Часть первая - глава 12

– Спасибо, что приютил, Алекс! – укрытая тонюсенькой белой простынёй Мануэла лежала на узкой кровати. Тем не менее, та считалась двуспальной.

Тумбочка, старый деревянный шкаф-комод, изрешечённое алюминиевыми жалюзи маленькое окно и мутный плафон лампы над головой, по форме схожий с мячом для регби – интерьер спальни не блистал роскошью. Всё же квартира клиента-постоянника стала настоящим спасительным кругом в бушевавшем шторме приключений.

Мануэла плохо помнила, как добралась сюда. Очнувшись на земле в кустах, долго не могла сообразить, где находится. Выбравшись на дорогу, доковыляла до ближайшей автозаправки, по пути то и дело сплёвывая скопившуюся от быстрого бега вязкую слюну. Циферблат крутила без особой надежды на соединение, но удача двукратно улыбнулась: и номер набрала верно, и Алекс взял трубку с первого раза.

Последовавший диалог напоминал разговор глухого со слепым: Мануэла пыталась изобразить искренний интерес и врала, что соскучилась по своему тигру, вот только сиплый голос, то и дело срывавшейся в писк, походил на скрип пенопласта по стеклу. Даже простодушный Алекс догадался, что у подружки неприятности. Не совладав с эмоциями и перейдя на плач, жалобно попросила пустить на ночь, а испуганный постоянник не только согласился, но и приказал назвать координаты. Подъехав спустя сорок минут и забрав с заправки, довёз до квартиры.

Проникнув в ванную комнату, Мануэла первым делом бросила в стирку грязные вещи – к запаху озёрной воды теперь присоединился и смрад земли – и встала под душ. Горячие струи вернули силы. Поужинав противным бутербродом с тушёнкой, отблагодарила спасителя. Тот двигался медленно и даже пару раз намекнул, что обойдётся без секса, если приятельнице плохо. После второй такой фразы уложила партнёра на спину и, оседлав, прикончила в позе наездницы за считанные минуты. Игнорируя расспросы, легла спать.

– Я тебе не заботливая мамка, но если хочешь, поделись… – Алекс стоял в дверях спальни и, щурясь от попадавших в лицо солнечных лучей, застёгивал пуговицы рубашки.

– И тебе доброго утра, тигрёнок! – после нескольких часов сна голос пришёл в норму. – Чем же делиться? Просто соскучилась по моему ненаглядному и решила зайти в гости.

– Перед этим специально повалялась в земле и забрела на заправку? – справившись с рубашкой, взялся за брюки. – Может, я не самый проницательный парень в мире, но с тобой, очевидно, приключилась беда.

– Да ты мой заботливый пирожок!

– Ладно, как хочешь… Вставай. Выхожу через десять минут. За это время успеешь одеться. Думаю, твои вещи высохли.

Мануэла накрылась с головой и потянулась. Хоть кровать была далеко не периной, покидать её не хотелось.

– Такой занятой, ну не могу… – пробормотала, подавляя зевок. – Неужели работа не подождёт лишний часик? К тому же ты предприниматель…

Алекс пересёк комнату и сел рядом. Посмотрев в заспанные глаза спутницы, произнёс:

– В том-то и суть. Свой бизнес требует куда больше ответственности! – пробежав взглядом по простыне, остановился в области груди и низа живота. Будто пытался представить тело под куском ткани. – В целом, да, делишки не возразят отсрочке, но вот Паула… моя жена… Короче, она возвращается уже сегодня вечером. Поверь, запахи чует получше поисковой собаки. Так что без обид, но тебе надо будет уйти.

Мануэла скорчила гримасу, но Алекс и не думал вестись. Стянув простынку и аккуратно сев сверху, начал щекотать живот и рёбра. Комнату заполнил звонкий смех, а обнажённое тело конвульсивно задёргалось.

– Вот-вот! Теперь смеёшься! – клиент прекратил игрища и быстро сполз с кровати. Придав лицу серьёзное выражение, добавил. – Крошка, если у тебя правда проблемы, и я чем-то могу помочь, просвети.

– Всё со мной в порядке… – Мануэла и не думала делиться секретами с левым чуваком. Более того, считала, что это их последняя встреча. – Просто бежала кросс, да не рассчитала силы. С кем не бывает? Видишь ли, мой щекотливый дружок, много ем сладостей. А они, увы, не в ладах со стройной талией…

– Тебе ли париться из-за фигуры? – пульнув взглядом на грудь, он вышел из комнаты. Вернулся с картонной шкатулкой и бумажным конвертом. – Кстати… Держи.

Позолоченные серьги с изумрудом и пятьсот крузейро. Приятный подгон! Натянув фальшивую улыбку, Мануэла горячо поблагодарила приятеля и даже поцеловала в нос, хоть и считала того наивным влюблённым идиотом. Проследовав в ванную, отыскала трусы, тренировочные и топ. Провесившие ночь на натянутой под потолком бельевой верёвке вещи и вправду высохли. Дурной запах также испарился.

– Котик, один звонок, можно? – Мануэла вернулась в спальню, поправляя майку. – Очень выручишь, мой сладкий!

Алекс провёл подругу в гостиную, на полу которой лежал пыльный бордовый ковёр. На потрёпанной стене, видневшейся между диваном и старым креслом, располагалась полка с телефоном. Попросив поторопиться, он пошёл в спальню, сказав, что намеривается выйти из квартиры сразу после того, как подушится одеколоном. Не желая нервировать подарившего серьги с деньгами друга, оперативно набрала номер.

– Да!

– Бэлла, приветик!

– О, Мануэла! Как ты?

– В норме. Слушай, Бэлла…

– Ничего себе! Я думала, что после пережитого будешь восстанавливаться неделю, а голос-то бодренький! Что ж…

– Бэлла, помолчи. Хочу попросить тебя собрать вещи в моей комнате. У тебя же есть запасной ключ, верно? Так вот, если не затруднит, сложи их в сумку, что в нижнем ящике комода.

Повисла пауза. Мануэла представляла, что новость об уходе удивит босса, но о чувствах собеседницы думала в последнюю очередь.

– Хм, возьмёшь отпуск? Да, тебе не помешает. Слушай…

– Я ухожу насовсем.

Вновь пауза. Во избежание затягивания диалога выпалила:

– Бэлла, спасибо за всё! Запомню тебя за то, что приняла и позволила заработать, но я завершаю карьеру «бабочки». Когда дела пойдут в гору, направлю почтой конверт с благодарностью! Собери вещи, если сейчас в салоне. Заберу вечером. Пока!

Бэлла начала что-то бормотать, но Мануэла повесила трубку.

– Тигрёнок! Я всё!

– Не прошло и года… – буркнул Алекс и направился к порогу. – Давай двигать на улицу. Если поторопишься, подброшу до отеля.

***

Интуиция подсказывала, что при свете дня Флоринда с компанией нападать не станут. Конечно, столь коварная бестия могла расставить бесчисленное множество капканов, но тем утром Мануэла чувствовала себя в безопасности. Быть может, из-за довёзшего до «Акиле-Рено» и провожавшего до дверей внимательным взглядом, с которым преданный пёс смотрит на хозяина, Алекса или же из-за толпы людей у отеля: других постояльцев, курьеров, почтальонов и просто случайных прохожих.

В лифте пересеклась с сотрудником, помогавшим волочить чемодан при заселении. Построив глазки и намекнув на солидные чаевые, выпросила справочник с адресами и телефонами компаний. Однако не бразильских, а североамериканских. Ошарашенный неожиданным пожеланием парнишка пообещал сделать всё возможное. Всего через полчаса позвонил в дверь и передал толстенный журнал в мягком переплёте, объём которого позволял с запасом вместить «Войну и мир» Льва Толстого и «Унесённые ветром» Маргарет Митчелл. Причём шрифтом выше среднего.

Приняв душ и поругав Алекса за то, что утром не оставил времени для этой чудной процедуры, взяла справочник и села на кровать. Процесс поиска затянулся. Дело виделось лёгким, но в реальности оказалось тонкой кропотливой работой. Отсутствие португальских слов не смущало, поскольку Мануэла прекрасно ориентировалась в английском и быстро разобралась в особенностях телефонных кодов разных штатов. Вот только на букву «Э» вместо эскорта находились строительные фирмы, связанные с экскаваторами, или метростроевские, собиравшие эскалаторы.

Три часа заставили сменить десяток разных поз и изрядно попыхтеть. Глаза устали, а мелкие буквы с цифрами всё чаще и чаще предательски разбегались по выцветшей желтоватой бумаге. Испачкав подушечки пальцев о типографические чернила в силу многократного перелистывания страниц, догадалась поискать среди модельных агентств. Бинго! Таковых нашлось на целую страницу. Отбросив компании из штатов Мэн, Вашингтон, Луизиана, Нью-Мексико и Аляска, либо по причине низкого уровня жизни данных регионов, либо ввиду климатических условий, сосредоточилась на оставшихся.

Взгляд привлекло модельное агентство «Глэмерес» в Лос-Анджелесе, Калифорния. Негласно штат считался богатейшим, а название города, тесно переплетённое с ангелами, понравилось сразу. Загнув уголок страницы, отложила справочник и растянулась на кровати. «До чего же сложно! Хорошо, что нашла. Остаётся лишь собраться с мыслями и позвонить…».

Пролежав несколько минут с закрытыми глазами и немного восстановившись, потянулась к трубке. Номер набрала со второй попытки, ведь сперва ошиблась цифрой. Шипение и непонятные скрипы уже заставили поверить в невозможность соединения, как вдруг раздались гудки. Протяжные и немного писклявые. Каждый из них заставлял сердце биться чаще. Телефонные переговоры не сулят угроз жизни и здоровью, особенно когда собеседник находится на другом берегу Земли, однако волнение всё равно ощущалось. Появилось желание повесить трубку на рычаг и как следует подготовиться, но ровно в этот момент ответили:

– Модельное агентство «Глэмерес», меня зовут Джулиана Ли. Как могу к вам обращаться? – произнёс нежный женский голос.

Чистейший английский смутил, так как ранее Мануэла общалась только с Бертой, у которой, не взирая на великолепное знание языка, присутствовал выраженный португальский акцент. Ласкавшее ухо произношение и воздушное звучание каждого звука чуть не сбили с толку. Закрыв глаза и глубоко вдохнув, ответила:

– Здравствуйте! Я – Мануэла. Хочу у вас работать. Что для этого требуется?

– О, прекрасно! Мне было бы удобнее называть вас по фамилии, не возражаете?

– Вивейрос. Мануэла Вивейрос.

– Отлично, мисс Вивейрос! Подскажите, из какого штата звоните?

– Сан-Паулу.

Сердце бешено колотилось, а произносимые слова били похлеще плети. Попытки успокоиться успеха не приносили.

– Мисс Вивейрос, прошу прощения, я немного технарь… – Джулиана засмеялась. Даже это звучало как-то по-новому: тоже с непривычным для слуха акцентом. – Плохо разбираюсь в географии и естественных науках. Сан-Паулу? Это восточное побережье? Рядом с Нью-Йорком или Род-Айлендом?

– Верно, восточное… Только речь не про США. Сан-Паулу – штат Бразилии. Звоню из одноимённой столицы. Послушайте, мисс Ли, я отлично выгляжу, обаятельна и грациозна. Плюс ко всему владею английским. Да, сейчас волнуюсь и могу ошибаться, но язык знаю, поверьте. Готова прилететь в Калифорнию. Обещаю работать до потери пульса…

Последняя фраза заставила скорчиться. «Дура! Ты же выдала свою нуждаемость, показала слабость! Так, держи себя в руках… Этот звонок, без всяких сомнений, самый важный в жизни!».

– Оу, мисс Вивейрос… Честно скажу, красота не имеет национальности. Мне стоило догадаться по фамилии, но, повторюсь, не дружу с естественными знаниями. Касаемо английского: у вас великолепная речь. Возможно, телефон слегка искажает, но сразу бы и не сказала, что вы не носитель языка. Хорошо, мисс Вивейрос. У нашей компании есть опыт работы с моделями из-за рубежа. Нет проблем, моя дорогая. Но сначала необходимо заполнить анкету. Мы направим её сразу после завершения разговора по адресу, который назовёте. Заполненную вышлете ответным письмом, договорились? Да, кстати… – Джулиана взяла паузу, причмокнула губами и продолжила, – эта анкета не для стеснительных. Мисс Вивейрос, надеюсь, понимаете специфику работы. Так вот, помимо общих вопросов и информации о себе, нужно будет приложить фотографии: в профиль, анфас, в купальнике и даже откровенные. Обещаем сохранность материалов. Поймите, нам важно увидеть потенциального работника, прежде чем тот преодолеет ни одну сотню миль. Договорились?

Мануэла улыбнулась. «Да, детка, да! – проскользнула мысль. – Именно то агентство, которое и хотела найти. Занимаются эскортом. Круто!».

– Никаких проблем, мисс Ли. Может, подскажите, сколько по времени корреспонденция идёт от США до Бразилии?

– Оу, не могу ответить точно… Думаю, ни одну неделю. В любом случае, мисс Вивейрос, мы обязательно получим материалы и перезвоним.

Независимо от сроков, знала, что не будет дожидаться доставки анкеты. Тем более, если период измерялся неделями. Хотелось действовать здесь и сейчас.

– Да, конечно! Подожду, без проблем! Сан-Паулу, штат Сан-Паулу, улица Агиара де Барроса, отель «Акиле-Рено».

Джулиана попросила повторить, записала и в ответ назвала адрес агентства «Глэмерес». Мануэла уже не слушала. Решение приняла. Вежливо попрощавшись и пожелав хорошего дня, повесила трубку.

С минуту пялилась в одну точку на стене. Затем медленно опустила взгляд. Пышная грудь с красивыми розовыми сосками, плоский живот, великолепные бёдра – это тело заслуживало достойной оплаты! Вновь взяв в руки трубку, повращала диск. Набирала тётушке Берте. Верная традициям прошлого века и не признававшая многих достижений научно-технического прогресса, аббатиса всё же имела телефон в своём монастыре. Вот только подходила к аппарату реже, чем стреляло незаряженное ружьё. Не в силах унять дрожь в голосе, продиктовала сообщение автоответчику:

– Тётушка Берта, здравствуй! Надеюсь, у тебя всё хорошо! Тётушка… это… Одним словом, когда прослушаешь эту запись, я буду на территории Соединённых Штатов Америки! Меня приняли на новую работу и пригласили в Калифорнию! Прежде всего, хочу поблагодарить тебя за английский… Спасибо, моя хорошая! В общем-то, всё… Береги себя и погладь за меня Тора! Милейший пёсик! Если будет время, позвоню на пару слов из Лос-Анджелеса. Пока!

К последней фразе по щекам вовсю текли слёзы. Берта оставалась единственным в мире человеком, с кем Мануэла могла быть искренней. Стоило лишь вытереть заплаканное лицо, как телефон зазвонил. Чудо? По счастливой случайности тётушка оказалась в нужной комнате и тут же прослушала автоответчик?

– Да-да! – выпалила Мануэла, поднеся трубку к уху со скоростью пули. Разговор с Бертой представлялся целебным бальзамом для души.

– Шмотки собрала, можешь приезжать! – раздался голос Бэллы. – С чего это ты ринулась прочь, а? Из-за Флоринды? Забей, она тебя не тронет. Короче, если передумаешь, заступай на смену.

– Спасибо, Бэлла… – голос выдавал разочарование. – Не передумаю. За вещами заеду через час.

Распластавшись на кровати, обдумывала грядущий перелёт. Сколько стоит билет? Как проходит контроль багажа? Долго ли лететь? Прямым ли рейсом? С пересадками? Мучавшие вопросы вызывали тревогу. Флоринда больше не беспокоила. Хотелось лишь, чтобы та дала возможность тихо да мирно уехать. Мануэла понимала, что делает гигантский шаг вперёд и отправляется встречать новую главу жизни. Будет ли Флоринда считать себя победительницей, выдавившей конкурентку, устроится ли обратно в «Борболету» или превратится в богатую индивидуалку, а в будущем откроет свой собственный салон – ничего из этого не волновало.

«Что ж, надеюсь, в этот раз обойдёмся без происшествий!» – потянувшись, Мануэла встала с постели и начала в последний раз собираться в заведение на Меркурио-авеню.


Рецензии