Глава 3 Ведьма Крови

Замок Баттори был спроектирован выдающимся кадайским архитектором, особая форма замка, усиленная геомантическими узлами, рассеивала боевую магию, направленную против его стен. Тело Катерины изменилось, и Тодд наполнил её своей силой, новообретённая мощь переполняла её. Стоя в геометрическом центре замка Княгиня задействовала всю свою энергию на перенаправление геомантических потоков. Геомантическая сеть из пяти башен поглощала магию из незримых потоков, окружавших замок, уже несколько дней. Катерина, наделённая полу божественным могуществом, направляла эту энергию в тварей, охранявших её. Один из кошмаров умер, распухнув от пожранной падали, этого и ждала Катерина. Направляя украденную силу в мертвое тело пропуская её через себя Катерина наблюдала за омерзительным ритуалом разжиревший кошмар превращался в варгульфа. Тварь имеющую больше общего с медведем нежели с летучей мышью которой он был когда-то. Мертвая плоть благодаря божественной силе превращалась в мышечную массу, крылья превращались в массивные лапы, увенчанные острыми когтями. Наконец мерзкая тварь источая трупную вонь, встала на свои могучие лапы и издала оглушающий рёв.
Хепра услышала неистовый рёв, и встрепенулась.
- Ио, ты слышал?
- Да, должно быть здоровая тварь.
Рёв прозвучал на севере, но его эхо достигло их.
Площадь Гельбурга была завалена уже разлагающимися останками, вонь здесь стояла невыносимая. Обычно люди собирались на площади на празднование Дня титулования Гельмута. Но тем роковым вечером, исчадья ночи убили всех, до кого дотянулись их когти. Сейчас на площади всюду валялись останки людей и животных, которых ведомые княгиней бестии стащили к груде что стала варгульфом. Гигантская тварь, стояла на краю площади. Отряд прибыл как раз вовремя. Ио быстро понял, что могущественный маг лично управляет могучей тварью. Монстр громогласно взревел, заставляя Ио и Барта пошатнуться, но Хепра привычная к раскатам грома уже сближалась с отродьем. Внезапно, воткнув свою глефу в стык брусчатки Хепра описав телом дугу обрушилась на голову чудовища своими рогами. И сразу не теряя скорости крутанулась на одной руке подсекая глефой ближайшую лапу монстра. Такой молниеносный удар попади он по человеку мгновенно лишил бы его обеих ног. Но чудовище ведомое чужой волей как марионетка, не чувствуя ошеломления и боли, раненой лапой успело оцарапать ногу Хепры, повалив её. Картина боя изменилась за считаные мгновения, и вот варгульф навис над сатирой с раскрытой пастью.
- Сейчас – крикнул Ио.
Барт широко размахнулся в горизонтальном взмахе. В этот момент Ио напрягая свои магические силы исказил пространство сокращая дистанцию между Бартом и монстром до вытянутой руки. Барт меньше чем за мгновение оказавшийся на другом конце площади продолжил взмах попал точно в открытую пасть монстра. Этот удар дал Хепре драгоценные мгновения, чтобы встать и провести колющую атаку снизу-вверх пронзая голову чудовища, наконец Барт завершил схватку могучим ударом по шее твари и отрубил ей голову.
Снова исказив пространство, маг оказался между своих друзей по оружию.
- Он никого не зацепил? – В голосе кодайца была явная обеспокоенность.
- Лишь царапнул по ноге, ничего опасного.
Ио мгновенно повалил Хепру на брусчатку, растерянная сатира не ожидала этого, иначе у мага никогда не получилось бы это провернуть.
- Барт держи её голову, Хепра сейчас будет очень больно, терпи и стисни зубы.
Барт ошеломлённый схваткой всё же не мог противостоять командному голосу напуганного мага и прижал Хепру к брусчатке всем телом. Не давая им опомниться Ио начал использовать целительную магию.
Варгульф будучи порождением магии младших богов состоял из нескольких десятков, если не сотен подгнивающих трупов. Вполне логично что такое существо было ядовито. Яд варгульфа – чудовищная смесь трупного яда, различных болезней, яда паразитов что успели поселиться в телах ещё до того, как они стали частью варгульфа и первородный знает, чего ещё. Кровообращение сатиров намного превосходит человеческое и яд успел разнестись в разные части тела Хепры. Ио с помощь магии искал частицы этой жуткой смеси в крови воительницы, чтобы вывести их из её тела. Наконец он нашёл искомое. Хепра внезапно завопила и начала содрогаться в конвульсиях. Частицы яда, внезапно устремившиеся против кровотока по жилам воительницы, причиняли ей невообразимую боль. Через мгновения всё закончилось.
Хепра покачиваясь, неуклюже встала на ноги.
- Я даже представить не могла, что ты можешь сделать так больно. – Сатира тяжело дышала и запиналась.
Ио тяжело рухнул на брусчатку пытаясь перевести дыхание, искажения пространства и поиск тлетворного яда потребовало больше сил, чем он хотел бы потратить.
- Прости, это был единственный выход.
Княгиня Баттори наблюдавшая за ходом битвы с балкона крепости. Беря контроль над варгульфом ей пришлось объединить свой разум с тварью и подчинить себе. У этого был побочный эффект, Катерина чувствовала боль существа, и когда тварь сдохла это захлестнуло княгиню, даже такое нечестивое создание могло бояться смерти, и его боль и страх передались княгине. Оглушённая резким разрывом связи она отшагнула в глубь замка.
- Ну что какие ещё ужасы ждут нас в этом проклятом городе. – С насмешкой высказался Барт.
Ио успел заметить фигуру на балконе замка. Княгиня вновь ступила на балкон и вознесла руки к небу, наполненному кошмарами и нетопырями. Летающие твари быстро ответили на зов Кровавой ведьмы. Тучи на тёмном ночном небе начали двигаться. Гул тысяч крыльев смешался с воплями кошмаров. Хепра и Барт поражённые омерзительным рёвом темных небес пали на колени. Лишь Ио собрав всю свою волю смог устоять на ногах. Летающие монстры собирались в вихрь над площадью. Уставший маг, стоявший лишь на собственной могучей воле, направил всю мощь магии в одно апокалиптическое заклинание.
Внезапный порыв восточного ветра принёс влажный тропический воздух Кодая. Шквалы ветра разметали исчадий, начался совершенно невозможный для Полидеи тропический ураган. Косой проливной дождь обрушился на Гельбург. В шуме дождя утонули крики чудовищ. Ветер с ливнем усиливались каждую секунду, пока наконец кульминаций бури стали молнии. Сапфировые разряды перескакивали с одного монстра на другого, наполнив всё небо светом буря наконец стихла. Ио рухнул на брусчатку потеряв сознание.
Княгиня взревела от ярости, все её труды обращались в прах тысячи монстров сгинули в один миг, варгульф был уничтожен. В бешенстве Катерина спрыгнула на площадь. Такое множество смертей наполнили её силой, но в тоже время лишая рассудительности. Хепра вскинула глефу в сторону княгини.
- Я вызываю тебя на дуэль чудовище. – голос воительницы был наполнен гневом.
- Я принимаю вызов, я убью тебя, и ты станешь моим трэллом. – В шипящем и загробном голосе читалась явная насмешка и презрение.
- Барт, не вмешивайся, позаботься об Ио.

Княгиня и Хепра молниеносными рывками сблизились и начали схватку. Сатира попыталась ударить рогами, но Катерина увернулась и резанула когтями по спине. Хепра даже не почувствовала боли, опьянённая битвой и в невозможном для человека пируэте она вонзила глефу в обнажённый живот кровопийцы. Княгиня не утруждала себя зашитой, благодаря бога смерти за новое тело. Хепра с огромной силой рванула глефу разрубив Катерину пополам и отскочила едва, избежав контратаки когтями. За мгновение Баттори срослась обратно.
- И это всё? Всё на что ты способна, я ожидала боль…
Молниеносный удар в грудь, столь быстрый, что его невозможно было увидеть человеческим глазом, сбил княгиню с ног и не дал закончить насмешку. Последующий удар глефой расколол брусчатку там, где всего миг назад была глотка княгини. Теперь Хепра поняла слабое место Катерины. Кровопийца одним прыжком оказалась за спиной сатиры и попыталась вонзить клыки ей в шею, а когти в спину. Рванув голову назад Хепра ударила княгиню рогами и почти сразу, не глядя взмахнула глефой и отрезала голову чудовища.


Рецензии