
Я далеко от линии фронта. Но тут и у нас, каждый день об опасности стали предкпрежать, и взрывы слышала, и дым над Приморском видела.
И так мне немного легче, чуть чище совесть перед моими друзьями,родсвенниками, самыми близкими, что в Украине, и четвёртый год живут под российскими бомбами.

Екатерина Штыкова   06.04.2026 00:56   Заявить о нарушении
КатрЮся-майданЮся
с искариото-романоФім,,,,
Слішали взрівчікі в каком году
,,,по реалии ДАТОМИТья?????
ЦЦіііііііііііііііііііііііЦЦ
\_______АЖ_______/
А шо-чё-ж ві ссссс$$$$$$$$$
не слішалі взрівіщ с 2014
2015 2016 2-17 2018 2019
2020 2021 2022 по всему
Донбассу-Луганщине
по детям с матерями
и родителям их стариками
в рабоче-крестьянских хАтках
в 3800разрушенных за малоевремя
с весны-2014 до Нового-2015 !!!
И 100 детей убитых, раненных,
искалеченных с 2014-го,
не считая НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ
убитых и раненных мирных
градан в своих домИшках ТРУДовых,
которые без оружия и даже часть
которых была за вашу блАДо-Хунтаїну...
ШШііііііііііііііііііііііШШ
,,,Ні,- ну так ясно-жЖж,,-
,,,,цє-жЖж дрЮгєєєє...

Артур Живаго   06.04.2026 01:43   Заявить о нарушении
стыдно ей перед теми, кто налоги укрофашистскому государству платит, на которые оружие покупают и русских убивают. Повесься от стыда!
Перед русскими не стыдно? У них долг перед человечеством - мир от фашизма избавлять. Так свыше русским предначертано. Жизней своих не жалеют.

Таня Белова   13.04.2026 02:38   Заявить о нарушении
,,,Что по КатрЮсі Штіковой,,,
Ну яфно протухт 1990-х
в шірінках ГОзмана, НімцОва,
Березов$$кого и Чубай$$а
с Абрамовычамы-Гусін$$кімі...
Навірное сєк$$ретаршей і у болото-НаваХАХАЛьного
кра$$іво міньЄтіла и продолжает
міньЄтіть в грандах Гєйт$$о-соро$$ятья
в клоаке Люсы-КаКарамэлькі-Арєстовіча
под пірамідками Дімкі-Ганндона
под управлінням офі$$а-Зєббєльса
рукой Буданова-укро-хунто-СБХунтья...
Другого душкака в Катюсі нє вижу...

Артур Живаго   13.04.2026 02:46   Заявить о нарушении
а они, друзья ваши хохляцкие, когда их соотечественники резать и вешать москалей собирались - в рыла им не били ради вас? Не отговаривали? Или вам стыдно, а им нет? В Раду писали, чтобы войну не кликали? Нуланд пнями не выганяли?

Таня Белова   13.04.2026 02:49   Заявить о нарушении
Таня* Когда ЄЄЄЄмоционально
,,,,,,пИшите,,,,,,,-
то адресат-фио укАзывайте
к і$$каріото-болото-РоманофФУ
і к КатрЮсі-Штіко-МайданУсі...

Артур Живаго   13.04.2026 02:54   Заявить о нарушении
Но проблемка-то в том, что фашистская страна сегодня Россия. И если русские должны бороться с фашизмом, то начать с себя надо И вам Таня Белова это напрямую относится.
Вот здесь у меня научненько http://proza.ru/2025/11/04/2170

Алексей Романов 8   13.04.2026 13:24   Заявить о нарушении
на украине всё это было на порядок выше.
Был славянский ген, который только у украинцев (избранных). У русских - нет. (гордыня)
Был символ мученика, хотя голод был во всей России и мире. Англичане шотландцев сморили, СШАшники сначала индейцев, фермеров.
Было обучение детей в военных лагерях, где учили зиговать, смешивать коктейль Молотова, бросать гранаты, чтить бандеру и шухевича
Была ненависть к русским по любому поводу. Постоянно везде слышилось, что везде донецкие!!! Везде они занимают посты. А когда ющенковские фашисты занимали - все молчали... Донецкие работать пытались. у нас только спасибо им можно было сказать. Везде улучшения начались. Ничего плохого не было. Как из мрака на свободу вырвались и на тебе - майдан! Назло! Мы их пахана незаконного 5 лет терпели, а они нашего убить собирались. Это демократия?
Мову насаждали, как истинные прокрусты, хотя половина страны говорила на русском.
Учителей и воспитателей увольняли, если они не говорили на занятиях по украински.
Даже врачей пытались строить, но заменить их некем было.
А чем укромайданы и шествия с факелами - от немецких отличались?
А высказывания не голоты, а высших чинов: "Крым сравнять с землёй", "Всем недовольным русскоговорящим - Чемодан, вокзал, Россия!" "На Донбассе 4 млн. человек. Полтора из них вполне можно уничтожить" "Донецк никто не обстреливает, у них кондиционеры взрываются" "Дети Донбасса будут сидеть в подвалах"
Да, это юмор. На геноцид похожий слегка...

Таня Белова   13.04.2026 17:13   Заявить о нарушении
Ну хохлы тоже хороши. НО у меня был тут именно сравнительный анализ, куда-то делся. Он не в пользу России. главное-в России это именно государственная политика. Как-нибудь может опять сделаю.
А про «славянский ген». Что могу сказать, материться хочется. Не поделили ген, уроды, и те и другие, и умываются кровью. Сколько невинных людей при этом гибнет.

Алексей Романов 8   13.04.2026 21:22   Заявить о нарушении
А говорить на русском ни кто не запрещал.

Алексей Романов 8   13.04.2026 21:23   Заявить о нарушении
просто на вопросы не отвечали. Как будто тебя нет - пустое место. Поверх тебя смотрели

Таня Белова   13.04.2026 22:03   Заявить о нарушении
Много раз в Украине бывал. Подобного не замечал. И мои знакомые, кто там жил не жаловались. В публичном пространстве, в документах просиличтобы на украинском, и это вполне логично.

Алексей Романов 8   13.04.2026 22:30   Заявить о нарушении
а экзамены детям сдавать как? По химии, физике, биологии? А инструкции к лекарствам: на англ. и украинском. Для русских бабушек. Только от этих инструкций сотни погибли

Таня Белова   13.04.2026 23:55   Заявить о нарушении
У нас коллега внучку в украинскую гимназию отдала. Пришла девочка-пятиклассница и открытку поздравительную начальнице бабушки нарисовала. 10 ошибок в 8 словах. Все правила перепутаны, украинские буквы в русских словах...

Таня Белова   14.04.2026 00:11   Заявить о нарушении
Перегибы на местах бывают.Но живя в Украине,знать Украинский это норма.

Алексей Романов 8   14.04.2026 02:02   Заявить о нарушении
Российский брат, от царственных щедрот,
(Бахвалясь, не совсем своим, добром),
В порыве изъявленья благородства,
Из необъятных закромов,
Хохлу-собрату подарил зайчонка….
И вот расчётливый хохол
Перед трясущимся мальцом
Стучит трезубцем рьяно в пол,
Грозит с ухмылкою кнутом:
-РАДІЙ, ТЕПЕР ТИ МІЙ,
НАРЕШТІ НЕЗАЛЕЖНІСТЬ ТИ ПРИДБАВ.
ТАКОГО ЩАСТЯ З РОДУ НЕ ВІДАВ.
ПIДСТАВ ТРИМТIТИ БІЛЬШ НЕ СТАЛО.
ЛИШЕ ПОВИНЕН УКРАЇНСЬКОЙ РОЗМОВЛЯТЬ
ТА ЇСТИ САЛО…
Героями фашистов называть...

Таня Белова   14.04.2026 10:41   Заявить о нарушении
это про Крым

Таня Белова   15.04.2026 09:29   Заявить о нарушении
С Крымом всё, однако, интересно.
Уже поле аншлюза Крыма, но до начала большой войны, один очень интересный человек, блогер Павел Перец провёл там опрос,мнения людей о переходе Крыма России и выложил в сеть,просто всё как было.
И тут на него: "Ах ты кремлебот, маскаль поганый»". А потом: "Ах ты укрофашист. Бандеровец»".
Одного человека сразу в противоположном обвиняли по факту. просто за то, что показал. как есть.

Алексей Романов 8   15.04.2026 10:56   Заявить о нарушении
а он все миллионы жителей опросил? или выборочку сделал? Да, у нас есть ненавистники России. Моя коллега в частности. Родилась в Сибири, живёт в Крыму и ненавидит Россию сильнее, чем я фашистскую Германию. Люди разные. И что? Люди мужей и жён, а порой, и детей ненавидят - витаминов в организме не хватает... Идиоты... У нас стала медицина бесплатная, так коллега назло операцию на суставе не делает. Из дома 2 года не выходит. Мстит

Таня Белова   15.04.2026 11:31   Заявить о нарушении
Просто шёл по улице.Брал интервью.

Алексей Романов 8   16.04.2026 18:40   Заявить о нарушении
Вопрос. А при чём тут ненависть?

Алексей Романов 8   16.04.2026 20:16   Заявить о нарушении
\__ПРАВедная ненависть_/
против фаш-націзьмо-бандерья
должна быть у порядочных людей!
Если такой ПРАВедной ненависти
нет у писателя или поэта
на Проза-ру и Стихи-ру,
что тогда такЄ ніпрАвіднє
чмОшко и под$$обнік і под$$осніця
фаш-укро-хунто-бандЄрья
и лгбт-пітора$$о-запАДья.
Так Романофф и Штікова
,,,КатрЮся-майданЮся...??

Артур Живаго   16.04.2026 21:39   Заявить о нарушении
вероятно, нашёл таких же ненавистников, как моя коллега.
Именно ненавистники лезут давать интервью, изливать свою желчь.
Общественное мнение - как майдан - на нём было несколько тысяч. А считается, что весь украинский народ свергал ненавистную власть... А лично мне она была спасительная после Юща, а возврат в Россию - казался несбыточной мечтой. Я даже за годы украинства не стала "гривны" в магазинах говорить - рубли говорила.

Таня Белова   16.04.2026 23:46   Заявить о нарушении
твой павел перец в 24 году почти никого не нашёл, кто бы хотел вернуться

Таня Белова   17.04.2026 00:57   Заявить о нарушении
Ты внимательно прочла пост?
Он никого не искал, он просто шёл о набережной. И люди ему без всякой ненависти рассказывали о плюсах и минусах жизни при Украине и при России.
А вот ненавистники с обеих сторон набежали в коментарии. Им хотелось видеть картинку в одном цвете. Или все за Россию. или все за Украину.

Алексей Романов 8   17.04.2026 11:26   Заявить о нарушении
Да подавляющее большинство народа Украины было против Януковича. И не столько за пророссийскую политику. А за то, что именно он разводил коррупцию, и много чего другое.
Россия грубо вмешивалась в дела Украины поддерживая его. Это вообще норма в политике. Постараться в соседней стране своего человека. НО неужели по лучше кандидатуры было не найти.
он одно правильное решение принял. Заключить договор с Евросоюзом. Но здесь на него хозяева из кремля и наехали. Что безусловно Украинский народ возмутило

Алексей Романов 8   17.04.2026 11:33   Заявить о нарушении
Павел Перец сейчас от политики дистанцируется. по крайней мере в публичном пространсве.

Алексей Романов 8   17.04.2026 11:35   Заявить о нарушении
А ты видишь ненависть, там где её нет, потому,что сама ей пропитана.

Алексей Романов 8   17.04.2026 11:36   Заявить о нарушении
я пропитана только любовью и благоденствием. Поэтому чувствую любую попытку это нарушить. Европа приходила к нам только со смертью. и на этот раз пришла именно с этим. Любое её появление - горе. Европа поддержала не настоящую Украину, а выбрала преступников. Что и следовало ожидать от этой людоедки. Где ракеты для меня и шахтеров за счёт которых кормилась страна? только в воздухе. А ракеты для шелупони, которая играет половыми органами на рояле - поставляются без задержек. Раб англии - убивает хохлов во благо своих хозяев. Это ваша демократия. Вы верите этим, мы верим себе. Ещё ни разу не ошиблась. вот 2011 год http://stihi.ru/2011/09/21/355

Таня Белова   17.04.2026 12:08   Заявить о нарушении
Пишешь что любовью, и здесь же ненависть.

Алексей Романов 8   17.04.2026 13:42   Заявить о нарушении
«Европа приходит со смертью»-именно это ненависть. Ложь и ненависть сидящего в дерьме российского быдла, и из дерьма что-ток. Европа поддерживает сейчас настоящую Украину которая борется с фашистской агрессией от России. А те кого ты называешь настоящей Украиной-отщепенцы. Я могу понять тех жителей Донбасса. которые в этой истории оказались между двух огней. Я общался с ними. Я могу понять тех кто в начале поддержал восстание на Донбассе как антиолигархическое.
Только ведь вскоре оно было подавленно российскими олигархами. Первые лидеры ДНР и ЛНР были убиты не Украиной. а российскими спецслужбами.
Я понимаю. Этих людей, сочувствую им, ведь они жертвы.
А ты не жертва. Ты из тех, кто создаёт эту гадкую ложь, эту ненависть.

Алексей Романов 8   17.04.2026 13:58   Заявить о нарушении
А вот про языки. То, что там перегибы с украинезацией были. Я слышал. Даже моей знакомой деушке, для которой украинский родной, хотя конечное и русским свободно, это не очень нравилось. Ей было понятно, когда на русском, но не очень когда на корявом Украинском, Но со временем однозначно в Украине все должны свободно по Украински.
Но до такого не доходило http://www.reddit.com/r/tjournal_refugees/comments/1do7r04/русские_фашисты_хвастфются_что_девчанку/

Алексей Романов 8   17.04.2026 14:04   Заявить о нарушении
"сидящего в дерьме российского быдла"
Работа у меня ходячая. Вот за 28 лет не видела у нас никого, сидящего в дерьме. Раньше было - валялсь у пивнушек хохлики, но уже лет 30, как у всех машины - поэтому не пьют. Безработных нет, никто не шатается попусту. Везде ботанические сады - люди в выходные ездят красотой любоваться. В Мрие - оттых по высшему классу. Каждый уже побывал по разу, а кто-то и по многу. В театрах аншлаги, цирк 5 месяцев - ни одного свободного места. Экскурсии по городу, по знаменательным местам, в горы, в монастыри. Мы 20 лет в кино не ходили - сейчас в понедельник - обязательно. Сын за 25 минут по трассе Таврида из Симф в Севаст. ездит. Пенсионеры ездят бесплатно. Диспансеризация бесплатная, лечат бесплатно, даже в платных по полису - бесплатно. Дворники тротуары метут даже у нас в частном секторе. На море проезд бесплатный на электричках повышенной комфортности. В магазинах всё есть - никаких очередей, да ещё и кэшбек приходит.

Таня Белова   17.04.2026 16:36   Заявить о нарушении
не понятно, зачем вы свою Россию засрали? Мы свою любим и бережём! Не пачкаем.

Таня Белова   17.04.2026 16:37   Заявить о нарушении
перечислите то, что дала нам европа, войдя на нашу территорию. Я только могилы видела. Причём английские, немецкие, французские, румынские, венгерские... Ещё не перерыли их, как в европе - могилы наших мальчиков-освободителей...

Таня Белова   17.04.2026 16:42   Заявить о нарушении
Ну какая дешёвка.
к сожалению до крайних времён война была нормой. Все успели повоевать со всеми. И побыть союзниками.
РОссии Европа дала очень много.Российская культура.наука формировалась за счёт Европйской. и обратный ход был,конечно.Так в этом мире устроено.

Алексей Романов 8   18.04.2026 01:01   Заявить о нарушении
Нет, как раз такие как ты Россию и засрали.И теперь люто ненавидите весь мир, сидюче в гавне.

Алексей Романов 8   18.04.2026 01:08   Заявить о нарушении
То. что глобального пришло в Россию из Европы сформировав российскую культуру я перечислять не буду. Это на несколько часов работа.
Я несколько незаметных таких, но лично мне очень близких. вещей приведу в пример.
Проект «Перспективы». Он был создан в России гражданкой Германии Маргаретой фон дер Борх. Это движение помощи инвалидам с тяжёлыми болезнями с детства ДЦП, синдром Дауна.
, ну и не только. Как в России обстояло дело с таким людьми, какие условия в интернатах, где они живут рассказывать думаю не надо. «Перспективы2 очень многое реально сделали.
Проект «Спасибо». сеть благотворительных магазинов сделанная по Английскому образцу. Разве что там это чисто волонтёрский проект, у нас люди бедней, и работают за зарплату. В чём в общем ещё одна добрая функция, дать хорошим людям работу.
Потом уже по примеру «Спасибо» стали работать другие. Например «Лепта», ещё ряд, забыл названия.
«Гринпис» ныне запрещённый пришёл в Россию из Европы. А под влиянием и при участии »Гринпис» было создано огромное количество самых разных проектов- по уборке территорий, по раздельному сбору отходов, по лесному пожаротушению и т.д. и т.п.))
Сейчас многие из перечисленных проектов реально помогают пострадавшим от боевых действий.

Алексей Романов 8   18.04.2026 01:57   Заявить о нарушении
на счёт моего засерания России.
Вряд ли я сру больше, чем ты. За 12 лет с нашего появления в России я физически не смогла нагадить больше, чем ты за свою жизнь. Или ты всё сжираешь вместе с тарой?
Хорошие миссии - это здорово. Но, гомосекс, наркотики, спайсы, игры-стрелялки, которые просто крадут сейчас жизни детей. Родился, взял игру в руки - очнулся от того, что помирать пора. Идеи сект, типа властелины - когда человек отлучается от семьи и доится до полной нищеты.

Таня Белова   18.04.2026 09:47   Заявить о нарушении
на счёт уборки - у нас частенько были субботники. Все мели, бордюры и деревья белили, окапывали, сорняки выдирали... Чем не гринпис

Таня Белова   18.04.2026 14:17   Заявить о нарушении
Эх! Танечка! Я с тобой по взрослому пытаюсь общаться, а ты мне про гомосеков которые с запада приехали.
Так устроен природой, что небольшая часть людей имеет гомосексульную ориентацию. Очень редко только гомо, большинство из этого меньшинства би.
Стать такими под влиянием хоть с запада. Хоть с востока люди не могут, ну не встанет у мужика на мужика. Это вот такое врождённое свойство, считаю, что дефект. Но осуждать таких людей за это нельзя, и они должны иметь полные права в том числе иметь возможность близости с себе подобными.
Из истории вопроса. В средние века в Западной Европе за это была смертная казнь. На Руси церковное покаяние. Потом в Европе потихоньку смягчалось вплоть до полного отсутствия правового наказания, НО ещё лет тридцать назад. это осуждалось, общественным мнением. В России же, после революции тоже сразу отменили наказание за гомосексуализм, но потом ввели. Наверное, личное мнение товарища Сталина. Потом отменили опять.
А на Западе в один момент просто как гомосексуальная революция произошла, и как любая революция с перегибами. Огромное внимание данному вопросу, какие-то дополнительные права меньшинствам. НО сейчас уже успокаивается. В Россию это тоже просачивалось, НО надо же понять, таков путь развития. И в России без внешнего влияния эти проблемы проявилось бы. Наоборот, глядя на опыт там, можно избежать перегибов. Но для этого не надо думать, что это их проблемы только, что мы другие, нет. И тем более, что они специально нам это завозят, это просто бред.

Алексей Романов 8   20.04.2026 00:39   Заявить о нарушении
Да, компьютерные игрушки заразная штука. И да, они пришли с запада. Поскольку от -туда пришла наука кибернетика, компьютеры, программирование, интернет, без чего прогресс не возможет. А эти игрушки - вот такая неприятная побочка, так часто в этом мире, у хороших процессов неприятные побочки.
Наркота и в СССР уже во всю была. У нас в роте пара парней ещё до армии имели судимости по наркотикам. Владимир наш, Семёнович от героина погиб. А просто вспышка таксикомании у подростков в середине восьмидесятых. А как бухали в СССР? Не наркота формально, но хрен редьки не слаще. Конечно, сейчас больше, но это дело времени. Ну с открытием границ не только хорошим людям открылась перспектива сотрудничества. но и бандитам, и это в обе стороны.
Властелина это вроде пирамида. а не секта? А Запад здесь при чём. Жулики были всегда и везде. В пореформенный период, когда юридическая база не поспевает за изменениями, многие хорошие люди вовремя не ориентируются, а как раз жулики этим пользуются, такое вероятно.

Алексей Романов 8   20.04.2026 00:40   Заявить о нарушении
Про советские субботники? На заре советской власти был реально почин. Потом, так, мероприятие для галочки, и не добровольное ,как декларировалось. И может порядочек так небольшой наводили, помню в школьные годы весело было, но проэкологичность говорить не стоит. Когда весь мусор сгребали в кучу и сжигали, это совсем не экологично.
А вот именно уже потом развернулось движение именно добровольных субботников: Особенно международный проект «Сделаем» многие сделал. Часто представители от ЕдРа, ког-то там ещё, Новых Людей примазывались. Вот они прямо как в советские времена, с плакатами, в красивых футболках, иногда по паре мешков принесут, а были случаи только фоткались на фоне не ими собранных мешков.
Заметь! Я с тобой по взрослому, по серьёзному, а ты про грязную бомбу.

Алексей Романов 8   20.04.2026 00:41   Заявить о нарушении
Зеленский дал интервью британскому телеканалу Sky News. Во время беседы он начал говорить о «грязной бомбе», которую «с удовольствием» бы принял от западных партнеров.

На прошлой неделе Минобороны России раскрыло названия и адреса предприятий в 12 странах, где производят дроны для нужд ВСУ, а также зарубежных компаний, производящих комплектующие. По информации ведомства, такие БПЛА производятся в том числе в Великобритании, Польше и Чехии, а в Германии — как сами беспилотники, так и детали для них.

Таня Белова   20.04.2026 21:50   Заявить о нарушении
http://www.dw.com/ru/cto-takoe-graznaa-i-zocem-obvinila-ukrainu-v-zelaii-ee-vzorvat/a-63543991
Вотне поленился,поискал, специально для тебя. У самого голова на плечах есть. знание физики в школьном курсе хватает, а у меня побольше,чтобы понять,что все эти разговоры ложь российской пропаганды.

Алексей Романов 8   22.04.2026 14:05   Заявить о нарушении
ну, если бы я лично не видела, как клоун просил дать ему ядерное оружие - я бы в чём-то усомнилась. Людоеду - чем гаже - тем лучше. Страну он защищает... Страну спасать нужно, а он изгадил так, что и англия чинить не возьмётся. Украина готова своих шарахнуть чем угодно, лишь бы на Россию свалить. А за это, как бедненькая-несчастненькая - получить денюжку.
Давно бы сидели дома,
Оксанок своих любили,
Но вас довели до гроба
Три подлых сморчка-дебила.

Готовились соглашенья.
Мир ждал, что закончат бойню.
И вдруг, изменив решенье,
Забил хряк патрон в обойму.

Три года вели сраженья.
Три года смертей и горя.
И вот оно – откровенье:
Советчиком был здесь - Борис.

Взяв взятку у душегубов,
В один миллиончик фунтов,
Лохматое чудо-юдо,
Заставило дохнуть укров.

Весь скарб - прогулял, замшелый.
Зато, сколько денег сшибли
Английские дроноделы,
Загнавшие вас на дыбу.

В ответ ведь летели птички.
На каждого гада – пара.
Ломались хохлы, как спички
И всё им казалось мало.

Земля – отходила русским!
Нажиться тут нечем было.
И солнце казалось тусклым.
От взрывов вокруг всё выло.

Зеленский – дворцы скупает.
У Джонсона – дело хуже -
О взятке весь мир уж знает,
Что гибнут здесь – за оружье.

Подонок ебучий Харборн,
Чтоб тратить скорее прибыль,
Задумал оружье сплавить,
Украв миллионы жизней.

Без жалости там родятся.
Без мозга - хохлами правят.
Им, бедным, в степях валяться,
За прибыль чужих компаний.

Подохнут – других пригонят!
Простаивать грех заводам.
Не зря их МИ-6 шпионят,
Чтоб не угасать доходам.

Так круговорот убийства
По миру с косою бродит.
Земная жизнь - по-английски
В кровавую даль уходит.

Таня Белова   22.04.2026 23:22   Заявить о нарушении
неужели даже расстрел майдана не надоумил вас, такого умного, что власти украины - это её убийцы?

Таня Белова   22.04.2026 23:27   Заявить о нарушении
Я тогда не очень отслеживал события.
Но во-первых. Ты сейчас российскую версию изложения тех событий излагаешь, а что российским версиям верить не стоит доказанный факт.
И второе, даже более главное. Власть в Украине тогда, и власть в Украине сейчас очень разные власти.

Алексей Романов 8   23.04.2026 00:55   Заявить о нарушении
Романов-666 не рассудит
,,,моё фото-статус,,,,,
посвоему лукавству-лже,
как и его ВНТИ-авраамники
с 2014-го и наПроза-ру,
,,,как и на Стихи-ру...
ШШііііііііііііііііШШ
Бідні бандеро-і$$какаріотье,
"ні знав, ні бачів, ні чув",,,

Артур Живаго   23.04.2026 01:27   Заявить о нарушении
Артур, это точно! Он знает только то, что хочет знать. Меня звали на майдан, который расстреляли, я, будь дурой - могла умереть. А ему всё божья роса.
Российскую версию я озвучиваю? А чего же Саакашвили больше не майданщик? Потому, что засветился на убийстве.

Таня Белова   23.04.2026 10:13   Заявить о нарушении
Власть на украине закончилась с изгнанием Януковича. Началось безвластие для людей и неограниченная власть воров

Таня Белова   23.04.2026 21:43   Заявить о нарушении
Да нет. Сейчас как раз в Украине власть. Власть выбранная украинским народом.

Алексей Романов 8   27.04.2026 14:24   Заявить о нарушении
Ещё раз для особо продвинутых. Да в четырнадцатом году в Украине случился большой бардак, был момент безвластия. Трудно разобрать. кто там был хороший, кто плохой. Но именно любимый твой Янукович и привёл страну в такому состоянии. И мне тоже. И многим, тогда казалось. что стоит в Украину со всех сторон вводить войска Россия, Беларусь. Венгрия, Польша. Но Украина прошла этот период, перелетела через пропасть. Власть полностью сменилась. Ну или почти. Националисты, которые было к ней придвинулись были отстранены. Президент был выбран подав.
Неужели доказательством этого не являются успехи Украины. Украина показала полное превосходство над Россией.

Алексей Романов 8   27.04.2026 14:36   Заявить о нарушении
превосходство в том, что народ выбрал наркомана? А русские, получается, не выбрали Путина? Я сама голосовала. Янукович, который позаботился о здоровье украинок и запретил завоз негигиеничных кружевных, синтетических трусов ( в связи с возросшими гинекологическими заболеваниями у женщин) - враг украины!.. Да, это преступление. А то, что всё стало работать, ремонтироваться, строиться при нём - тоже не в счёт? Русский язык перестали притязать. А, да забыла он сменил кредитора - на русского. Вот в чём причина недовольства. Кредиты нужно брать в Европе, там деньги деньгивее!!! И вражду с Россией хотел прекратить - это тоже низзя!!!

Таня Белова   28.04.2026 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.