Начало пособия

София сидела на гладком парапете пятнадцатиэтажки. Крошечные люди ходили по Земле, их образы заливал оранжевый закат. Дома и многоэтажки поменьше казались совершенно недосягаемыми до высоты, где находилась наша героиня. Она сидела и ноги ее свисали, а солнце оставляло на лице яркий цвет, что совершенно контрастировал с ее бледностью. Слезы бликовали в этом уходящем свечении и тихонько спрашивала она себя вслух, надеясь ответить на поставленный себе вопрос.

— Почему?.. Почему Ты сделал это? —

Шептала она дрожащим голосом.

И в это же время она почувствовала чью-то руку на своем плече, но она знала, кто это был.

— Не плачь, Софи. — Мягко улыбнулся юноша, волосы которого нежно перебирал свет своими лучами.

— Я…

Парень сел на корточки и посмотрел Софие прямо в лицо. Она перехватила его взгляд, такой пронзительный, знающий, это был… Но девушка горячо отвела свой лик в сторону.

— Максим… — Прошептала она, с тяжестью. — Что бы ты сделал, узнав, что я бессмертна?

Юноша сделал многозначительную паузу, уголки его рта размазались в заботливой улыбке, свет лучей стал ярче отражаться на лице, словно бы он засиял в тот момент.

— Тогда бы… я вечно наслаждался тобой и не боялся, что ты умрешь раньше, чем я.

Девушка покраснела.

— Ты… Дурак…

Он усмехнулся.

— И все таки, — Тяжело вздохнула она. — Нам суждено расстаться…

— И даже если бы мы расстались, — Максим лукаво улыбнулся. — я бы все равно приходил сюда.

— Ага… — Лениво ухмыльнулась София, но тут же охладела.

В этот момент фиолетовый свет наполнил своими лучами все воздушное пространство городка, где они жили, а один из них пронзил Максима в самое сердце. Юноша упал без сознания. Девушка даже глазом не моргнула, ведь знала, что это произойдет. Она лишь безмолвно поднялась на ноги. Пристально наблюдая за бессознательным Максимом, на ее лице выступили новые слезы, но выражение оставалось холодным.

— А ты… ты мне напомнил меня, когда-то…

Настало время, когда все застыло внутри. Мантия на ней все так же холодно развивалась на ветру, оголяя бледные ножки, а ее личико стало печально, проявились морщинки и горячие слезы на щеках, вытекающие из покрасневших глаз. И лишь она в тот момент находилась в сознании и никто другой больше не мог разделить с ней ту тишину. София оглянулась на фиолетовое небо и исчезла, забрав с собой время, свою мантию и себя, оставив только одинокий аромат книжной пыли, который так никто и не почувствует…


Рецензии