Колыбельная для Архитектора

Она записала трек. «Колыбельная для Архитектора». Это была музыка, сотканная из того самого детского удивления, из шороха листьев, из тихого посапывания рыжего кота, из одинокого гудка поезда вдалеке — из всего того разного, фонового, что и составляет суть жизни.

Она не ждала ответа, но он пришёл не как голос с небес или письмо на электронку. На следующее утро, выпивая кофе на кухне, Она увидела, как луч солнца, пробиваясь через пар над чашкой, разложился на спектр не просто радугой, а на идеально чистые, неземные цвета, которых не существует в физических справочниках. Это длилось секунду. И во дворе старая яблоня, уже отцветшая, на миг покрылась нежнейшим сиянием, будто вся состояла из света. И Она поняла.

Это был не баг. И не доказательство. Это был комплимент.

Так Она и жила теперь, зная, что реальность — это не данность, это нежный, хрупкий диалог. Что дерево за окном — это ещё и обещание дерева, которое становится собой полностью, только когда на него смотрят с любовью. Что человек рядом — это и черновик, и шедевр одновременно, и он расцветает, когда в него верят.

Она продолжала писать музыку и иногда, в особо тихие вечера, ей казалось, что кто-то огромный и бесконечно далёкий ставит её альбомы. Чтобы послушать. Чтобы в бесконечной холодной пустоте между мирами услышать тёплый, живой, немного фальшивый, но такой искренний голос. Голос, который напевает колыбельную самой реальности и в этом напеве — вся её хрупкая, дрожащая, невозможная и единственно верная правда.

Потому что любовь и внимание — это не следствие реальности, это то, что её создаёт. Стежок за стежком. Ноту за нотой.


Рецензии