Якоб Лорбер. Домоводительство Господне 2 Глава 140
Испытание Пуры и слова истинного Отца
20 августа 1842 года
1. Только теперь у всех по-настоящему открылись глаза, и они начали постигать то, как Бог может быть бесконечным и при этом все же зримым для них Отцом.
2. Иаред же, испытывая несказанную благодарность в самой глубине своей души, хотел пасть перед Аведамом ниц и молиться Ему изо всех сил своего духа, но Аведам сказал:
3. «Иаред, говорю тебе: то, что ты собираешься сделать, вовсе не обязательно между нами двумя, ибо ты ведь знаешь, что молитва рта и жестов для Меня ничего не значит, – но единственно только молитва любви в сердце; поэтому воздержись от того, что Мне противно!
4. Ибо кто любит Меня превыше всего в своем сердце и, движимый этой любовью, любит также своих братьев и сестер больше, чем себя самого, тот всегда, постоянно и непрерывно, а также подлинно в духе и всей истине молится Мне. Смотри, у тебя ведь это уже давно так; как же ты можешь тогда молиться Мне еще и устами, и жестами?!
5. Это равноценно тому, как если бы, дав кому-либо тысячу корзин прекраснейших и благороднейших плодов, ты добавил к ним еще и засохший листик, упавший с дерева, чтобы этот дар стал, на твой взгляд, более совершенным в соответствии с церемониальным обычаем!
6. Но скажи Мне, к чему этот засохший листик?! Воистину, получивший твой дар, не станет от этого богаче, но сочтет такую добавку глупостью и, вкушая плоды, наверняка, не станет ее есть, но выбросит прочь как полностью бесполезную вещь, ибо если что-то само по себе не имеет никакой ценности, разве станет оно ценнее в приложении к подлинному дару?!
7. Поэтому будь полностью уверен, Я вовсе не ожидаю от тебя, чтобы к твоей обращенной ко Мне постоянной молитве в духе и всей истине ты добавлял еще и какой-то сухой листик, но говорю тебе, равно как и всем: оставайся всегда при этой молитве, для которой Я постоянно буду держать Мои уши и сердце открытыми!
8. Теперь же, Мой дорогой Иаред, восприми нечто совсем иное!
9. Вот, эта дева, как ты уже слышал, не имеет земного отца и матери, и в целом мире у нее не осталось никаких иных близких родственников, кроме братьев, сестер, отцов и матерей по Мне и Адаму. Ныне Я полностью удочерил ее и хочу принять в Мой дом!
10. Но смотри: твой дом является также и Моим домом, так примем же ее в этот дом и там так украсим ее сердце, чтобы оно стало полным подобием высочайшего и чистейшего сердца всех небес, где Я постоянно обитаю с Моими совершеннейшими ангелами!
11. Посему Я передаю ее тебе. Сделай ее дочерью своего сердца, и, как Я истинно и верно обетовал, Я поселюсь в твоем и, таким образом, всегда и в Моем доме. Аминь».
12. После этих слов Он взял Пуру за руку и сказал ей: «Моя доченька! Посмотри на этого мужа, он – человек, который Мне полностью по сердцу. Все его существо – это Моя любовь в нем. Он будет тебе подлинным земным отцом, как Я – любимым и единственно истинным небесным. Последуй за ним, и он станет заботиться обо всей твоей жизни на земле, как Я – о твоей вечной жизни! Аминь».
13. С этими словами Он благословил девочку и передал ее плачущему от радости Иареду,
14. который с величайшей нежностью, благодарностью и любовью воспринял дитя и сказал: «Приди, приди, чистейшая дочь любящего и пресвятого Отца! Со мной ты снова обретешь все, что некогда с болью потеряла на этой земле!
15. Посмотри: как ты сама слышала, мой дом есть дом пресвятого Отца, Который ныне зримо стоит здесь перед нами!
16. Но где Его обитель, там Он всегда является любящим Отцом этого дома, и все, что Он создал, чудеснейшим образом пребывает вместе с Ним. Поэтому возвеселись и с благодарной радостью приди ко мне! Воистину, можешь поверить, ни об одном человеке на земле еще никогда не заботились так, как о тебе!»
17. Услышав это, Пура тотчас обратилась к Аведаму и спросила Его: «О святой, любящий Отец, разве я, несчастная, чем-то согрешила перед Тобой, что Ты теперь хочешь удалить меня от Себя?
18. Нет, нет, хотя Иаред вполне может быть мужем по Твоему сердцу, а также воистину хорошим отцом, как я только что услышала из его уст, – ибо такие слова никто не смог бы произнести перед Твоим лицом, не будь они истинными и верными, – но он все же не Ты, и никогда вовеки не станет Тобой! И потому я не отступлю от Тебя, ибо мое сердце говорит мне, что только Ты – единственный истинный Отец, и, кроме Тебя, нет больше никакого истинного Отца. Грешником будет тот, кто присвоит себе Твое пресвятое имя и также назовет себя “Отцом”!
19. Нет, нет, ничто больше вовеки не разлучит меня с Тобой, о мой любимый, святой Отец!»
20. Тут Иаред смутился и не знал, как поступить.
21. Аведам же сказал ему: «Мой Иаред, вот, такой и должна быть подлинная любовь! Только теперь эта Моя истинная доченька может остаться между Мной и тобой, а завтра – поселиться в Моем и твоем доме.
22. Ибо это было лишь Моим испытанием для нее и для всех вас! Посему, Мой любимый Иаред, будь совершенно спокоен, ибо ничто не происходит вне порядка, предопределенного Мной.
23. Пусть слова Пуры об истинном Отце послужат действенным наставлением каждому, чтобы он знал, Кем является Тот Единственный, Кто полностью достоин этого имени! И потому оставайся и ты около Меня до завтрашнего дня, а затем также и навечно! Аминь».
Свидетельство о публикации №226011101118