Священная война Глава 1 Набег
Баек следил за погрузкой провизии в колесницу, такие доставки проходят каждый день. Исторически сложилось что сатиры не могут перехватить лёгкую колесницу с несколькими лучниками, и этот способ снабжения прижился. Хотя в основе своей крепость держалась на скотоводстве и иногда на охоте. С плоскогорий периодически спускаются небольшие группы не крупных животных.
Дорога на легкой колеснице от Дар-эс-Селима до Кале ас-Сульб обычно занимала восемь-десять часов, в зависимости от погоды. Однако его заверили что сегодня будет спокойно. Когда погрузка была завершена он скомандовал мамлюкам занять свои места и сам встал за поводья. Солнце поднималось к зениту каждую минуту, вокруг проносился однообразный пустынный пейзаж и Баек невольно задумался, он слышал от других воинов о том что Аджары в последнее время всё больше наглеют и всё ближе подходят к Кале. Он также припомнил смутные слухи о сатире с огненной гривой, который якобы может сливаться с песком, и убивать одним лишь взглядом. Баек подогнал лошадей.
Солнце уже приближалось к горизонту, Баек нервничал, как и его мамлюки, хотя никто не подавал виду. Внезапно копье пробило одну из лошадей насквозь мгновенно её убив, вторая запуталась в упряжи, споткнулась и упала. Колесница перевернулась, мешки и сумки раскидало по округе. Баека и его лучников выкинуло из колесницы, последним что он видел перед тем как потерять сознание было копьё, прибившее одного из мамлюков к песку. В тоже мгновение грудь второго мамлюка пронзили полдюжины стрел. Несколько мгновений спустя Баек пришёл в себя. Над ним нависала фигура, закрывающая собой солнце, единственное что он видел были козлиные рога. Фигура прижала его к песку встав ему на грудь одним копытом.
- Аджар – злобно бросил Баек, понимая, что его час настал.
- Ваше время ушло, Безрогие, Непреступному щиту осталось не долго. – Голос был женским, в нем не было злобы или ненависти которых ожидал Баек.
Тень сняла с пояса роскошный килич, и вознесла над головой ардатанца. Резким движением всё было кончено.
- Берите все что сможем унести, разделайте лошадей, мы уходим.
Воины Кауми Сурхял вновь растворились в песчаных барханах, унося добычу. Ещё до полуночи, воины нашли новое укрытие, они разводили небольшие костры, и наслаждались трофеями. На небольшом отдалении, на вершине бархана Боудая вглядывалась в едва заметные огни на горизонте. Глаза человека ничего бы не заметили, но зрение сатиров превосходит человеческое. Воительница грезила о грубых знаменах что вскоре будут реять над Кале ас-Сульб.
Свидетельство о публикации №226010201300
Копосов Иван 02.01.2026 20:00 Заявить о нарушении