Непрушко сисурити. гл. 9 Однако
После того, как водитель Шурик стремительно умчался прочь, зачем-то перекрестившись и трижды сплюнув через плечо прямо в салон автомобиля, Вениамин Эрнестович Непрушко остался со своими скоромными пожитками перед большими скрипучими воротами. Ветер, периодически налетавший со стороны поля, заставлял ворчать утомлённое полотно из профнастила, добавляя картине происходящего всё больше угрюмости и даже жутковатости.
-- М-да... -- иронично прошептал Непрушко. -- Очевидно, так и выглядит современный скит с кикиморами и бабой Ягой. Ну, в самом то деле, должна тут присутствовать какая-то нечисть, типа лешего или кто там нынче в тренде.
В ответ на это умозаключение ворота скрипнули, уже бодро, но всё также настороженно. Из образовавшегося проёма появилась курчавая голова парнишки, который сонно, но весьма подозрительно, осмотрел вновь прибывшего.
-- Вот и оно. -- Растерянно констатировал Непрушко, однако, быстро вернул себе прежнее настроение ироничного философа и бодренько так представился: -- Позвольте отрекомендоваться! Вениамин Эрнестович Непрушко! Доктор астрономии! Внук профессора МГУ!
В ответ на это сонная косматая голова прошептала зловещую мантру на непонятном языке.
Непрушко догадался, что необходимо уточнение, поэтому деловито и уже серьёзно добавил:
-- Для прохождения службы на новом посту прибыл!
Глаза парнишки заметно оживились и тон его приобрёл очевидную оживлённость и даже заинтересованность. Откуда то из его хилой груди вырвался вздох облегчения и уже, более менее разборчивая речь:
-- Наконец-то! А я уж думал, что... Не даром сегодня всю ночь дул сильный ветер и... -- сбиваясь на, одному ему, ведомое наречие: -- И голоса из правого верхнего угла вселенной шептали... Паверн-басик-папекон!
Непрушко тут же насторожился, предположив, что в здешних пенатах происходят весьма странные, но уместные, перемены в сознании. Тем не менее, уже строго спросил:
-- Ну, мы так и будем стоять на пороге взаимного сумасшествия? Или вы, наконец, проведёте меня к месту нашего бдения?
Парнишка на мгновение стал серьёзным, деловито и послушно кивнул, приглашая проходить, зачем-то показывая жестами не шуметь.
Вениамин Эрнестович попал на территорию, отделявшуюся воротами от поля и леса, оказавшись в таком же лесу с полем перед ступеньками двухэтажной хибарки.
-- М-да... -- уже тревожно прошептал он. -- Весьма странно, если не скакать больше... -- сделав же смачный глоток из подаренной поллитры, попытался иронизировать: -- Ну-с! Будем посмотреть, что же таится в этом царстве бушующей природной стихии и... -- покосившись на паренька, итожил: -- И очевидной аномалии...
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №226010900799