Печалька на одну ночь 14

Когда мы с Андреем уже свернули всю свою ролевую и игровую деятельность, внезапно позвонил Костик. Он сказал, где меня черти носят и почему я не пришла ему позировать. И я сказала ему, что встретила другого. Костик долго орал на меня в трубку и наконец сказал, что мне надо прийти, потому что я - его муза, хотя муза коварная и муза подлючая. Но ему так даже больше нравится, он сказал. К тому же, ему надо было дорисовать мою левую ногу. Да. Он пригрозил мне, что мой портрет в стиле ню останется без левой ноги, и тогда все, буквально все горожане увидят что левой ноги у меня нет, когда у Костика будет выставка работ через месяц.
Это было неожиданно. Костик забыл предупредить меня про выставку работ. Теперь главное, чтоб Борис не оказался на той самой выставке и не увидел меня в стиле ню на портрете художника. Потому что это могло стать последним гвоздем для наших с Борей отношений. Он всегда любил смотреть на чужих золотых рыбок, но при этом не предполагал, что я могу стать чьей-то музой и прекрасной натурщицей.
Надежда была только на то, что Костик - не слишком хороший художник, а так себе, и никто меня на портрете в стиле ню не узнает. Вот на это оставалась последняя надежда, и я опять побрела в гости к Костику, в пансионат для железнодорожников водного транспорта.
Надо вам сразу сказать, что Пансионат для железнодорожников водного транспорта был всегда местом самым красивым в окрестностях нашего городка. Здесь была вымощенная плитками площадь, с пальмой на круглой клумбе, что была посередине площади. Еще здесь было много другой прекрасной тропической растительности, которую вы у себя в Воркуте никогда не увидите. Был здесь и сам пансионат, не без этого. Это был прекрасный каменный особняк песочного цвета, с красивыми арками, которые всегда напоминали мне заставку к Санта-Барбаре и страдания миллионера Си Си Кэпвелла.


Рецензии