В погоне за Бенни

 «В земле была нора. А в норе жил хоббит».

 Стоп! Где-то я уже это читал.

 Скорее первое предложение будет звучать так: «В Нью-Йорке есть метро. И в четвертом вагоне с головы поезда, пытаясь сконцентрироваться на диалогах в «Государстве» Платона, которые перекрывал ругательный баттл задорного афроамериканца с другими пассажирами, ехала Стелла».

 После череды Новогодних праздников, трех бутылок вина и четырнадцати выпитых лично мной бутылок шампанского (родиться двадцать девятого декабря это...), обострившегося от салатиков, мясной нарезки и бутербродов с красной рыбкой гастрита, ну и, разумеется, изумленных телеведущих, с азартом рассказывающих, что «товарищ» Трамп не зря в последнее время очень много рассуждал о всяко-разных веществах (как там писал один умный дядька? «И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя»), я долго раздумывал, стоит ли писать продолжение моей повести «В поисках Тоби».

 Тем более, об этом я уже постил в своём аккаунте в соцсетях: «Замахиваюсь на роман объемом страниц так триста. В котором мои герои покатят, с забавными приключениями, через все Штаты, с Нью-Йорка до Орегона. Уже, периодически, делаю заметки и собираю материал. Я очень люблю Керуака и в пору бурной молодости сам катанулся с Монтаны до Иллинойса, часть дороги проделав автостопом, а оставшуюся часть на «Грейхаунде», и пару раз прокатился по восточному побережью. Будет о чем поностальгировать».

 Но чтобы с теплом писать о стране, которая, простите за тавтологию, подарила мне много теплых воспоминаний (и, по правде говоря, оставила достаточно шрамов на теле и сердце), нужен определенный душевный настрой.

 А ещё с сентября прошлого года я всерьез увлёкся рисованием. Которым вообще никогда не занимался, ну кроме детского сада и начальных классов школы. Наверное любому, кто когда-либо пробовал рисовать знакомо, что искусство психологически выжимает всего тебя без остатка.

 В общем, «чаша творческих весов» склонялась к тому, что продолжение я писать не буду. Но буквально минут сорок назад, скролля с бодуна Твиттер (да, меня ещё кроет до сих пор :) я наткнулся на твит одной американки: «За более чем 10 лет работы редактором я ни разу не слышала, чтобы автор пожалел, что написал книгу».

 Не скажу, что я прям верю в приметы (хотя если мне дорогу перебегает черный котяра, то всегда смачно ругаюсь), но я верю в ЗНАКИ.

 И после выпитой чашечки растворимого кофе я пришел к выводу, что да. Если я не напишу продолжение. Как и хотел. На страниц так триста. Книгу. Я буду об этом жалеть.

 Поэтому... Поэтому я не знаю, сколько займет написание этой книги. Но я точно знаю, что Стелла повзрослеет. Станет более дерзкой, резкой, обидчивой и малость невротичной, как и все девочки-подростки. А ещё я знаю, что несмотря на все это, я все же попытаюсь передать всю мою любовь, нежность и тепло (My goodness! Я использовал «а ещё» и «тепло» три раза в одном тексте на пять сотен слов. Может все-таки похмелиться?) к Тем, кому посвятил свою повесть «В поисках Тоби».

 Can’t Stop, Won’t Stop.

 Ну а всех остальных с наступившим Новым годом!

 P. S. «В погоне за Бенни» это черновой вариант названия новой книги. На большее похмельные мозги пока не способны. LOL.

 P. P. S. Just around the corner
 There's a rainbow in the sky
 So let's have another cup o' coffee
 And let's have another piece o' pie!

 Trouble's just a bubble
 And the clouds will soon roll by
 So let's have another cup o' coffee
 And let's have another piece o' pie!

 UPD. 23/01/2026. Ну, ни пуха ни пера мне!

 К черту!

 (Черновой вариант. Первая проба пера).

 ...

 Посвящается Машеньке

 A City upon a Hill.

 (Здесь жители массачусетской колонии бросили заниматься своими важными, богоугодными, пуританскими делами и начали меня внимательно слушать).

 Город, 2 июля 1996 года переживший внезапное нападение инопланетных захватчиков и видевший супергероев, чьи подвиги достойны великого Ахилла (и Гектора. Автор испытывает тайную симпатию к Троянцам).

 Город, в котором любая сирота, потерявшая любящих родителей из-за неуемной жадности «оборотней в погонах», может всегда рассчитывать на поддержку доброго самаритянина. А если у этого сострадательного интроверта случайно завалялась Beretta 92FS, оснащенная дульным компенсатором ALGIMEC, то справедливость в итоге восторжествует, а зло будет наказано.

 Город, в котором завтрак у Тиффани ничем не отличается от вкуса знаменитых хот-догов купленных прямо на улице.

 Город, в котором даже в лабиринте канализационных стоков можно встретить Мастера боевых искусств и познакомиться с его учениками. Способных парными катанами, нунчаками, сай и посохом Бо убедить случайно забредшего в их владения диггера, что роспись в трапезной La chiesa di Santa Maria delle Grazie на порядок превосходит неряшливые брызги Джексона Поллока.

 Город Холдена Колфилда, Вуди Аллена, Эдварда Хоппера, и таких, к сожалению, уже канувших в Лету, театров как «Adonis», «Frisco», «Pussycat» и «Rialto».

 Наконец город, в котором русские никогда не обманывают друг друга, но покупая подержанный автомобиль все-таки нужно быть настороже.

 Нью-Йорк.

 (Здесь праведные жители массачусетской колонии начали бурно возмущаться).

 И в Нью-Йорке, даже если в это трудно поверить гостеприимным уроженцам Миссисипи (Thank God for Mississippi!), есть метро.

 В конце января 1888 г., Абрам Стивенс Хьюитт, в ту пору мэр «Готэма» (впервые это название упомянул Вашингтон Ирвинг в его сатирическом журнале «Salmagundi» в 1807 г.), известный своим тугим кошельком, ярой неприязнью к эмигрантам и протестантско-морализаторскими замашками, направил в Совет старейшин послание с предложением построить скоростную железную дорогу, которая протянется от мэрии на юге Манхэттена до территории, на которой сейчас находится Бронкс. А через месяц, Великая метель 1888 года убедительно доказала, что в идее мистера Хьюитта определенно есть толк. Однако открытие первой линии метро состоялось лишь 27 октября 1904 г. Она включала в себя 28 станций, которые тянулись от богато украшенной станции «Сити-Холл» до 145-й улицы, проходя через Центральный вокзал и Таймс-сквер.

 Около века спустя, в четвертом вагоне с головы поезда, пытаясь сконцентрироваться на буколической цезуре Мосха Сиракузского, ехала Стелла.

...


Рецензии