У нас жара, за сорок

Раньше жили без прогнозов. Сейчас на неделю вперед знаем, что будет. Знаем ли? Хочется верить, что знаем. Доживем ли? Тоже хочется верить. Сомневаемся, конечно, делаем вид, что все в руках Бога или Провидения, но очень уверенно занимаемся второстепенным, с уверенностью, что жить будем вечно.

У нас с утра 35. Ждем за сорок, хотя завтра уже 21. И это ожидание похолодания на нет сводит всю мощь жары. Мы ее не боимся, хотя по досочкам на крыльце, если босиком, то очень высоко подпрыгивая, и с ощущением жжения пяток мунут пять после того, как.

Дышать на улице нельзя. Без солнцезащитного крема даже на минутку не рискую. Загар получаешь в одно мгновение, как от вспышки. Трава уже шуршит и колется, хотя еще вчера была зеленой и мягкой. Эвкалипты сбросили кору: под их кронами ковры сушеной шелухи, стволы блестят новым, белым, блестящим покровом. Но ты этого не видишь. Ты не видишь стай какаду, которые деловито, переговариваясь, пятная синее небо белизной тушек, пролетают то здесь, то там. Ты не видишь бабочек, которые неотличимы от листьев, но которые не только вниз, но и спорадически в стороны, вверх, по диагонали и снова вниз, как те самые, засохшие во время последнего полета, листочки.

Для Австралии – это обычное дело. Жара – это часть ее визитки. Но мы не с ней. Почему-то мы больше верим в прохладу. Почему-то мы не смиряемся. В душе мы все делаем по-своему, даже погоду. И самое дурацкое, что она-таки меняется, как и предсказывали. На улице уже поднялся ветрище, а значит он принесет долгожданную прохладу. Принес...


Рецензии