Она любила высоту... Ч. 2

  Она любила… высоту…

  Склон становился отвеснее, камни угрюмее и тяжелее, дыхание начинало сбиваться... Внизу - тишина, и... тишина и там, в той точке, которая была еще совсем недостижима...
  500 метров, ещё 300, ещё 200, ещё 100... Каждый шаг давался с трудом, в глазах начинало темнеть, и редкие растерянные серебряные ниточки верно мешались в полосе сумеречного сознания... Земля закончилась, начались камни...  Обходить их уже не получалось...
   А дорога была одна – только наверх, и, - только… Вниз смотреть было уже нельзя... Его не было...
  Впереди заканчивалась прослойка самого упрямого зеленого покрова, и цвет поменялся на рыже – серую накидку уже смущающего глаза пейзажа… о вертикальном положении тела пришлось забыть, и нужно было ползти на животе… Наверх, наверх... а силы отчаянно уходили из рук, ноги начали деревенеть и от слабости в них чувствовалась предательская дрожь…
  Где – то сверху на плечи легла тяжелая тень…
  Леська подняла глаза… каменная стена словно издеваясь, красовалась перпендикулярием на много метров вверх… Все… дальше дороги нет… просто нет… а дисплей телефона также упорно показывал стрелкой – вперед…
  Путь был окончен… этот суровый приговор преодолеть было невозможно… ни напрямую… ни сверху, ни в обход… и даже трещины, хотя бы как шутки,- нигде не было, чтобы пролезть туда, на ту сторону, где жизнь обещала быть более пологой и снисходительной…
  Вот он - каменный мешок, ловушка… чувство безысходности… и от этой безысходности хотелось кричать, кричать… Кричать в это небо, кричать в эту землю, кричать в бесконечность часовых стрелок… Кричать о том, что все - ложь, все - неправда... И это выдумки, сон, бред, и так не может быть... Все нелепо, неправильно, нечестно... Это как обман, когда ты доверишься кому - то бесстыдно, искренне и навсегда, а он… не поймет, поиграет чувствами и палачом растопчет твою сущность…
  Леська помнит глаза девочек… Нет таких слов на этой земле, чтобы передать то отчаяние, которое душило, давило и било ее душу… Обхватив ослабшими руками последний валун, еще как – то державшийся на уровне вертикали ее глаз, она зарыдала…  Кричать - сил не было… а светящийся экран в своем молчании показывал…  - Вперед…
  В голове память скоростной лентой листала кадры ее жизни, подводя к итогу один – единственный вывод – все… Жаль родителей, жаль детей, которые так и не увидели еще жизнь такой, какой она может быть.
  И... жаль, до безумия жаль -  как Леське нужна была ЕГО Любовь…
  А ОН... никогда не узнает, почему… она перестала ему писать…

Высота... под ногами - высота...
Голос твой протянет руку,
Где - то в прошлом пустота
Раздражает сном разлуку...

Ты поешь мне о любви, -
В ней в огне сгорают - реки,
Крылья сильные твои
Рвут дыханьем все запреты...

Милый, милый, ты со мной, -
Стрелок замерли мотивы,
Километров ложный штрих -
В переломанном штативе...

Высота... над глазами - высота
Стрелы ранят сердце очень,
Слез не выпитый бокал
Растворяет призрак ночи...

И не гаснет в расстояньях -
У любви шальной накал
В отражениях - без тени,
В равнодушии - зеркал...

Милый, милый, ты со мной,
В лепестках безгрешных вишен -
Нотки теплых слов твоих
Улетают неба... выше...

Высота... над планетой высота...
С ног сбивая - у порога
Твой один горячий взгляд, -
Мне расскажет... слишком много...

Высота... над планетой - высота...
Там, где мы вдвоем с тобою...


Рецензии
Если человек куда-то залез, то ведь и спуститься может по тому же маршруту. Надо только переждать и успокоиться. У меня случались такие панические страхи на высоте. Три раза. Но никто их не увидел. Рассказывали мне такую историю. Человек полез на скалу - без снаряжения, без страховки. И на середине испугался - ни вверх, ни вниз. Его товарищи снизу позвонили спасателям, те назвали цену. Огромную! Когда тот безумный альпинист узнал об этой цене, спустился сам.))
Текст неплохой, но вот не люблю я, когда так много многоточий. Убрать их - и он заиграет по-другому.

Олег Поливода   23.01.2026 15:34     Заявить о нарушении