и Хавьер Бардем в роли мужа Пенелопы Крус

     Пробивая тему любимейшего моего киножанра джалло, наткнулся на замечательный сайт " гриндхауздатабейз" и погрузился в длительное скачивание шикарно прорисованных постеров семидесятых, несказанно кайфуя, так как нашел то, что надо. Да, было время. Порно было осмысленное и действительно большое, в уровень, даже боевички и драмы стоили затраченного на них времени, а уж итальянской джалло с чорными перчатками Дарио Ардженто и визжащими от ужаса полуголыми красотками, тщательно отбираемыми режиссером и продюсером, он вообще без нареканий. Истинно Золотая Эра еврокино, жаль, конечно, что озвучка, как правило, в одну дуду, ладно бы это был ССК+, единственный, кто включает фильтр на родной звук, говорит чотко и ясно, но ведь он один же такой, остальные - говно. Гугнивые бубнилы, ублюдки, убивающие чужой труд. Я таких бы на сто ярдов не подпускал к озвучке, сразу убивая скальпелем или бритвой по горлу и - в колодец.
     - Жалко Фатееву, - снова печаловался еврейский продюсер Харви Вайншток, заряжая на клыка на этот непростой раз своему неразменному приятелю Мартину Скорсезе, - симпатичная баба была, типа совковой Ли Ремик, пожиже, конечно, и погаже, но хоть что - то.
     - У русских, - оторвавшись от члена продюсера, серьезно заметил режиссер, - есть соответствующая поговорка о рыбе и раке.
     - О безрыбье, - скрупулезно уточнил Харви, пригибая голову Скорсезе недрожащей рукой. - Соси, да ? Умняк кому - нибудь другому включишь.
     Этим же вечером Скорсезе включил именно умняк, случайно встретив в коридорах киностудии " Парамаунт", бетонно - стеклянной жабой распластавшейся по холливудским холмам, продолжателя его потуг в делах богадельни.
     - Ты, никак, престарелого гада Бобби де Ниру снял в роли Фрэнка Костелло, - прошептал Мартин на ухо соратнику, - обосравшись, как и я.
     - Жалко старпера, - признал остающийся непоименованным режиссер, тоже когда - то, подобно Скорсезе, неплохой в прошлом, скажем напримерно, что Левинсон, по - русски ежели : Левензон, - говно трясущееся от немощи.
     - А ты видал, - хрипло захохотал Скорсезе, - как он суетился у меня в совершенно неправильном Ирландце, пытаясь изобразить из себя восьмидесятилетнего себя же, но уже сорока лет ?
     - Ни у кого не получится и у этого пидараса не получилось, - признал Левензон, щерясь. - Но я ему такого не поручал, нехай, говорю, изображает по возрасту.
     - Коала Чарли Мэнсона грозит наслать, - как бы невзначай произнес Скорсезе, деланно отворачиваясь от собеседника.
     - Им тогда надо бы сначала пол сменить, - повелся Левензон, - Чарли спец по бабам. Как и маньяки джалло, кстати.
     - Ну и х...й на всех стариков, которым тута не место, - выкрикнул Вайншток, высунувшись из дверей своего кабинета.
     Он был абсолютно прав. Как говорится, не трогай говно - оно и вонять не будет. Потому - то я и не смотрю принципиально на старых мудней, чьи таланты остались в далеком прошлом, касательно же Бобби, то надо было ему вместе с Пачиной на пару уходить на пензию аккурат после " Схватки".


Рецензии