Случай в очень далёком городе
«На часах уже 8:32, времени в запасе совсем не осталось. Как же так получилось? Я никогда не опаздываю. Опять подам повод для похабных и гадких комментариев в адрес того, что женщины ни на что не способны, а бизнес – это территория мужчин. Конечно, мне же мало того, что часть партнёров цепляются за мою «неподходящую под профессию внешность», пусть ещё и довольствуются мои опозданием. Опять этот светофор, на кой чёрт его вообще поставили?». Невероятной красоты девушка нервно пощёлкивала пальцами, бросая гневные взгляды то на светофор, то на противоположную сторону пешеходного перехода. Вдруг её взор наконец остановился на одной точке. Девушка сняла очки, чтобы получше рассмотреть заинтересовавший её объект…
«И чего она на меня уставилась? Неужели я настолько плохо выгляжу? Ай, чего это я, для таких как она, все выглядят плохо, кто не тратит на свой внешний вид десятки тысяч. Смотрит на меня и думает: «мерзкая челядь, уйди с моей дороги». Юноша скривил губы, опустил подбородок и направил свой негодующий взгляд исподлобья в ответ. «Давай, смотри, мне плевать на тебя! Я не боюсь твоего осуждения, пустышка!» Вдруг на плечо парня рухнула тяжёлая ладонь, отвлёкшая его от злостных и явно не самых рациональных мыслей…
«Хороший сегодня день, да и люди вокруг прекрасные! Не хмурься, все невзгоды нам нужны для того, чтобы мы научились ценить моменты счастья». Пастор потрепал юношу по плечу и непринуждённо спросил: «Куда направляешься?».
Юноша недобро оглядел мужчину. «Не ваше дело, у меня встреча».
Священника не оскорбил тон подростка, напротив, даже немного позабавил. Дабы не тревожить столь серьёзный субъект, священнослужитель отступил, погрузившись в свои мысли: «Эх, молодёжь, все такие важные, напряжённые. Тяжко будет этому поколению. А наше, а что наше? Люди нашего возраста уже себя потеряли. Вон гуляет представитель моего времени.. Что с него взять? Качается из стороны в сторону, всё никак равновесие поймать не может. Поди начнёт выплёскивать свою грязь на столь красивый и нежный цветок, стоящий рядом с ним. Скорее бы уже зелёный, чтобы это дитя смогло избежать встречи с таким чудовищем…»
«Какая красивая… слово забыл… А! Девшка. Какая важная! И куда в такую рань тащится? Ладно, спрашивать не буду. Нервничает, торопится. А светофор всё на загорается. Зато я не тороплюсь. Хотя нет. Неет, я же спешу. Магазин, мой магазин. Фунфырь мой фунфырь!». На этой сладкой мысли не самый трезвый прохожий выпрямился, словно гордый орёл.
Наконец загорается зелёный свет, но никто из пешеходов не успевает сделать шаг. Мимо них пролетает старенький седан, из окон которого эхом пронеслись неясные звуки страха и отчаяния. Глава семейства пытается затормозить, но ничего не выходит – тормоза отказали. Машину заносит вбок и она, выбрав самую неподходящую траекторию, врезается в припаркованную возле кафе машину. Мгновение тишины, а после всеобщая паника. Крики, казалось, были отовсюду – из кафе, из машины, со стороны пресловутого светофора. «Они живы?». «Вызывайте скорую!». «Там же ДЕТИ!». Первым к машине добрался юноша. Оценив положение, он направился к пассажирским дверям, с целью вытащить детей. Двери ему не поддались. Тогда он и ещё один подбежавший мужчина стали пытаться разбить окна.
Тем временем прекрасный нежный цветок стоял и мучительно долго пытался принять решение: «Помочь или пойти на работу? Здесь достаточно людей для импровизированной спасательной операции. Я должна бежать.. Должна же?»
А пастор, в силу прожитых лет, уже не мог ни подбежать, ни что-то сломать, ни даже быстро среагировать. Он исступлённо стоял, тяжело дышал, потеряв все свои человеческие силы. Внезапно его окружил терпкий запах алкоголя, вернув к реальности.
«Дыши, брат. Сейчас поможем» - почти чётко проговорив каждое слово, нетрезвый мужчина взял под руку священника и усадил его на бордюр. Он панибратски хлопнул священнослужителя по плечу, затем не спеша пошёл в сторону главного происшествия дня.
«Разойтись!» - пьяный, но неестественно громкий голос отдал приказ. Мужчина, до сих пор еле стоявший на ногах, вдруг спокойно подошёл и также спокойно выбил окно, вытащил детей, передал их другим участникам события. Всё чётко, гладко, будто это и не происшествие вовсе, а какой-то обыденный вторник. Нетрезвый спасатель подошёл к водительскому сидению, почесал затылок и наклонил голову в бок. «Беда, товарищи, беда. Ранен. Сильно. Предложения?». Его встретила глубокая тишина. Тогда юноша предложил выломать дверь и вытащить водителя вместе с креслом.
«Решено. Лом, Пи..ик..Ла. Нужны мне» - пьяный голос оценивал объём работы.
«Не нужны» - утончённая, стильно одетая девушка мягко произнесла эти успокаивающие слова, обращая внимание всех присутствующих на себя. «Я привела доктора, он осмотрит, мы поможем» - нежный цветок пропустил вперёд себя грозного и решительного врача. Тот же без колебаний преступил к делу своей жизни. Никто не мешал ему ни звуком, ни действием. Все в томном ожидании наблюдали за его работой. Исключением стал пьяный спасатель. Оценив происходящие, поблагодарив самого себя за заслуги, он вернулся к исходному пути, дабы получить победный фунфырь.
«Постой» - пастор наконец пришёл в себя. «Я был строг к тебе. Имел плохие мысли про тебя. Надеюсь, в твоём сердце найдётся прощение для того, кто смалодушничал..». Захмелевший мужчина широко улыбнулся, снова хлопнув по плечу священника: «Ничего, брат, забыли. Все мы люди. Все мы ошибаемся». Мужчина, на секунду задержал взгляд стеклянных глаз, а после отправился прочь, оставив этот день позади.
Свидетельство о публикации №225111501502