Достал
Весь Затонский РОВД был на ушах. Люди пришли в отдел и заявили о безвестном исчезновении родственника по имени Жалел. В Затонский РОВД пришла целая толпа заявлять. Все его видели, был, а куда делся - неизвестно. Но все родственники были рады, что их родственник, куда-то исчез. Все облегчённо вздохнули. Как тут не вздохнуть? Он же всех достал! Этот Жалел! Как напьётся, так всем места мало было. Все щемятся во все щели, кто – куда. Вот что значит – азиатский ген!
Руководство решило в райотдел доставить всех, кто даже упоминал мельком пропавшего без вести.
Всех доставленных в отдел растащили по кабинетам и стали опрашивать по - раздельности, чтобы никто не знал - кто, о чём поведал работникам уголовного розыска. Осмотр места происшествия по месту пропажи пропавшего ничего не дал. Никаких следов, указывающих, что произошло преступление, обнаружено не было. Больше всех возмущался Бек, так называли начальника криминальной милиции отдела. Ты представляешь! его сестра, которую зовут Майра самая последняя созналась в совершении убийства! Все мужики давно сознались, а она ни в какую. Они давно сговорились, все родственники, убить пропавшего, тем самым избавиться от него. Этот Жалел достал их всех, своим агрессивным поведением. Ему даже нюхать пробку от бутылки нельзя. Он, напившись спиртного, устраивал дома дебош, разгром, а не ложился спать, как некоторые нормальные люди. Предварительное расследование установило.
В тот день Жалел напившись спиртного, разогнал всех. Что с ним делать, с Жалелом, решали на семейном совете, когда он, забрав с собой недопитую бутылку водки, ушёл из дома. Вся семья постепенно собралась на кухне дома – решала, что же с ним делать? Так дальше, в такой обстановке, жить было невозможно.
Пока его не было дома, решили приготовиться. Как появится Жалел, поймать его, свалить, связать, погрузить в машину, увезти в лес, а там ,в лесу, прочитав молитву, перерезать глотку и закопать в землю. Что с ним ещё делать? На этом поставили точку. Глотку Жалела согласился перерезать Амангельды - родной дядя Жалела, которого он пнул во время драки сильно ногой в пах.
И вот под утро Жалел появляется дома, только уже без бутылки водки. Наверное, допил где-то сам, в одно горло. Все, кто был в доме, как по команде соскочили и накинулись на Жалела, свалив, связали его, вытащили на улицу, погрузили в багажник. Несколько машин тронулись по ночному городу. Недалеко от остановки «Оборонная» на повороте, где автомашина, в багажнике которой везли буяна, притормозила, багажник открылся, из него выскочил Жалел. Там, недалеко от ворот автобусного парка, стоял маршрутный автобус, готовившийся к выезду на линию, за рулём которого дремал водитель. Жалел подбежал к автобусу, стал стучаться в водительскую дверь, как сумасшедший, и кричать: Помогите! Меня везут убивать в лес! Водитель открыл дверку: так тебе и надо! Значит, заработал, – сказал водитель автобуса. Жалела снова поймали его родственники, связали ему руки, снова поместили в багажник «жигулей». Выехав за городское КП, поехали в сторону села Глуховка, там, в сосновом бору выкопали могилу, помолились Аллаху. Амангельды, помолившись со всеми, перерезал ножом глотку Жалела, как барану. Когда кровь стекла из трупа, положили в могилу и закопали. Примерно через неделю все родственники пришли в Затонский районный отдел милиции заявлять о безвестном исчезновении их родственника Жалела. Такова судьба героя нашего - Жалела. Я думаю, что не нужно было ему испытывать свою судьбу.
Свидетельство о публикации №225112200704
Прочитала — и не отпускает. Ваша история врезается в сознание леденящей простотой, с которой обыденность превращается в коллективный кошмар. Это сильнейшее высказывание о том, как годами копившаяся боль может вылиться в молчаливый сговор и ритуальную расправу под маской справедливости.
Жутко от сцены у автобуса — последнего крика о помощи, на который мир отвечает равнодушным: «Значит, заработал». И страшная ирония финала: те, кто решил и исполнил, сами же приходят заявлять об исчезновении.
Вы пишете скуповато, почти протокольно — и от этого каждое слово становится тяжелее. «Помолились Аллаху» и «перерезал глотку, как барану». В этом соседстве — вся бездна случившегося.
Спасибо за эту неудобную, важную прозу. За напоминание, что самое страшное часто вызревает не где-то вовне, а в закрытых мирах, среди своих, под предлогом, что «иначе нельзя».
С уважением,
Вероника Толпекина
Вероника Толпекина 09.01.2026 17:59 Заявить о нарушении
Николай Крыж 12.01.2026 04:12 Заявить о нарушении