Глава 8 Дивный новый мир
- Господа мы должны что-то предпринять, сейчас уже очевидно, главенствующие державы, готовят свои ответы «Императору», британцы возводят секретную стройплощадку в шотландии, немцы строят комбинат по добыче гелия в Аргентине, японцы закупают гелий из британских колоний для «Оборонительных нужд», в Австро-Венгрии суматоха. Мир вскоре наполниться величественными машинами. – Колчак сел и снял пенсне что бы протереть. – Что мы будем делать?
Профессор Циолковский, и без того мрачный, побледнел.
Первым ответил Бострём.
- Проект «Муромец» должен стать заменой «Александра» более быстроходный, с большей нагрузкой, он затмит потуги иностранцев.
Ему почти сразу ответил Орлов.
- Какой толк от машин подобных «Императору» или «Муромцу» если враг, сможет уничтожить их базы снабжения, мы должны бросить все ресурсы на создание машин способных противостоять дирижаблям Судного дня.
Константин Эдуардович, закрыл глаза рукой массируя брови и лоб, военные извратили его идеи, создали ужасающее будущее, а теперь хотели сделать его ещё страшнее. Молчаливый до этого Леонов, выпрямился и подошёл к столу поставив на него руки. На его мундире сияла медаль. Она весила не больше пятидесяти грамм, но для него она была самым тяжёлым предметом в мире.
- С чего вы взяли что нам вообще нужно что-то делать?
В комнате повисло молчание, все присутствующие уставились на него с удивлением. Даже стенографист нам миг перестал печатать.
- Объяснитесь. – всё же прервал тишину Колчак.
- Я скомандовал сбросить бомбы, и могу сказать, ни одна страна, ни один монарх не позволит применять подобное оружие, против страны обладателя, это гарантирует взаимное уничтожение, мы сожжём Берлин, немцы уничтожат Петроград, сотрём Вену, австро-венгры, спалят Москву. И никто и ничто не сможет остановить машину судного дня. Композитная броня «Императора» делает его неуязвим к огню с земли, я даже представлять не хочу, что предпринимают другие державы, решая вопрос зашиты, но готов поспорить что их дирижабли не менее защищены. Нет смысла пытаться им противостоять. Но мы можем гарантировать что на любой удар мы ответим, но и враги могут ответить на любой наш удар. Нам остаётся лишь жить в новом мире, с пистолетом у виска всего человечества, с зажигательной бомбой над головой.
Тишина заполнила комнату как ледяная вода белого моря. Циолковский смотрел на Леонова с ужасом и восхищением. Константин Эдуардович понял что такое применение его детища действительно может положить конец войнам, но цена оказалось высокой. Орлов побледнел, с трудом осознавая смысл слов адмирала-аэронавта. Колчак смотрел поверх пенсне.
- Гарантия ответного удара… - тяжело сказал адмирал. – Предлагаете использовать в качестве ответа на их машины, страх перед нашей?
Бострём встал его лицо побагровело.
- Как же жить в мире, где над головой каждого зависла бомба? – Его голос дрожал.
Леонов выглядел смертельно уставшим.
- Этот вопрос лучше задайте в церкви. – Адмирал-аэронавт развернулся, коротко кланялся Колчаку и пошёл прочь.
Свидетельство о публикации №226010700341