Гибельный Глава 4 Луч надежды

- Голубое небо с плывущими вдали облаками… Л;гкий холод, постепенно перерастающий в нечто однородное… Звуки! Да… звуки борьбы. Крики победителей и стоны проигравших… Казалось, я забыл всё это. Даже жуткая боль не могла овладеть моими мыслями. В последние минуты своей жизни я мог думать лишь о ней…  Марселлин… И обещание, данное ей. До самого конца я хватался за жизнь лишь ради неё. Но, в конце концов, теперь я здесь… - С грустью, но уже более подробно рассказывал Юст о последних мгновениях своей жизни.

- Ну ты и чудак! Совсем уже крыша едет, да? Прикончи уже меня! Всё равно ведь собирался! – Возмущённо кричала на него рыжеволосая девушка из числа восставших, от которой осталась лишь голова и часть хребта. Необходимый жизненный минимум любого восставшего.
 
- Ой… Извини… Я уже и забыл, в какой мы ситуации, - Отвечал Юст, сидя на камне внутри огромного подземного леса. Все деревья в округе были сломаны. Всюду валялись кости и виднелись следы ожесточ;нной борьбы. Единственным источником света были кристаллы, растущие на самом верху. Из-за их разнообразных цветов всё пространство переливалось в неоновых тонах.

Одним точным и быстрым ударом Юст оборвал мечты и чаяния ещё одного человека, что всеми силами желал воплотить в жизнь угасшую мечту. Но на этом пути нет компромисса. Если дашь слабину, станешь кормом и навсегда утратишь свой последний шанс.

Глядя на останки бывшей подруги и товарища, Юст взял кусочек её черепа, слегка обточил и, сняв челюсть, прикрепил его к множеству других, что формировали защитный слой позвонков и затылка изнутри.

Взяв с собой ещё несколько полезных костей, он закинул всё в сумку, сделанную из кожи лютомедведя, и, запрокинув её на плечо, отправился дальше. Пробираясь по мистическому лесу к самым его глубинам.

- Прошло 4512 часа 39 минут и 15 секунд с момента моего пробуждения. Чуть больше четыр;х месяцев скитаний в этой адской дыре дают о себе знать. Убийства стали обыденностью, а ежедневная борьба за выживание – платой за возможность находится здесь. К счастью, мои страдания не прошли даром. За это время я обошёл большую часть восточных земель, и постепенно ко мне начала возвращаться память. Я всё ещё не знаю своей цели. Не понимаю, куда стремиться… Но теперь уверен. Если продолжу изучать континент, смогу вернуть себе и оставшиеся воспоминания. И повторяю я это лишь для того, чтобы скрасить гнетущую тишину… - Как бы Юст не храбрился, но потеря каждого товарища давалась ему тяжело. Особенно, когда их гибель лежала на его руках…

Юст посматривал на свою правую руку, которая уже давно была не его. Чтобы выжить, он был готов идти на всё. С каждым шагом и вернувшимся клочком воспоминаний эта вера крепла. Но успехи не могли заглушить боль, таящуюся внутри. Десятки товарищей пали от рук самого Юста. Пускай и в абсолютно разных обстоятельствах, но факт есть факт. Как бы вы не были близки, в конечном счёте, вы оба последние эгоисты и мрази, готовые пойти на всё. И он наихудший из них…

Чтобы хоть как-то отдать дань уважения своим товарищам, Юст собирал кусочки их костей, навсегда делая частью самого себя. Словно говорил: Смотрите, чего я сумею достичь!

Пока Юст был погруж;н в самокопание, его тело само по себе шаг за шагом пробиралось в полумраке сквозь лесные дебри. Хотя это было сложно назвать лесом… Подземные леса, появившиеся после поднятие барьера, по своему виду больше напоминали имитацию жизни.

Ни одно деревце, ни один цветочек не были настоящими. Живыми. Пустая оболочка, которая ничего не даёт, но и не бер;т. Особенно сильно это было заметно ближе к центру леса. Деревья обретали более квадратные формы, теряя свои цвета. Словно незаконченные скульптуры, которые ещё предстояло выточить из камня и придать окрасу.

Вся гамма леса постепенно превращалась в однообразный лабиринт из рыжих глиняных колонн.

Целью Юста была подземная пещера, что когда-то находилась на месте этого леса. В самом её низу протекала небольшая чистая чудотворная река. По былым легендам, она могла излечить любой недуг и затянуть любую рану. И именно там Юст впервые чуть не расстался с жизнью и там же был спасён ею..

Что будет с м;ртвой тканью, если окунуть её в эту реку? Оживёт ли моя рука? А если опустить голову? Смогу ли восстановить вторую половина лица и мозга? Вернутся ли воспоминания?

Ответы на вопросы он мог узнать, лишь добравшись до цели. Пройдя ещё минут 15 по извилистым тропинкам, вдалеке, тихо, тихо… Юст уловил неловкое журчание реки. Стоило ему это понять, как он опрометью бросился вперёд на огромной скорости.

Но, как он и полагал. Из неоткуда целый лес взяться не мог… Постепенно тропа, по которой он всё время ушёл, угадывая верные ходы, начала сужаться, пока в один миг прямо перед ним с двух сторон колонны сами не стали тянуться друг к другу.

Резко остановившись, он тут же убрал руку за спины, пронзительным взглядом окинув всё вокруг.

”Ходы меняются…”.

Бросившись назад, его ждала та же картина. Но это не волновало парня. И скрестив руки у лица в пол;те, он собственным телом протаранил глиняные стены! В тот же миг Юст увидел на верхушках деревьев странных четвр;хлапых коричневых существ под метр ростом, с хорошо развитыми пальцами. А из пасти вытекала рыжая жидкость.

Частично строение их тел напоминало человеческое, но ноги и руки имели по 4 сустава. Рук было две пары, а вместо рта и глаз были хитиновые жевала и монолитная лобная кость. Увидев Юста, странные создание тут же зашипели на него, как кошки, и начали разбегаться в разные стороны.

Ловким движением руки, достав из своих меховых рукавов кинжалы, он метнул их, сбив одного из монстров. Но зверь не растерялся и тут же бросился на него. Что было ожидаемо… И в тот же миг был прибит к земле мощным ударом нового оружия Юста, сочетавшего в себе булаву, копь; и меч. Череп монстра раскололся на множество частей, лишь в конце издав предсмертный писк.

- Трупоеды… кажется. Раньше они охотились на людей, создавая из своей слизи целы имитации домов в глуши. Грабители и на;мники, путешественник и торговцы, все уставшие путники, желая отдохнуть, заходили в них и больше никогда не возвращались. Но… что же там ещё говорили.

Пока Юст задумался, к нему со спины прилетела тонкая длинная игла из того же материала, что и колонны. Но он на инстинктах увернулся и, подняв голову, вспомнил, что хотел сказать.

- Да. Ещё они никогда не охотятся в одиночку. И всегда защищают свою территорию…

Все деревья облепили десятки и сотни тварей разных размеров. Юст лишь с досадой выдохнул и, закинув копьё себе на плечо, надменно посмеялся над ними.
 
- Нападайте.

Десятки подземных тварей начали расстреливать Юста ливнем из игл. Посчитав их достойными для разминки, он накинул капюшон в виде медвежий головы и, убрав вс; оружие за спину, решил проверить свои силы и немного развеяться в рукопашном бою, разминая свои кости.

В несколько прыжков Юст добрался до верхушек колонн, где его уже поджидали трупоеды, буквально вылетев на него мясной завесой.

- Трупоеды никогда не едят живое мясо и даже убив жертву, ждут какое-то время, пока она начнёт разлагаться. Если так подумать, то вы видите меня как какой-нибудь деликатес. Да? – С л;гкой усмешкой говорил Юст. Двумя ударами прикончив трёх монстров.

За счёт новых частей тела, сила каждого удара Юста сейчас могла по соперничать с разрушительным атаками самого Лорканта. И даже крепкий хитин насекомодобных тварей не выдерживал атак. Уничтожив ещё пару трупоедов, ему удалось закрепиться на вершине одной из колонн. Оказавшись в эпицентре атак, каждое движение и каждый взмах Юста одновременно просчитывал движения десятков тварей.

Со стороны это было похоже на смертоносный танец с резкими и мощными ударами. Словно рыба, плывущая вверх по водопаду, Юст без труда уворачивался от всех атак, с каждой секундой делая это всё более плавно и легко. Танец, где потери несла лишь одна сторона.

”Их стиль боя крайне прост, но за счёт числа – эффективен. Окажись я здесь в момент пробуждения, без вариантов погиб бы…”.

Без особых усилий Юст играючи уничтожил большую часть трупоедов в рукопашном бою. Остатки стаи разбежались по множеству мелких щелей в потолке и стенах. Подобрав пару интересных вещей, Юст, как ни в ч;м не бывало, отправился дальше, выпустив пар. Колонны трупоедов постепенно начали меняться на природные, скалистые, а очертания всё больше походили на ту самую пещеру.

Журчание реки становилось всё сильнее, и вскоре Юст за поворотом вышел к желанной цели. Чистейшая вода, светившаяся л;гким голубым светом, тихонько текла по выточенному веками руслу реки. Высота пещеры достигала почти десяти метров, а два туннеля по краям уводили в разные стороны. Один углублял структуру, уводя реку вдаль, а второй был коротким проходом на поверхность. К месту, где и появился источник. Единственным источником света внутри была сама река и прозрачные кристаллы, понемногу рассеивающие свет.
 
К сожалению, то место уже было занято… Примерно пятеро восставших уже стояли у русла реки, добивая остатки трупоедов, коими был усеян весь низ пещеры. По одному внешнему виду можно было сказать, что они многое знают о возможностях нежити.

Кто-то был покрыт костяной брон;й, защищая жизненно важные точки, а кто-то носил при себе особое оружие для борьбы с восставшими.

Гавейну бы понравилось…  - На секунду подумал Юст, пристально наблюдая за ними.

Журчание реки и л;гкий ветерок, завывавший вдали, приглушали движения Юста. Но стоило этому ветру подуть в его сторону, как в метрах десяти один из восставших, в треугольной шляпе, сидевший на выпирающей части скалы в форме колонны, повернул свою голову на 180 градусов, уставившись на него.

На его голове почти не было плоти или волос, лишь два выпученных красных глаза пристально таращились на Юста. Оставшиеся тут же повернулись в его сторону и собирались напасть.

Пускай ситуация и опасная, но отступать наш герой и не собирался. Взяв в обе руки своё оружие, он направил лезвие к земле, приняв нижнюю стойку, характерную для атакующего стиля вспышки. Но внезапный грохот нарушил планы всех собравшихся!

Стена по ту сторону реки упала, и тут же одного из восставших мощным ударом впечатали в землю, разбив череп на мелкие кусочки. Из поднятого обломками облака пыли явились орки!

Сильные мускулистые существа под 2 метра ростом, с толстой бледно-зелёной кожей и двумя острыми клыками, торчащими из широкой пасти. И именно их лидер в алой боевой раскраске по всему телу уничтожил одного из противников, а вслед за ним выбежал ещё десяток воителей в меховых накидках и с каменными булавами.

Не долго думая, Юст бросился на ближайшего долговязого восставшего, в процессе, изменив хват, и размашистым ударом отбросил его на пару метров. Противник оказался крепче, чем он предполагал, и гораздо умнее… В тот же миг Юст и сам пошатнулся, получив ранение от прилетевшего дротика прямиком в ключицу, направленный на сквозное повреждение позвонков. Ещ; бы пара сантиметров и с Юстом можно было бы прощаться.

И, конечно же, к битве присоединились остатки трупоедов, обстреливающие поле боя со всех сторон из своих нор. Начался четырёхсторонний бой!

Чтобы остановить орков, восставший с красными глазами сделал пару плавных жестов руками и направил в их сторону восходящие потоки ветра, разрезающие всё на своём пути.

Маг ветра! – Подумал про себя Юст, сильно удивившись.

Воздушные лезвия в миг перерубили двоих орков на куски. Но большей части удалось избежать атак. В рукопашной с ними сошлось двое восставших, а сверху на их лидера спикировал третий! Треск металла предвещал о провале. Вожак орков был опытен, и столь простой атакой его было не взять.

Против него вышел биться четыр;хрукий восставший с оружием в каждой руке, не уступавший ему в росте. Всё его тело скрывали плотные ч;рные одеяния, оставляя лишь голову и кисти рук на виду. Надув свои мышцы, орк одним взмахом тесака заставил козырь восставших отступить и мощным толчком ладони пробил поднятый скелетом блок. Но это лишь подстегнуло его биться ещё усерднее!

Отбросив уничтоженную левую руку в сторону, он достал из своего торса запасную и тут же заменил потерю. Немедленно вступив в бой! Трупоеды, в свою очередь, неустанно обстреливали именно восставших, словно игнорируя орков. По возможности, маг ветра атаковал и их, создавая ещё больший хаос по всему полю боя.

После череды не особо успешных атак, Юст решил сменить тактику борьбы и, метнув копь; в противника, отпрыгнул назад, взмахнув руками. Пока враг анализировал его действия, перехватив копьё своими тонкими, но очень длинными руками, он заметил летящее в него нечто! Но реагировать было уже поздно, и мощным импульсом оно уничтожило торс восставшего.

Он тут же попытался отступить и лишь в конце осознал, что попал в ловушку. Руки и ноги не слушались, а за спиной тупик. Точным ударом Юст разбил череп восставшего наконечником хлыста. Каждое движение и взмах были идеально отработаны, чтобы никто не мог избежать атаки. Козырь, который Юст не хотел доставать без нужды, оказался грозным оружием.

В тот же миг, почуяв слабость Юста, на него спрыгнуло пять трупоедов, сделавшие себе когти из собственной затвердевшей слизи. Вернув к себе хлыст, он уничтожил и их, буквально искупавшись в зел;ной крови врагов. Но двигаться было тяжело… Торчащие по всему телу дротики повредили часть новеньких частей и застряли меж костей.

”Уродец! Мне огромных трудов стоило собрать эти руки и ноги! Теперь снова придётся возиться над ними…”.

В мире мёртвых раны перестали иметь привычное значение и вес, став чем-то вторичным. Пустяк, который можно исправить и потом. Вынув часть дротиков и обломав оставшиеся, Юст, подняв копьё, вновь присоединился к бою.

К тому времени орки стали активно доминировать. Пускай и потеряли ещё двух бойцов, им вс; же удалось убить одного из восставших и тяжело ослабить второго. Лишь четыр;хрукий воитель уверенно держался, всё больше адаптируясь к стилю боя их вожака.

Во многом этот успех можно было приписать магу. Даже застигнутые врасплох и ведя бой на три фронта, им удавалось продержаться достаточно долго. Но внезапно вокруг его шеи обернулся хлыст из спинных звонков, что намертво вцепился в его кости, и резким импульсом маг был отброшен в стену.

Пожертвовав рукой и ногой, он кое-как вырвался из цепких пут, создав вокруг себя сферу из воздушных потоков. Но всего за долю секунды до этого в его голову прилетело то самое копьё, за которое крепко держался Юст, пробив им череп восставшего и даже стену. Скинув с себя медвежью шкуру для большей скорости.

- Я это уже видел.

Убедившись, что противник уничтожен окончательно, он вытащил копьё из стены и развернулся к оставшимся целям, весь в боевой готовности, не задаваясь лишними вопросами. Прямо сейчас перед ним стояло ещё двое крайне сильных и опасных существа. Каждый из них может стать помехой на пути. Тем, кто разрушит столь дорогую для него мечту…

Понимая, что шансов на победу крайне мало, восставший в ч;рном, раздраж;нно цыкнув, решил отступить, мощными прыжками рванув вверх по течению реки, цепляясь за стенки пещеры. Оставшийся восставший был без особых усилий добит толпой орков, а оставшихся трупоедов Юст уничтожил своим хлыстом и прогнал выживших. Словно подготавливал благоприятное ему поле битвы.

Оставшись в одиночку против толпы орков, владеющих магией силы, Юст уже выбирал свою первую цель. Пока сам вожак не подошёл к нему первый. Встав в метрах десяти. Секунд 20 он пристально смотрел на него, но в конце концов, опустил свой хорошо выточенный каменный тесак, стукнув себя кулаком по груди.

Из старых разговоров с гоблинами Юст помнил, что так орки выказывали своё уважение. И без слов повторил за ним. Вождь принял его знак внимания и спокойно повернулся к нему спиной, направившись к своим. Увидев это, оставшиеся орки повторили за лидером, принявшись за свои дела. Выглянув из-за плеча вожака, Юст увидел, как орки набирали целебную воду в большие кувшины и сами обливались её. Полученные в бою раны затягивались за считанные секунды.
 
Увидев чудо, Юст и сам решил подойти к источнику. Первым делом он решил проверить, как источник реагирует на м;ртвые части тел. Встав на одно колено у самого края, он бросил в него разорванную ногу трупоеда. На удивление, пускай и медленно, но процесс регенерации продолжался. В надежде, что это может помочь, Юст, сбросив с себя всё лишнее, окунулся в реку целиком.

”Очень странно… Я уже много раз плавал в этом теле, но… почему-то сейчас… я ощущаю воду, как раньше. Каждую волну, каждый поток, что омывает мои кости… Почему-то здесь меня так и тянет закрыть глаза… Отдаться потоку…”.

К удивлению орков, источник за пару минут усыпил даже мертвеца. Тело Юста светилось тем же цветом, что и вода. Спустя тридцать минут он вновь открыл глаз. Всплыв на поверхность, он уже всё осознал. И в тот же миг вожак орков заговорил.

- Источник не может исцелить то, что уже мертво. – На удивление, Юст хорошо понимал их речь.

”Понятно. Возможно, на трупоедов он подействовал, потому что сама плоть была свежей, и всё ещё был шанс вернуть конечность обратно… ”.

Вдруг голова Юста начала разрываться от боли, а перед глазами начали мелькать зв;зды. Внезапный поток ведений захлестнул его разум белым светом, унося вдаль. Подняв голову, вокруг не было ничего. Пещера, орки и горы трупов исчезли, а сам Юст стоял где-то в поле. Зелёные холмы и золотые поля окружали его. Сверху ярко светило солнце, а на небе не было ни облачка. Л;гкий летний ветерок колыхал побеги пшеницы. Вдалеке, на чистой поляне под молодым деревцем он увидел сам себя.

Вспышка! И он сам оказался там. В недоумение подняв глаза, он смотрел на свои руки. Загорелая кожа и тонкие запястья с выпирающими венами. От одного лишь вида Юст был готов разрыдаться обоими глазами, как вдруг бархатный женский голос окликнул его.
 
- Юст?

Обернувшись, он увидел аккуратно сидящую на т;плом голубом пледе рядом с собой молодую красивую девушку лет восемнадцати. Одета она была в дорогое нежно-голубое летнее платье. Белоснежная кожа и длинные распущенные золотистые волосы всем видом показывали её статус. Со счастливой улыбкой она смотрела на Юста и внезапно перевела взгляд в сторону, вновь заговорив.

- Знаешь. Мне очень нравится наша страна. Но… - Внезапно голова Юста начала раскалываться от боли, о которой он уже успел позабыть. Слова девушки становились всё тише. Всё дальше от него… А он сам словно медленно погружался в морскую пучину. Вместе с ним и слова улетели вдаль. Из-за всех сил он пытался плыть наверх. Задержаться в этом раю ещё! Хотя бы на секунду… Вопреки всему! И тогда лишь одно слово достигло границ его сознания.

- …Север…

Резко открыв глаза, Юст вскочил с места, сидя на берегу. Рядом с ним стояли орки, озадаченные произошедшим. У всех в руках было оружие. Внезапно Юст схватился за меховой воротник жилета вожака и, с трудом встав, маниакальным голосом выдавил из себя.
 
- Мне… нужно на север!

Убито монстров: 2138
Убито восставших: 98
Союзников: 0?


Рецензии